0
-
31.07.2018, 13:07 #11001
- Регистрация
- 13.07.2016
- Адрес
- Котовск Тамбовской обл.
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 5
Да я тоже раньше выходных не смогу, если не забуду с собой в деревню длинные провода, то тоже посмотрю.
VW Passat B5 Variant 1999 AGZ 2.3л МКПП монопривод
-
31.07.2018, 13:52 #11002
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Проверил новый клапан с лабораторным блоком питания. Клапан открывается при напряжении примерно 5,5 Вольта. Увеличение напряжения до 12 Вольт изменений в работе клапана не производит.
Т.е. диапазон напряжений срабатывания клапана 5,5 - 12 вольт. Прикладываю рисунок для понимания работы клапана. Клапан продувается в обе стороны, поэтому пусть направление стрелок вас не смущает.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
-
31.07.2018, 13:54 #11003
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Nash, А ты компрессор кондёра снимал? Или так вытащить можно. И второе, верхний болт получается нужно сзади откручивать со стороны КПП, да?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
31.07.2018, 14:33 #11004
- Регистрация
- 16.06.2016
- Адрес
- Тверь
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Где-то на форуме натыкался на инфу, что в разъеме подключения клапана на каждом из контактов идёт + т.е. на одном +12 на втором +5 (относительно минуса кузова).
При измерении напряжения на них получаем +8В ( правда лично не проверял). Получается, что ЭБУ играя этими напряжениями добивается открытия клапана в определённый момент.
При проверке клапана в домашних условиях, на его контакты подаётся нормальные плюс и минус, поэтому напряжение срабатывания может быть и низким.Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
-
31.07.2018, 18:48 #11005
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
31.07.2018, 21:26 #11006
- Регистрация
- 16.11.2014
- Адрес
- Пушкинский район МО.
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 56
0Ни кто не знает номер и цвет разъёма и провода что идёт на приборке на лампу зарядки аккумулятора? Нужно автозапуск реализовать. Всё работало от + генератора, но менял радиатор печки видимо где то оборвал. Заводится и глохнет
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
-
01.08.2018, 20:53 #11007
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Сегодня еще раз провел эксперимент c замерами в Васе-диагносте. Раскручивал двигатель до 4000-4500 оборотов, параллельно записывая лог и смотря на работу клапана. В 95-й группе всегда было "saugrohr umschltung" SU-V - Выкл". При медленном раскручивании оборотов, клапан не двигался. При резком раскручивании клапан срабатывал.
SU-V - скорей всего означает "saugrohr umschaltung valvrave" - Переключатель впускного коллектора.VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
-
01.08.2018, 23:07 #11008
- Регистрация
- 16.06.2016
- Адрес
- Тверь
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
-
01.08.2018, 23:38 #11009
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Проверял стоя на месте. Завтра с утра прокачусь с подключенным ноутбуком.
Добавил картинку в свой предыдущий пост:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5718092VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
-
02.08.2018, 00:52 #11010
- Регистрация
- 30.04.2017
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Щиток приборов, см.
https://passatworld.ru/showthread.ph...pyt-Fotootchet
Цоколевки синего (blau) и зеленого (grün) разъемов:
https://www.motor-talk.de/forum/tach...03.html?page=1
Тебе нужен, скорее всего, провод к 12 контакту синего разьема.
-
02.08.2018, 11:09 #11011
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Работает эта система так:
Когда двигатель заглушен или работает на холостых оборотах, флейта находится в позиции "idling/power"
На ходу. при оборотах двигателя от 900 rpm до 4300 rpm флейта поворачивается. "torgue position". Но только одновременно при достижении определенного значения нагрузки двигателя (параметр "motorlast", он же "engine load"). У меня это значение 55% и выше.
При оборотах ниже 4000 rpm + при полном открытии дроссельной заслонки. Флейта также поворачивается. "torgue position"
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
-
02.08.2018, 16:34 #11012
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Нет. Она должна вернуться в исходное "short/power position".
Короче в ELSA и в SSP на AGZ написано, что флейта должна проворачиваться уже на 900 об/мин, а на 4300 возвращаться в исходное положение. Только вот как я понял, ни у кого так не происходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, мой клапан не продувается в обе стороны, да так и не должно быть. Я пробовал менять вакуумные шланги местами, и получилось, что флейта сработала один раз и зависла в одном положении навсегда.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
02.08.2018, 16:50 #11013
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Вы правы. Опечатался.
При оборотах ниже 4000 rpm + при полном открытии дроссельной заслонки. Флейта также поворачивается. "torgue position".
--- Добавлено чуть позже ---
Вот схема клапана N156. В нём нет ничего, что препятствовало бы продуванию в обе стороны.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
-
02.08.2018, 17:06 #11014
-
02.08.2018, 21:11 #11015
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
1Как и обещал, поездил сегодня с Васей-диагностом и снял лог поездки в 95-й группе.
Итог таков - для поворачивания флейты в положение "torgue position" не достаточно лишь оборотов двигателя 900 - 4300 rpm. Необходимо еще одно условие:
нагрузка двигателя (параметр "motorlast", он же "engine load") должна быть выше 55% (по крайней мере на Боре). При достижении этих условий ЭБУ дает команду на включение клапана N156, который управляет флейтой.
Из этого следует вывод, что следствием неисправности системы управления геометрией впуска будет потеря мощности при разгоне. При этом, при плавном наборе скорости и при движении с постоянной скоростью, такого проявления не будет.
Если кому интересно, лог лежит тут:
https://yadi.sk/i/I-myHISp3Zqn7Q
В VC-scope не распознаются значения SU-V ВКЛ / SU-V ВЫКЛ и не рисует его на графике.VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
-
02.08.2018, 21:13 #11016
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
1Только что снял стартер. Оказывается очень простая процедура. Спасибо, Nash.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
03.08.2018, 10:37 #11017
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0У меня возникла мысль, что проще прилепить под капотом какой-нибудь старый телефон с камерой и фонариком и потом посмотреть видео работы флейты при разгоне.
Я ещё раз повторюсь, что замеры я проводил на новом клапане Meat&Doria 9334, который предлагается автодоком и екзистом как замена оригинальному 1K0 906 283 A. Поэтому допускаю, что этот клапан может работать не так как оригинальный или вообще быть бракованным. Но, честно говоря, я в этом сомневаюсь.
Valve plate - это такая пробка на магнитном сердечнике соленойда. При снятом напряжении сердечник опущен вниз и перекрывает выход в вакуумному ресиверу.
Т.е. в этом случае выход с вакуумного регулятора флейы просто соединен через клапан с атмосферой и в данном случае нет никакого значения в какие стороны продувается клапан.
При подаче напряжения сердечник поднимается вверх и перекрывает выход в атмосферу, открывая проход между вакуумным ресивером и вакуумным регулятором самой флейты. В этом случае вакуумная система изолируется от внешней атмосферы (при целых трубках) и тоже нет никакого значения в какую сторону продувается клапан. Т.к. со стороны вакуумного регулятора флейты давления всё равно не будет.
Понятия "вверх" и "вниз" тут даны согласно схеме клапана. На схемах всей системы клапан отображается перевернутым, из-за чего можно запутаться.
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
-
03.08.2018, 13:38 #11018
- Регистрация
- 29.07.2018
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уважаемые, подскажите, как подобрать ВВ провода на мотор? Оригинальных нет в продаже, а по заменителям непонятно, какие подойдут на мой двигатель. Вариантов несколько - Bremi, Bosch, Beru, NGK, Janmor и т.п. По цене устраивает Janmor, но готов потратиться и на Bremi. Проблема в том, что нет четких данных, что провода будут нормально с моим двигателем работать, я так понял, есть какая то зависимость от VIN-номера.
Буду благодарен за аргументированные ответы.
-
03.08.2018, 14:01 #11019
- Регистрация
- 23.07.2018
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
-
03.08.2018, 14:09 #11020
- Регистрация
- 16.11.2014
- Адрес
- Пушкинский район МО.
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 56
0Буквально позавчера поставил NGK 0966. Полет нормальный
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53