0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С наступающим форумчане! Как расширить память на MFA2(память на пробег,время и тд) а то у меня после 4000км обнуляется,и возможно ли вообще расширить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к вопросу. Не заморачивался, думал как руки дойдут просто контакты почищу, но теперь ясно что дело было не в бобине... А в чём?Всем доброго времени суток!
Может быть кто то сможет дать ответ на следующий вопрос:
В пассажирском сиденье работает подогрев только спинки.
Нижняя часть звонится, питание подходит, но не работает, при чем при подключении вместо родного (нижнего) элемента, элемента от ваз, он тоже не работает а спинка работает ( при отключении и спинка соответственно перестает работать). Как такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Молодца!!!Трое суток был на службе....не следил за жизнью на форуме. В следующий раз (не дай бог конечно) если будет такая ситуация (вопросы по датчикам ДТОЖ либо ДМРВ) и необходимо будет запустить двиг.,то можно просто скинуть с них фишки.....мозги уходят типа в аварийный режим, но жор топлива не детский, однако доехать можно (писали здесь об этом)
--- Добавлено чуть позже ---
Женя это вроде как сомнительноТ.к. от сигнала ДПКВ идёт образование искры, а искра была
--- Добавлено чуть позже ---
Женя, морозы ещё держатся у Вас? У нас температура уже в +, дождь вчера ночью пошёл
--- Добавлено чуть позже ---
Леонид 1, должно работать сиденье полностью. Там (в сидухе) вроде как какой то резистор что ли стоит...не помнюПорули поиском...тем по ремонту обогрева много
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет Сереж!
Ок. буду знать.
У нас позавчера было -22, а вчера уже сразу -5. Сегодня -7. Снег валит как из снегоуборщика.
Хочу полный привод (на седане)
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154902
--- Добавлено чуть позже ---
У нас "юбилейная" страница. кстати!
400-ая!!!!
"И да прибудет с нами сила" (с)- VR5!
И да не оставим в беде брата своего!
--- Добавлено чуть позже ---
Человек готов к новому году!
Вложение 77397
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Приветствую!
С проблемой как у меня парятся на форуме еще пара человек, а решения данной проблемы нет.
Терморезистор исправен, спинка и попа подключены последовательно, так что должны работать вместе, а у меня не работают.
КЗ нет, так как я переделал даже проводку полностью и после этого попа начала работать еле еле по сравнению со спинкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо конечно, но я все это уже перелопатил.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Доброго времени суток!
Вот стал счастливым обладателем данного авто, начинаю потихоньку приводить в порядок, форум уже во многих мелочах помог, спасибо! Но есть одна проблемка, с которой не могу до конца разобраться. Из каких патрубков состоит система ВКГ? Много где читал, но все пишут в основном про воздушный клапан (стоит у горловины для масла) и про патрубок, который идет к нему же. Но каким-то местом чую, что должно быть что-то еще где-то в районе масляного радиатора. Прав ли я? Поиск юзал, никак не смог найти ответа на свой вопрос.![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ромоха, привет. добро пожаловать!
Все что шланги - это вакуумная система.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Тут надо самому принять решение по ситуации. Главное чтобы клапан был цел. Он отсекает масло.
Впрочем надо, чтобы все было герметично.
--- Добавлено чуть позже ---
Ромоха, а вообще... начни вот с этого:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
используй сигареты.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Ага спасибо большое, об этом тоже думал, инфу собрал, с опрессовкой как бы все понятно, а вот ВКГ - штука хитрая для меня оказалась.Тут надо самому принять решение по ситуации. Главное чтобы клапан был цел. Он отсекает масло.
Впрочем надо, чтобы все было герметично.
--- Добавлено чуть позже ---
Ромоха, а вообще... начни вот с этого:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
используй сигареты.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
пардон, ошибся я, они действительно подключены последовательно.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз извиняюсь.
Нет ли идей каких? напряжение на спинке 6.2В, на подушке 5.4В.
--- Добавлено чуть позже ---
согласен, но только на лето
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Всех с наступающим!!! И естественно у меня проблема) Пропала искра на 2 цилиндре. Подумал что катушка накрылась. Провода звонятся примерно по 6,5 кОм, но на всякий случай новые поставил, свечи новые воткнул и катушку купил. Все поставил, все заработало. Поездил недели две и наконец дошли руки до замены ДМРВ. Так вот как подключил фишку к новому ДМРВ. Сел заводить - и опять искра пропала. Что делать я незнаю уже. Может кто знает как проверить эту катушку или импульс на фишке? Я звонил ее по всякому мультиметром, ничего не показывает. Может надо осцилографом импульс мерить? Ребята помогите я в электрике не особо волоку
--- Добавлено чуть позже ---
А может датчик ДМРВ коротить каким то образом и палить катушку? Проводок в общей связке или там еще как нибудь. Потому что новая катушка именно после подключения нового ДМРВ перестала работать. Старая катуха умерла еще когда ездил без ДМРВ. А может она вообще не умирала, ведь я так и не смог проверить ее. Короче одни вопросыПарни, Эльза на седьмой винде не работает? Может там написано как катушка проверяется?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всех с наступающим!!! И естественно у меня проблема) Пропала искра на 2 цилиндре. Подумал что катушка накрылась. Провода звонятся примерно по 6,5 кОм, но на всякий случай новые поставил, свечи новые воткнул и катушку купил. Все поставил, все заработало. Поездил недели две и наконец дошли руки до замены ДМРВ. Так вот как подключил фишку к новому ДМРВ. Сел заводить - и опять искра пропала. Что делать я незнаю уже. Может кто знает как проверить эту катушку или импульс на фишке? Я звонил ее по всякому мультиметром, ничего не показывает. Может надо осцилографом импульс мерить? Ребята помогите я в электрике не особо волоку
--- Добавлено чуть позже ---
А может датчик ДМРВ коротить каким то образом и палить катушку? Проводок в общей связке или там еще как нибудь. Потому что новая катушка именно после подключения нового ДМРВ перестала работать. Старая катуха умерла еще когда ездил без ДМРВ. А может она вообще не умирала, ведь я так и не смог проверить ее. Короче одни вопросы Парни, Эльза на седьмой винде не работает? Может там написано как катушка проверяется?
Не?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всех с наступающим!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
, катушку проверитьесли только ставить заведомо исправную, либо же нужен шнурок....смотреть пропуски зажигания. Может чтос коммутатором, попробуй на нём фишки подёргать. Сейчас нигде искры нет???
По проверки ДМРВ почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=167531 Как то шибко странно:
![]()
Посмотри провод ВВ хорошо сидит?....хотя ты менялШнурок бы
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Sergei8, приветствую. Подскажи пожалуйста в какой группе смотреть пропуски зажигания? Катушку новую ставил, но она продержалась всего две недели и умерла именно после подключения ДМРВ (до этого катался с отключенным старым). Может конечно просто совпадение. Искры нет только во 2 цилиндре. А где у нас коммутатор? Я где то вычитал что на нашей машине он в катушку встроен
--- Добавлено чуть позже ---
Высоковольтники с шелчком садятся. А новые так вообще с ушами пластмассовыми, съемник не нужен теперь
--- Добавлено чуть позже ---
В ЕТКЕ нашел 071 905 143 называется странно - блок управления конечной ступени. Это и есть коммутатор? Нехилый такой ценникЧто то не попадался он мне на глаза. Завтра пойду в гараж сам поищу, но ребят если кто знает подскажите где эта зараза прикручена
![]()