Операцию производил на VW Passat B5 с двигателем AFN (дизель). Просмотрев литературу, я понял, что датчик стоит и на бензиновых машинах, и в том же месте.
Симптомы для замены ДМРВ, следующие:
- машина совсем не хочет ехать, как еще называют в простонародии "тупит";
- потеря мощности, и, как следствие, снижение скорости;
- если раньше было ощутимо включение турбины: у бензиновых на ~3500 об/мин, у дизельных на ~2500 об/мин, то теперь этого момента прочувствовать нельзя;
- при нажатии на педаль акселератора машина медленно набирает обороты, а потом как будто "выстреливает".
Проверить можно очень просто. Для этого снимаем фишку с датчика ДМРВ.
Если проехав несколько сотен метров (в этот момент включается программа обхода аварийного датчика) поведение машины поменялось в лучшую сторону, то датчик под замену. И запомните, машина в этот момент не будет ехать как исправный автомобиль, но разница будет ощутима.
Еще можно заехать на диагностику, которая скорее всего покажет неисправность датчика (покажет ошибку датчика).
А теперь собственно сама замена.
1) на фото показан датчик ДМРВ;


2) снимаем часть воздухозаборника;

3) ослабляем хомут, и снимаем воздуховод;


4) откручиваем два самореза крепления термозащиты воздушного фильтра;

5) снимаем колодку с датчика;


6) теперь откручиваем два винта крепления ДМРВ;


7) берем датчик, аккуратно тянем и снимаем;



Всё, демонтаж неисправного датчика завершен.
Сборку производим в обратной последовательности, не забыв поставить новый исправный датчик.
В статье был использован личный опыт замены датчика и информация, полученная при просмотре огромного количества тем в форуме.
Поэтому спасибо всем!
Политика, новости, комментарии - 18
Для ненависти не существует расстояний.
Адамс Сегодня, 01:09Вон хохлы уже бьют по Сибири, хоть даже