0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Маслозаводской после реконструкции - пробки на переезде бывают, но теперь без ям вообще (пока!!!)
Гостю буду рад!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По расходу у меня так:
город: 10-12 (без сильных пробок); 13-16 (когда Москва 8-9 баллов);
трасса: 6,5 - (80-100км/ч); 8-9 - (100-140); 10,2 - (такой получился в одну поездку в Волоколамск в режиме 140-200).
А у меня вопрос... Кто-нить менял цепи ГРМ? а то у меня уже 210т.км.... начинаю задумываться. Просто у меня уже тыщ 10 как пищит что-то в унисон оборотам двигателя... сначала подумал, что типо ролик какой-то и забил... не до него было... а сейчас обратил внимание, что звук кажется идет не с "передка" мотора, а "сзади", где Цепи.
Ещё тема вот эта заставила позадуматься https://passatworld.ru/showthread.php?t=190729 А вдруг такой звук реально от цепей? Я ожидал металлический звон от цепей... а не заурядное "нытьё-писк". Но звук у меня такой же как на видео.
В общем друзья-товарищи, подскажите... поделитесь опытом ))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Напишите номер комплекта рычагов!!!
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Vladimr, смотрим по ремню: ролик между вискомуфтой и компрессором- железный с ручьями. Ролик между натяжным роликом и компрессором- пластик, гладкий.
Народ! У кого есть схема обвязки ремня на наш двиг., но только без кондиционера!!! Очень однако надо![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
а по экзисту они под одинаковыми номерами идут......у меня верхний шелестит, заказал по "выше" указонному номеру, но он гладкий
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всем доброго дня!
К слову о расходе топлива, обнаружил сегодня, что машина перестала ехать после 4000об/мин.
Ошибок по прежнему нет, коллектор работает.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Не хочу создавать новую тему!
Напишите номера передних продольных рычагов .....Стоит ли менять их отдельно или купить весь комплект рычагов ? Выскажите свое мнение.
И еще номер сайлентблоков задней балки ....
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Странно
--- Добавлено чуть позже ---
А какой у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
dashtorm, спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Обязан быть с ручьями.
Vladimr, Шелестит.... проще тогда заменить в нём подшипник
--- Добавлено чуть позже ---
В гладком стоит 203 закрытый, в этом не помню....
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы поменял весь комплект. Если уже начало что то крошиться, то и остальным до такого состояния осталось не долго. Это моё мнение....![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!Обладатель пассата Б5+ V5 2.3,170 л/c AZX проблема с набором скорости с места...педаль в пол набирает слабо,после 3000 оборотов начинает более мение хоть,еще задержка у акп секунды 2-3 ну это вроде как у всех смерился=) кто что напишет,посоветует?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
INTERGAME57, флейта работает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Фильтра меняешь вовремя, свечи родный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,все меняется вовремя....свечи не родные...но оригинальные,машина вообще довольно мало ездит за 4 года как она у меня проехала меньше 20тыщ....зато сколько нервов потрепала,но все прощаю ей за внешний вид=)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |