0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Приветствую Друзья. Я тут нарыл фото, может кто подскажит, где можно приобресть такой комплект фендеров (пластиковая защита на колесных арках)? или как он называется правильно или штатные номера...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Дико извиняюсь....
Спасибо что отговорили. Пленкой обтяну после покраски.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
я на зиму края арок обрабатываю битумной мастикой и ржавчины нет. С пленкой лень заморачиватся. Банка мастики 100 рублей.
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
помогите коллеги .уже готов эту машину поджечь.довела меня до белки.форсунки поменял.а так и не хочет ехать .заводишь минуту работает нормально и начинает терять обороты и глохнет.заводться снова без проблем через минуту снова глохнет.даешь обороты чувствуеться словно одна или несколько поршней не работает.диагностика нечего не находит.иногда редко на мгнования машина становиться словно новая бешенная тяга ровная работа двигателя.но такое все реже и реже.куда только не возил.посоветуйте пожалуйста куда копать.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
сканировал машинку сразу как троить начинает? какие ошибки выдает? как топливный насос поживает? фильтр топливный менялся давно? блок управления двигателем доставал?помогите коллеги .уже готов эту машину поджечь.довела меня до белки.форсунки поменял.а так и не хочет ехать .заводишь минуту работает нормально и начинает терять обороты и глохнет.заводться снова без проблем через минуту снова глохнет.даешь обороты чувствуеться словно одна или несколько поршней не работает.диагностика нечего не находит.иногда редко на мгнования машина становиться словно новая бешенная тяга ровная работа двигателя.но такое все реже и реже.куда только не возил.посоветуйте пожалуйста куда копать.
PS мы про azx? или у тебя agz?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня agz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
можно ли у нас башку снять. поменять клапан. не снимая мотор из кузова.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Привет, моя машина тоже 3 месяца стояла, симптомы были другие, после очередной переборки топливной системы и замены свечей, завяелась и поехала.. причину так и не поняли, диагностика тоже шляпу выдавала. Машина сложная писец, много фигни лишней. Сейчас многие технологии уже не используют. Советую рыться в датчиках и возможно масленом насосе. Проверь на исправной машине по возможности дмрв, если будешь покупать только оригинал, он стоит 5500 примерно.
--- Добавлено чуть позже ---
А скажите можно ли снять башку на AZX без вытаскивания двигателя?
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
точно так же - вообще на легковых практически на всех(думаю на всех даже) можно голову или даже головы снять без снятия ДВС, единственное что слышал головы не снимаются на американских тягачах - но там другая причина - они заклепаны и снятие в принципе не возможно - считается что ДВС расходник и если что меняется сразу целиком
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Так вы снимали??? или это предположение?точно так же - вообще на легковых практически на всех(думаю на всех даже) можно голову или даже головы снять без снятия ДВС, единственное что слышал головы не снимаются на американских тягачах - но там другая причина - они заклепаны и снятие в принципе не возможно - считается что ДВС расходник и если что меняется сразу целиком
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
666000, А ещё есть какие-нибудь фотки?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
нет. Там все просто. Просто при снятии распредвалов надо делать метки, чтобы цепь потом была на том же месте.
Тема по ремонту моего блока цилиндров (там список запчастей) https://passatworld.ru/showthread.php?t=187229 тогда голова не перебиралась. Клапанную крышку сажали на герметик. При снятии головы рекомендую поменять перепускной клапан в блоке. Самое главное-после ремонта головы и замены гидриков двигатель стал работать очень тихо
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Список запчастей ,которые я использовал при ремонте головы
Свеча зажигания BKR5EKUP 5штук =326 руб за штуку
Прокладка ГБЦ 071103383 =2847руб
направляющая втулка клапана я ставил Swag 32910665 108 рубх10штук (оригинал 027103419 стоит 2500 за штуку)
Заглушка блока цилиндров 036103113A 1штука около 180 руб
Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником 021103384K 6 штук х200 руб
Болт ГБЦ 021103384G 9штук х200 руб
Болт ГБЦ 021103384L 3 шт х300 руб
Маслосъёмный колпачок 027 109 675 10 штук х266 руб
Гидрокомпенсатор 034109309AD 10 штук х1500 руб (я ставил Kolbenschmidt 50006460 287 руб*10штук)
Кольцо уплотнительное 071133237C х500 руб
Прокладка коллектора впускного 071133237D (я ставил Reinz 713616700) х5штук
Прокладка коллектора впускного 071133237 х3штуки
Прокладка коллектора впускного 071133237A х2штуки
Прокладка коллектора впускного 071133227
Клапан системы вентиляции картерных газов 077103175B (Клапан обратн.давления масла)
+ токарные работы (проверка плоскостности, притирка клапанов и т.д.)
Короче-открываем етку и смотрим какие запчасти в каком количестве (я старался все менять на новое по максимуму)
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Приветствую! Менял кто гидрокомпенсаторы на AZX самостоятельно. Отчета нет?
После ночи завожу на холодную и сначало двс гудит как дизель.. (ну канешн не так громко, прислушаться надо) и это только на холодную...
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI