0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вот я как раз и говорил про тот случай когда шкиф снимают)) мне кажеться ошибиться легко, вдруг распредвал сдвинется и это будет незамечено, можно шкиф в итоге неправильно поставить)) или это невозможно? (может какая фиксация РВ в этом случае предусмотрена).
А приблуда у тебя зачетная, если бы немцы мою увидели, поняли бы что зря в 41-м на нас поперли![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Ну что, со временем определимся, как в прошлый раз основной сбор будет? 14:00 ?![]()
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164322&page=10
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					UpppНу что, со временем определимся, как в прошлый раз основной сбор будет? 14:00 ?https://passatworld.ru/showthread.php?t=164322&page=10
--- Добавлено чуть позже ---
Да)) много такой где видел
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А в Питере есть такой у кого, дабы в следующий раз одолжить на денек?)
Ой, извиняюсь, невнимательно читал)
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
                  
            
            
            
					Вот "приблуда" и фиксирует распредвалы, позволяя при этом шкивам проворачиваться для точного совмещения меток.
P.S. У меня, кстати, через 6 т.км. после замены метки убежали на ползуба в позднюю сторону - надо поправлять. Чешу репу - то ли ремень подрастянулся (Gates) то ли одно из двух....
B5 APR 2,8 4motion `00
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На сколько я понимаю, эта приблуда фиксирует шкивы а не распредвалы. Т.е. если шкив снять - распредвал может провернуться..... я ошибаюсь?
А ещё планирую сегодня прокладку клапанной крышки поменять, без снятия шкива это реально?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
                  
            
            
            
					Эта "приблуда" фиксирует фигурную шайбу 078 109 149, которая надевается на фаски распредвала и притягивает шкив к конуса распредвала. Так что "приблуда" держит именно распредвалы - шкивы при этом крути как хочешь и сколько хочешь. За счет этого делается точная установка меток.
Насчет прокладок точно не знаю, но скорее всего без снятия меняются.
B5 APR 2,8 4motion `00
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					абсолютно прав!) фиксируется именно положение РВ, а звезды могут крутиться для точной установки метокЭта "приблуда" фиксирует фигурную шайбу 078 109 149, которая надевается на фаски распредвала и притягивает шкив к конуса распредвала. Так что "приблуда" держит именно распредвалы - шкивы при этом крути как хочешь и сколько хочешь. За счет этого делается точная установка меток.
Насчет прокладок точно не знаю, но скорее всего без снятия меняются.
--- Добавлено чуть позже ---
uppppНу что, со временем определимся, как в прошлый раз основной сбор будет? 14:00 ?![]()
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164322&page=10
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					))))
--- Добавлено чуть позже ---
только зараннее говори)) она не совсем в питере
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята, а кто-то сталкивался с толчками между 4 и 5? Посоветовали проверить уровень масла, я проверю, а если он в порядке?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175898 Вот моя тема, может кто что подскажет?Правда тема закрыта.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поменял ремень генератора - действительно фигня! меняется за 5 минут!
А вот у меян проблема - масло из головы льётся прям на трубу - вонища в салоне - бэууу
Думал течёт из под крышки клапанной - поставил новую прокладку и на всякий случай промазал герметиком.... а масло всё равно льётся... похоже не из-под крышки, а... мм... из под регулятора фаз чтоли... теперь уже хрен поймёшь, так как весь движок в масле %)) Подскажите, откуда там может давить? Сальник со стороны салона на распредвалах есть? Или может регулятор фаз тоже прокладку имеет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					S.M.O.K.E., правая голова? Вместе с прокладкой клапанной крышки надо было менять прокладку под ГНЦ! Их там две, 99%, что от туда.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а что такое ГНЦ? = ) много раз на форуме видел, но так и не придумал расшифровку... ГБЦ, ГРМ, ВКГ - знаю... ГНЦ - чё-то никак не могу сфантазировать = )
голова правая, да.... прям специально у воздуховода печки! %))
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел в яндексе: ГНЦ - это государственный научный центр.... во немцы до чего додумались! научный центр в двигатель запихали!!!
--- Добавлено чуть позже ---
всё, уже понял, что это ГидроНатяжительЦепи... теперь попробую понять где там прокладки... менять не сложно? цепь или валы снимать не надо? ключи\отвёртки хитрые?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Гидронатяжитель цепи![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Агааа, а на левой голове он спреди!! там у меня тоже сопли текут! Значит два комплекта надо...
Спасибо всем = )
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Справа он сзади, от туда на выхлоп и капает. Каждый комплект прокладок ГНЦ состоит из двух: металическая под плоскость и полумесяц пластиковый.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					Народ а из за чего чисто теоретически может выбивать эти прокладки ? Кроме забитой ВКГ естественно. Просто месяц назад поменял - вроде все ровно было, а сейчас после 10 минутного вжигания появляется дымок из под правого (по ходу движения авто) ГНЦ , конечно может и я накосячил пока ставил, темболее доступ к нему мягко говоря адский. Вообщем вот так![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Реабилитирую авто после "пересадки" кузова и вылезла проблема которую найти поиском незнаю как. Кто знает ткните плиз... Вообщем на сход развале правое колесо -2 градуса, левое минус 1 градус, но самое интерестное что при раскачивании вверх вниз машины передние колёса становятся в \ / такое положение в нижней точке и при повороте руля на месте машина как бы перекатывается. оч. нужна помощь сход-развальщики пожимают плечами.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline

