0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну что ж... Давайте будем отмечать мои, как тут принято называть "ништяки".
Прямо скажу, я счастлифф...
Ибо меня заколебало заливать масло в двиг каждую неделю, а масло в гидрач каждые 20 км.
Просто устал.
Но не будем о грустном.
Все пришло и в понедельник с утра буду все ставить.
Смотрим фото, комментируем, задаем вопросы.
По поводу поддона, он идет сразу с датчиком уровня масла, пробкой и маслоотбойниками.
У меня нет разъема, так что видимо датчик будет выполнять роль заглушки.
Что касаемо шланга гидрача. НЕ НАДО ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ... Его просто не отремонтировать как надо.
В ремонте его просто срезают со штуцеров и ставят прямой шланг от нашей техники, где есть гидравлика типа ковши, скребки и прочее.
Так вот у Оригинального шланга принципиально другой принцип - там стоит два редукционных клапана работающих в разные стороны.
Так что увы - надо ставить тока новый оригинал... Душу греет тот факт, что такой же шланг на Порше 911. 90х годов. Му-ха-ха-ха
Поехали слайды:
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
На шланге на конце, который подсоединяется к рулевой рейке - стоит "кипятильник" ну или компенсатор какой-то, наверное у него функция как у Андронного коллайдера.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Поздравляю Дружище!А фото старого поддона нету у тебя случаем?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
... у меня такие же обои :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Му-ха-ха...Значит нас не только марка и двигатель объединяют.
--- Добавлено чуть позже ---
В понедельник будет. Ща пока нету... вернее есть но там ничего не понять.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Что касаемо шланга гидрача. НЕ НАДО ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ... Его просто не отремонтировать как надо.
В ремонте его просто срезают со штуцеров и ставят прямой шланг от нашей техники, где есть гидравлика типа ковши, скребки и прочее.
Так вот у Оригинального шланга принципиально другой принцип - там стоит два редукционных клапана работающих в разные стороны.
Так что увы - надо ставить тока новый оригинал... Душу греет тот факт, что такой же шланг на Порше 911. 90х годов. Му-ха-ха-ха
А можно поподробнее где эти клапана стоят - на концах или внутри самого шланга? Просто один шланг сопливит на конце а сам вроде целый, резина не старая. Хотел снять и перепресовать концы - собираю информацию.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет.
Смотри на фотку где весь шланг целиком видно.
Там в центре как бы два утолщения... Это два металлических клапана, но они не клапаны как бы я дума, просто зауженное отверстие под конус в ту сторону в которую надо поднять давление. а может и прямо клапаны... Не знаю. Но они железные - факт.
У меня тоже течет сам шланг в том месте где крепится к насосу.
Тебе цену шланга назвать?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да нет, спасибо . У меня Польша рядом- там цены веселее чем на экзисте. Я думаю старый снять и обжать заново. Сама резина на шланге хорошая.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял - идет шланг -туда вставлены эти два "клапана" , а сверху еще одна оболочка. Если эту верхнюю оболочку вскрыть до "клапанов" можно добраться и весь шланг из трех кусков собрать. Верно мыслю?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Хакас, у тебя подсоса воздуха нет....??? Очень похожие симптомы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
не могу сказать. А как это можно определить? И как ты с этим борешься?
Вообще, после замены трансформатора высокого напряжения характер неприятности слегка изменился: Теперь у меня даже получается нормально поездить с утра примерно час-два. Потом же начинается - на холостых как и прежде может трясти (падают и танцуют обороты), а может и нормально работать. На скорости теперь практически нет постоянных подергиваний, в основном это происходит при наборе/увеличении скорости.
Автомобиль снова на диагностике. И опять говорят что компьютер показал отсутствие ошибок и что все функционирует в норме. Сейчас якобы машину смотрит моторист, форсунки там и тд... Уже более 3х суток прошло пока они там на что то смотрят. А еще я обнаружил лужицу масла на асфальте под мотором сразу же после того как мы некоторое время сидели в машине с мастером-приемщиком Фольца и прислушивались к проблеме. Не знаю не знаю, семь лет владею машинкой - нарадоваться на нее не мог, но сейчас уже ка-то подостыл.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
??? Трое суток? Наверное бабла немеряно отдаешь? Я тебе файл скидывал - там параметры дросельной заслонки и ДМРВ - расход воздуха есть. Когда машина херовничает - пусть на эти параметры глянут. У тебя судя по постам менять то осталось ДЗ и ДМРВ. Нехрен лузеров кормить - они судя по переписке действуют методом научного тыка, у тебя и без них так получится. Из идей -с ДМРВ попробуй фишку откинуть когда машину калбасить начнет - если все в норму вернется - меняй ДМРВ, если нет - ДЗ. Я бы так делал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Трое троеСегодня с трудом дозвонился до сменщика моего мастера-приемщика, со вчерашнего утра кормили обещаниями что со мной свяжутся. Сегодня говорят, что моторист у них болеет, и машину начнет смотреть только в понедельник. ОТ ДЗ кстати открещиваются, я несколько раз про нее намекал. Говорят, что кучу ошибок в этом случае бы показал компутер. Я пока терпеливо и спокойно жду результатов диагностики. Как заберу машину, независимо от результатов, также спокойно напишу свой рассказ с датами, фамилиями и результатами в книгу жалоб и предложений, а также постараюсь положить его на стол руководства сервиса. Да и в официальный Российский Фольц письмецо заброшу. Есть возможность.
eltest1226 - письмо твое к сожалению не увидел, сейчас просмотрю почту еще разок. Можешь рассказать про откидывание фишки подробнее? Что это собственно такое? Я сделаю.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Разъем к к датчику идет - его отключаешь .
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
БЗ пользуешься? Держи https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
В этой теме тоже было. Можно визуально: проверяются все шланги и соединения впускной системы, ВКГ, вакуумной системы управления флейтой и СВВ
--- Добавлено чуть позже ---
Подсос....неучтённый ДМРВ объём воздуха... в итоге в горшки не та смесь, вот и колбасит. Но я не утверждаю, что это твоё. Но начинать разбираться надо с менее бюджетного и простого![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Хакакс - почитай. https://passatworld.ru/content.php?r...0%BB%D1%8C-AFN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
твой хоть моргал...мне вынесли постановление: мне штраф 500р за то что меня не должно было там быть (нарушил правила положения транспортного средства на проезжей части) а оппоненту 100р штрафа за то что не включил поворотник. Написали что я ехал по линии разметки, что я и собираюсь оспорить в суде. Пишу в данный момент жалобу
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Уже не могу. Машина в ремонте.
Уже звонили их сервиса (благо там друг).
1-ое и главное - в поддоне была стружка, мудаки в Москве когда два раза насверлили резьбу, видимо стружка попала вовнутрь. Он прилипла к маслоприемнику. Но ее мало. Уже почистили.
Минимальный вывод - если у вас нарезана резьба на сливном отверстии - ОДНОЗНАЧНО скидывать поддон и проверять маслоприемник на наличие алюминиевой стружки.
2-ое, чтобы поменять на нашем двигателе шланг гидрача подающий от насоса до рейки, нужно снимать рейку, иначе никак. А это значит - гоу ту официалы.
3-е. Шланг побежал с двух сторон и засрал всю рейку.
Уже поменяли рулевой наконечник и два рычага правых, верхних. Это гуд.
--- Добавлено чуть позже ---
Толку-то... нахрен мне моргать, когда я уже в 10 метрах. И потом, смысл в моргании? желтый поворотник, это не синяя мигалка.
--- Добавлено чуть позже ---
Толку-то... нахрен мне моргать, когда я уже в 10 метрах. И потом, смысл в моргании? желтый поворотник, это не синяя мигалка.
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, а вот тебе свежачок...
http://www.youtube.com/watch?v=eY7O2...1&feature=plcp
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра будут фото поддона с рассверленным отверстием сливным.
После замены всего двух рычагов и наконечника машина стала, как новая
Очень странно, что после замены датчика АБС - сама АБС не заработала... И не погасла надпись уведомление - АБС -Дефектив.((
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.