0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да какие болячки, хронь одна да и только. А на самом деле основное бабло эт расход, остальные цены почти как на обычный пас. Двигло надежное, коробас как повезет. Остальное устранимо. А расход у меня ща возрос, но и ездить канеш стал веселее, все таки наше время пришло. 4motion рулит
--- Добавлено чуть позже ---
А налог фигня, до 250 сил нормально.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот фото, видно, что каты уже осыпаться начали и оплавляться. Заварили туда FOX плямягасы коллекторные. Должно быть ок, не тупо пустая банка получилась.
http://s017.radikal.ru/i437/1112/52/0ad5f982b922.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1112/48/8f179260e0ef.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1112/de/cfb2584b5c26.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1112/b5/99f272b5cc3a.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1112/e8/2f2165896a8b.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1112/7e/ab77a70b4c4d.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1112/ad/226c315ea221.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1112/ca/54370bba6d78.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1112/c7/39ecd88b92c6.jpg
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
че творит наше топливо![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну имхо пробег тоже 200, а если скрутили полтосик при продаже, то и все 250.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приценился к трубкам ВКГ и офигел. А аналоги есть? Можно использовать масло-бензостойкие трубки?Что еще рекомендуется поменять? Клапан нужно поменять?
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
А азчем их покупать то ?Промыть - дело 30 минут + пол литра керосина. Единственное дорогое там - пластиковая трубка, идущая от одной головы к другой, я при разборе её сломал "по молодости" - покупал за 3 рубля
Ну и клапан "Грибок" тоже покупал за 3 рубля
Остальные трубкии промыть элементарное дело, они длинной то по 5-10 см
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубка поломана, которая сверху лежит и уходит вниз кудато. Посмотрел по екзисту там 2 клапана. по 4 р каждый. Это так? Оба надо менять если что?А азчем их покупать то ?Промыть - дело 30 минут + пол литра керосина. Единственное дорогое там - пластиковая трубка, идущая от одной головы к другой, я при разборе её сломал "по молодости" - покупал за 3 рубля
Ну и клапан "Грибок" тоже покупал за 3 рубля
Остальные трубкии промыть элементарное дело, они длинной то по 5-10 см
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
насчёт города проживания верно подмечено, у меня по MFA2 13.4 а вообще по дороге от дома на работу и обратно MFA1 9.8-10.5 показывает... если подтапливать - 11.8
А MFA2 такой, потому что иногда в Москву заезжаю %))
Пащму не сделал фотку пламягасителей?? так инетресно посмотреть что внутрях
А насчёт налог - 193л.с. - фигня! У меня за мазду был налог 39к - вот это шляпа ваще!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
arhangel_l,
Арииц, FOX обычная фирма по изготовке детайлей выхлопа. На первом фото видно какие плямягасы были изначально, их подпили и заварили, за всё 6к отдал. 3к за детали, 3к за работу. Коллекторные - это те, которые предназначены, чтобы находились около выпускного коллектора, чтобы держать норм температуру. Состояние старых катов уже не очень далеко, хотя машина ехала нормально, но очевидно, что мотору уже было "тяжело дышать" .
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, Изба, я бы не сказал, что каты прямо в хлам. Более-менее прилично. Я тебе говорил давно, что каты у тебя стоят сверху, а снизу ничего нет. ВОт они и стоят сверху.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, ну я это уже тоже давно знаю))) каты конечно не в хлам, тачка ехала норм, но уже процесс пошел) снизу такая же структура банок)) но они уже с весны пустые)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи вот выбил каты, допустим. Как перепрошить потом ЭБУ? Где и сколько стоит?