1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть такое. ДЗ на тросе и есть круиз. Вот фото.Добрый вечер коллеги!!! Тема потихоньку умирает, но пока хотя бы кто то изредка заходит, может кто-нибудь поможет...Вопрос вот в чём: на AGZ с механическим дросселем и круизом как реализовано подключение вакуумной груши тягой непосредственно к ДЗ. Любые подсказки приветствуются, а с фотографиями тем более.
Скрытый текст:
![]()
Тяга свободно вращается и на ее конце резьба М3. Эта резьба закручивается в наконечник в вид буквы "Г". На конце буквы Г шарнир в виде шарика, который вставляется в колесо ДЗ. Чтобы в процессе эксплуатации тяга сама не откручивалась, на резьбе есть контргайка. С ее помощью тяга фиксируется от произвольного проворачивания в наконечнике. Длину тяги с наконечником можно регулировать, но так, чтобы тяга не влияла на обороты ХХ. На колесе ДЗ есть металлический флажок. Когда я с дуру ослаблял контргайку и выкручивал тягу из наконечника, потом приходилось вращением тяги регулировать зазор между этим металлическим флажком и упором для него на колесе, чтобы тяга не влияла на обороты ХХ. . Правильно надо было повернуть колесо до упора по часовой стрелке и снять шарнирное окончание тяги из колеса. Примерно как снимается с колеса трос газа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Нет на AGZ вакуумной груши. В заслонке стоит эл. двигатель, он и регулирует скорость на круизе. Дроссель на тросике.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У коллеги машина как у меня 1998-го года. А у тебя 2000 год. Может у тебя уже на электронику перешли. А моторчик есть и у меня в ДЗ. Именно он поддерживает ХХ. Я не трогаю педаль газа, плавно, плавно отпускаю педаль сцепления. Растет нагрузка на ДВС, обороты начинают падать, но этот моторчик приоткрывает ДЗ и держит ХХ. Также включаю 2-ю, 3-ю..... 5-ю передачу. Машине едет, ДВС держит обороты ХХ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Заслонка что на 1998 год, что на 2000 одинаковая - 021133066. Поэтому думал круиз организован аналогично.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
если честно в каталоге ELCATS в разделе круиз контроль именно на AGZ, нет ни груши, ни кронштейна под неё, ни тяг.... под двигатели AGE,ACK, ADR,AFY,AHL,
ARM, AEB, ADP есть, а AGZ нет, поэтому меня тоже это удивило, но если действительно круиз организован с помощью исполнительного механизма, где найти схемы как его активировать.....
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По расшифровке ВИНа у меня круиз есть. Может просто пропустили AGZ в каталоге. Кроме груши у меня под бачком жидкости ГУР стоит электрический вакуумный насос. На левом подрулевым переключателе в торце стоит кнопка, которая включает круиз, и он держит скорость, которая была на момент нажатия этой кнопки. При движении нажатие кнопки ступенчато снижает установленную скорость.
Сбоку движковый переключатель. Двойным нажатие котором можно включать круиз. При работе круиза однократное нажатие ступенчато увеличивает скорость. Каждое нажатие этих кнопок уменьшает/увеличивает скорость на пару км.
На машинах с круизом на педали сцепления стоит лягушка, которая отключает круиз при ее нажатии. Могу ошибаться, но на педали тормоза вроде две лягушки.
И еще. Как-то на сайте коллега поднимал вопрос об установке на его Пассат криуза. Если не изменяет мне мой склероз, ему советовали купить переключатель и жгут на разборках. Вроде на Али продают такой комплект.
Возможно это говорит о том, что не все пассаты были с круизом. Возможно он устанавливался опционально.
Если у тебя нет круиза, загугли в поиске (вверху страницы) "Установка круиза в пассат Б5"
--- Добавлено чуть позже ---
Дополнительный разъем на ДЗ не нужен. Во всех пассатах Б5 на двигатель ДЗ подается импульсное напряжение. Грубо говоря, чем шире эти импульсы (длительность больше), тем на больший угол он поворачивает заслону ДЗ. В машинах без круиза при запуске ДВС педаль газа сама немного проседает. Так двигатель ДЗ поворачивает заслонку, преодолевая сопротивление пружины, и тащит трос газа вместе с педалью. Таким образом стабилизируетя ХХ. А на круизе есть блок управления, который запоминает обороты ДВС и держит их при включении. Потом вроде управление круизом интегрировали в приборку или ... Но это не точно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
с Али ставят подрулевой с круизом на те которые с электронной педалью газа, и включается он программно заменой кодировки, а вот на механической ДЗ как то по другому, просто у меня есть почти полный комплект круиза на механический дроссель, хотел выяснить чего не хватает, а вот именно по AGZ почти никакой информации..ПКак-то на сайте коллега поднимал вопрос об установке на его Пассат криуза. Если не изменяет мне мой склероз, ему советовали купить переключатель и жгут на разборках. Вроде на Али продают такой комплект.
Возможно это говорит о том, что не все пассаты были с круизом. Возможно он устанавливался опционально.![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если эти темы не смотрел, почитай. https://www.google.com/search?sitese...mit=Найти На drive2 посмотри такие темы.
На многих Пассатах не было круиза. Подтверждение тому ссылка. Там и АХЛ, Б5+, дизеля... не думаю, что машины с AGZ были исключением. Но на заводе проще автоматом просверлить... отверстия под крепление кронштейна для груши. Чем потом делать это дрелью или держать на складе блоки и ГБЦ двух типов. Для машин с круизом и без.
Дима в "Оживляющем гараже" заменил мне алюминиевый блок от АХЛ на чугунный от AWM. ГбЦ, котрую я купил в Минске, отказался ставить. на подходила на этот чугунный блок, но у нее был синий износ первой шейки, я упросил Диму купить другую. Игорь из Пскова любзно, недорого отправил в Москву ГБЦ о ALZ, которая подходила к блоку. УнификацияПричем объем ДВС 1.6 сохранили. Дима предлагал сделать 1.8, нонадо было устанавливать КВ и шатунц от ДВС 1.8. Я отказался.
Так что покупай комплект круиза от машины 1.6 или 1.8 литра. Должно все получиться. На штоке груши есть большой запас резьбы, сантиметра два, наверно.
Комплект почти весь я назвал. Еще нужен будет жгут от блока управления круизом, наверно. В темах по ссылке может более подробно расписано.
--- Добавлено чуть позже ---
Сравни с комплект на схожий ДВС. Не думаю, что немцы изобретали круиз на каждый тип ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда тут интересный момент. У тебя 5 цилиндров. Я вот не знаю, были ли другие пятицилиндровые ДВС до 2000 года.
А Эльза у тебя есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бензонасос менял год назад на VDO, сейчас посмотрел аддитив и мульт в 32 группе -- аддитив -1.6 мульт +13.3, куда копать?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
прошу прощения за введение в заблуждение... нашёл в Эльзе раздел по круизу на механический дроссель по AGZ:
Система автоматической регулировки скорости движения (GRA) - автомобили с дизельными и 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями
В автомобилях с дизельными и 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями работой круиз-контроля управляет блок управления системы впрыска топлива. переключатель подрулевой то у меня есть, вот только как теперь его активировать
Дополнительные компоненты отсутствуют, за исключением переключателя круиз-контроля на рычаге переключателя указателей поворотов -E2-..... в ноуте по блокам шарился вообще ничего не нашёл....
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Юник, это читал?https://passatworld.ru/showthread.ph...indrov/page503
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Друзья, подскажите, пожалуйста, по мотору. Запутался немного. В сети в объявлениях и на фотографиях на пассатах встречаются двигатели V5. Это тот же двигатель, что и VR5? В таблице с моделями двигателей про V5 ни слова, только VR5 есть. Вот, например: https://www.autoban.by/catalog/car/v...ssat/passat_b5
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
ЁМАЁЁЁ, что бы я без Вас делал... Читаю по ссылке и вспоминаю, что я это уже читал, только тогда у меня мыслей про круиз небыло....Юник, это читал?https://passatworld.ru/showthread.ph...indrov/page503Спасибо за подсказку
![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
psypics, на дорестайлинговом 1997-2000гг это один и тот-же двигатель. На рестайлинге 2001-2004 уже усовершенствованный.
--- Добавлено чуть позже ---
Юник, рад что смог помочь.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Головка блока о 20-ти клапанах и + 20 л/с под (170 вместо 150 на VR5) капот, двигатель имеет индекс AZX, много идентичного но и различий хватает, по крайней мере просто установить 20-ти клапанную голову на блок AGZ не получится....Друзья, подскажите, пожалуйста, по мотору. Запутался немного. В сети в объявлениях и на фотографиях на пассатах встречаются двигатели V5. Это тот же двигатель, что и VR5? В таблице с моделями двигателей про V5 ни слова, только VR5 есть. Вот, например: https://www.autoban.by/catalog/car/v...ssat/passat_b5
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Парни, спасибо за ответы. Я правильно понял, что двигатель VR5 имеет индекс AGZ, имеет 5 цилиндров в ряд и ставился ТОЛЬКО на дорестайл? А тот, который V5 это уже V-образный двигатель и ставился на рестайлы.
Один только непонятный момент остался: встречаю фотографии B5+, где на крышке двигателя красуется VR5... Это типа уже новый VR5 (170Hp)? То есть у рестайла V5 и VR5 это одно и то же?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Добрый вечер коллеги!!! Тема потихоньку умирает, но пока хотя бы кто то изредка заходит, может кто-нибудь поможет...Вопрос вот в чём: на AGZ с механическим дросселем и круизом как реализовано подключение вакуумной груши тягой непосредственно к ДЗ. Любые подсказки приветствуются, а с фотографиями тем более.
![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
и AGZ и AZX оба V-образные, специфика в том что блок общий и в нём цилиндры расположены с развалом 15 градусов, а головки уже с разным количеством клапанов, если честно раньше не загонялся надписями на крышках, но почему то думал что на всех рестайлах надпись уже V5. просто головки разные и вроде как декоративную крышку от дорестайла на рестайл не воткнуть....Парни, спасибо за ответы. Я правильно понял, что двигатель VR5 имеет индекс AGZ, имеет 5 цилиндров в ряд и ставился ТОЛЬКО на дорестайл? А тот, который V5 это уже V-образный двигатель и ставился на рестайлы.
Один только непонятный момент остался: встречаю фотографии B5+, где на крышке двигателя красуется VR5... Это типа уже новый VR5 (170Hp)? То есть у рестайла V5 и VR5 это одно и то же?
![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......