0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Да я тоже раньше выходных не смогу, если не забуду с собой в деревню длинные провода, то тоже посмотрю.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Проверил новый клапан с лабораторным блоком питания. Клапан открывается при напряжении примерно 5,5 Вольта. Увеличение напряжения до 12 Вольт изменений в работе клапана не производит.
Т.е. диапазон напряжений срабатывания клапана 5,5 - 12 вольт. Прикладываю рисунок для понимания работы клапана. Клапан продувается в обе стороны, поэтому пусть направление стрелок вас не смущает.
![]()
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nash, А ты компрессор кондёра снимал? Или так вытащить можно. И второе, верхний болт получается нужно сзади откручивать со стороны КПП, да?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где-то на форуме натыкался на инфу, что в разъеме подключения клапана на каждом из контактов идёт + т.е. на одном +12 на втором +5 (относительно минуса кузова).Проверил новый клапан с лабораторным блоком питания. Клапан открывается при напряжении примерно 5,5 Вольта. Увеличение напряжения до 12 Вольт изменений в работе клапана не производит.
Т.е. диапазон напряжений срабатывания клапана 5,5 - 12 вольт. Прикладываю рисунок для понимания работы клапана. Клапан продувается в обе стороны, поэтому пусть направление стрелок вас не смущает.
При измерении напряжения на них получаем +8В ( правда лично не проверял). Получается, что ЭБУ играя этими напряжениями добивается открытия клапана в определённый момент.
При проверке клапана в домашних условиях, на его контакты подаётся нормальные плюс и минус, поэтому напряжение срабатывания может быть и низким.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Ни кто не знает номер и цвет разъёма и провода что идёт на приборке на лампу зарядки аккумулятора? Нужно автозапуск реализовать. Всё работало от + генератора, но менял радиатор печки видимо где то оборвал. Заводится и глохнет
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Сегодня еще раз провел эксперимент c замерами в Васе-диагносте. Раскручивал двигатель до 4000-4500 оборотов, параллельно записывая лог и смотря на работу клапана. В 95-й группе всегда было "saugrohr umschltung" SU-V - Выкл". При медленном раскручивании оборотов, клапан не двигался. При резком раскручивании клапан срабатывал.Поставил рабочий клапан - проверял его подавая 12 вольт - всё открывается. Дополнительно соединял между собой выводы вакуумных трубок в обход клапана, при этом привод втягивался.
После установки, клапан не срабатывает при любых оборотах, при этом в ваг-коме в 95 группе стоит что привод выключен независимо от оборотов. Возможно что проблема в мозгах?
SU-V - скорей всего означает "saugrohr umschaltung valvrave" - Переключатель впускного коллектора.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все это стоя на месте делал или в движении?Сегодня еще раз провел эксперимент c замерами в Васе-диагносте. Раскручивал двигатель до 4000-4500 оборотов, параллельно записывая лог и смотря на работу клапана. В 95-й группе всегда было "saugrohr umschltung" SU-V - Выкл". При медленном раскручивании оборотов, клапан не двигался. При резком раскручивании клапан срабатывал.
SU-V - скорей всего означает "saugrohr umschaltung valvrave" - Переключатель впускного коллектора.
И не знаешь - как вообще должна эта система работать - привод флейты должен срабатывать с 900 оборотов и до 4000?
или до 900 и после 4000? нигде не нашел пояснения какой короткий, а какой длинный пути движения воздуха.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Проверял стоя на месте. Завтра с утра прокачусь с подключенным ноутбуком.
Добавил картинку в свой предыдущий пост:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5718092
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Щиток приборов, см.
https://passatworld.ru/showthread.ph...pyt-Fotootchet
Цоколевки синего (blau) и зеленого (grün) разъемов:
https://www.motor-talk.de/forum/tach...03.html?page=1
Тебе нужен, скорее всего, провод к 12 контакту синего разьема.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Работает эта система так:
Когда двигатель заглушен или работает на холостых оборотах, флейта находится в позиции "idling/power"
На ходу. при оборотах двигателя от 900 rpm до 4300 rpm флейта поворачивается. "torgue position". Но только одновременно при достижении определенного значения нагрузки двигателя (параметр "motorlast", он же "engine load"). У меня это значение 55% и выше.
При оборотах ниже 4000 rpm + при полном открытии дроссельной заслонки. Флейта также поворачивается. "torgue position"
![]()
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Нет. Она должна вернуться в исходное "short/power position".
Короче в ELSA и в SSP на AGZ написано, что флейта должна проворачиваться уже на 900 об/мин, а на 4300 возвращаться в исходное положение. Только вот как я понял, ни у кого так не происходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, мой клапан не продувается в обе стороны, да так и не должно быть. Я пробовал менять вакуумные шланги местами, и получилось, что флейта сработала один раз и зависла в одном положении навсегда.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Вы правы. Опечатался.
При оборотах ниже 4000 rpm + при полном открытии дроссельной заслонки. Флейта также поворачивается. "torgue position".
--- Добавлено чуть позже ---
Вот схема клапана N156. В нём нет ничего, что препятствовало бы продуванию в обе стороны.
![]()
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Как и обещал, поездил сегодня с Васей-диагностом и снял лог поездки в 95-й группе.
Итог таков - для поворачивания флейты в положение "torgue position" не достаточно лишь оборотов двигателя 900 - 4300 rpm. Необходимо еще одно условие:
нагрузка двигателя (параметр "motorlast", он же "engine load") должна быть выше 55% (по крайней мере на Боре). При достижении этих условий ЭБУ дает команду на включение клапана N156, который управляет флейтой.
Из этого следует вывод, что следствием неисправности системы управления геометрией впуска будет потеря мощности при разгоне. При этом, при плавном наборе скорости и при движении с постоянной скоростью, такого проявления не будет.
Если кому интересно, лог лежит тут:
https://yadi.sk/i/I-myHISp3Zqn7Q
В VC-scope не распознаются значения SU-V ВКЛ / SU-V ВЫКЛ и не рисует его на графике.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Только что снял стартер. Оказывается очень простая процедура. Спасибо, Nash.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
У меня возникла мысль, что проще прилепить под капотом какой-нибудь старый телефон с камерой и фонариком и потом посмотреть видео работы флейты при разгоне.
Я ещё раз повторюсь, что замеры я проводил на новом клапане Meat&Doria 9334, который предлагается автодоком и екзистом как замена оригинальному 1K0 906 283 A. Поэтому допускаю, что этот клапан может работать не так как оригинальный или вообще быть бракованным. Но, честно говоря, я в этом сомневаюсь.
Valve plate - это такая пробка на магнитном сердечнике соленойда. При снятом напряжении сердечник опущен вниз и перекрывает выход в вакуумному ресиверу.
Т.е. в этом случае выход с вакуумного регулятора флейы просто соединен через клапан с атмосферой и в данном случае нет никакого значения в какие стороны продувается клапан.
При подаче напряжения сердечник поднимается вверх и перекрывает выход в атмосферу, открывая проход между вакуумным ресивером и вакуумным регулятором самой флейты. В этом случае вакуумная система изолируется от внешней атмосферы (при целых трубках) и тоже нет никакого значения в какую сторону продувается клапан. Т.к. со стороны вакуумного регулятора флейты давления всё равно не будет.
Понятия "вверх" и "вниз" тут даны согласно схеме клапана. На схемах всей системы клапан отображается перевернутым, из-за чего можно запутаться.
![]()
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, подскажите, как подобрать ВВ провода на мотор? Оригинальных нет в продаже, а по заменителям непонятно, какие подойдут на мой двигатель. Вариантов несколько - Bremi, Bosch, Beru, NGK, Janmor и т.п. По цене устраивает Janmor, но готов потратиться и на Bremi. Проблема в том, что нет четких данных, что провода будут нормально с моим двигателем работать, я так понял, есть какая то зависимость от VIN-номера.
Буду благодарен за аргументированные ответы.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Провод он и есть провод - какая там зависимость, если он нужной длины и с правильными разъемами?Уважаемые, подскажите, как подобрать ВВ провода на мотор? Оригинальных нет в продаже, а по заменителям непонятно, какие подойдут на мой двигатель. Вариантов несколько - Bremi, Bosch, Beru, NGK, Janmor и т.п. По цене устраивает Janmor, но готов потратиться и на Bremi. Проблема в том, что нет четких данных, что провода будут нормально с моим двигателем работать, я так понял, есть какая то зависимость от VIN-номера.
Буду благодарен за аргументированные ответы.
Подберите в каталоге по вину где-нибудь в автодоке. Я себе ставил Bremi - но чисто из эстетических соображений - красные, как в оригинале.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Буквально позавчера поставил NGK 0966. Полет нормальный
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.