0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
блин что же еще может с ней быть
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Может ДМРВ. Он ошибки не показывает.
Тут уже писали раньше, как проверить его:
Берешь усы тестера и тыкаешь их в разъем ДМРВ туда, где желтый и зелено-салатный провода...
Контакты № 3 и № 5. Желтый и зеленый провода, Зажигание включено. Двиг не запущен.
Норма 0,99 до 1,03В. Все что выше - в утиль.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
еще вопрос кто знает какой нам нужен внешний пассажирский шрус?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Блин, а где он стоит?
наружний(не важно какая сторона) и внутренний знаю,
наружний - 3B0 498 099 D
И еще - https://passatworld.ru/showthread.php?t=187229
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Поползла температура двигателя, заглушил на 100 С.....В чем причина? Где находиться термостат ? И как его менять......Да и еще второй вентилятор самовольно стал включаться даже на холодную, как только вставляю ключ зажигания.... Подскажите куда копать
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
помпа, датчик температуры, термостат, радиатор..... смотри вниз слева в сторону двигателя (под бачек с охлаждайкой), там на двигателе пластиковый кожух, в него приходят шланги и провода двух датчиков температуры. там прячется термостат. менять гемморно, я в эти выходные буду менять термостат у своего пасика... ошибки считывал?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Нет, не считывал....машина за 50 км от дома осталасьпомпа, датчик температуры, термостат, радиатор..... смотри вниз слева в сторону двигателя (под бачек с охлаждайкой), там на двигателе пластиковый кожух, в него приходят шланги и провода двух датчиков температуры. там прячется термостат. менять гемморно, я в эти выходные буду менять термостат у своего пасика... ошибки считывал?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Термостат конечно в Ж..... стоит, так и не снялся сегодня.....а вот почему то датчик там у меня 1-ин вместо заявленных 2 -ух
Помогите найти картинку с Термостатом....в экзисте не найду ни как
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Ребята, кто сам двигло вынимал? есть камни подводные?
Интересуют нижние болты со стороны коробки. как открутить?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Я снимал))) по осени ))) щас снова буду))) я поднимал морду сантиметров на 20-25 и снизу откручивал - у меня все легко открутилось - подрамник я не снимал - чуть чуть двиг поднимал домкратом и все впринцыпе - посмотри чуть ранее я даже фото выкидывал по замене цепи - страница 441 пост 8808
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение для det-moroz
На Г4форуме вычитал что ты ищешь катушку для двигателя?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
razval_xx, а что делать-то будешь?)
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Коробас не снимал, единственное под переднюю часть подпорку делал. Двигло вышло легким покачиванием. Я снимал без крана и поэтому скидывал голову(на фото видно), с краном наверно придется даже коллектор не снимать - так как спец уши крепятся болтами. вообще думаю что проще будет снять с коробкой при наличии крана то) откручиваешь все подушки, все шланги и проводку, приподнимаешь и вытаскиваешь вперед. морду всю разбирай - радиатор кондея тоже можно снять - так как с компрессора кондиционера все равно снимать шланги. удачи) я в след выхи начну пожалуй.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004