0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
спасибо.На яме "осмотревшись"...оказалось ГУР крепление открутилось(на одном болтике держался болты простые и без грайверов) и шкив от ГУРа прижало вобщем все обошлось![]()
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
5) вместо бензина залил какую-нибудь гадость(я три года заправлялся на одной заправке,всё было ок,а один раз залил полбака воды,два дня народ в сервисе голову ломал,пока из бака всё не слили![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Где стоит коммутатор и как его проверить, искра на вывернутой свече мощная синяя. Схемку проводки бы, чтоб ее проверить. Насчет ДПКВ мысль интересная, хотя и называют его счетчиком оборотов, но взглянуть на него не помешает, подскажите плиз с какой стороны его искать.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Коммутатор стоит слева (по ходу движения) под расширительным бачком чуть ближе к радиатору-тонкая пластина с двумя 6ти контактными фишками.
Я проверял обычным тестером - один выход не прозванивался - КОММУТАТОР НЕ РАЗБОРНЫЙ! хотя я разобрал))
проверить еще можно осцилографом и сравнить искру на других свечах
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я проверял обычным тестером - один выход не прозванивался - КОММУТАТОР НЕ РАЗБОРНЫЙ! хотя я разобрал))
проверить еще можно осцилографом и сравнить искру на других свечах[/QUOTE]
Тестером прозваниваем вход-выходы? Где там входы -выходы?
То есть при неисправном коммутаторе искра все равно будет? Машина заглохла на ходу, и больше ни одной вспышки, то есть коммутатор должен погореть по всем каналам? Или я чего то не понимаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый вечер. Залез под капот сегодня ,дай думаю посмотрю ,потрогаю ,что нибудь.натрогал...... вообщем болтается винтелятор с виско муфтой, совета прошу с чего начинать?
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
могу ошибаться! но, ведь коммутатор представляет собой транзисторную цепь, и не подключив его, тестер не должен прозванивать вход и выход коммутатора?
а если и включить его в цепь, то на выходе будут импульсы, которые тестером не зафиксируешь...
или я где-то заблуждаюсь???
Кстати! сфоткай, пожалуйста если есть возможность, что там внутри![]()
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Импульсы я зафиксировал осцилографом - 4 одинаковых, один непонятный - постоянный около 0.могу ошибаться! но, ведь коммутатор представляет собой транзисторную цепь, и не подключив его, тестер не должен прозванивать вход и выход коммутатора?
а если и включить его в цепь, то на выходе будут импульсы, которые тестером не зафиксируешь...
или я где-то заблуждаюсь???
Кстати! сфоткай, пожалуйста если есть возможность, что там внутри
Тестером мерял диагност - 4 сигнала было звуковых, одного не было - провода перекинули и искра на втором появилась.
Коммутатор сфоткаю на след неделе)) или раньше если супруга родит))
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый день. Не было на пятой двери дворника, купил,установил, но при включении зажигния он сам по себе начинает работать,хотя подрулевой переключатель стоит в положении ноль. Что может быть ,где искать, читал на форуме, может сам переключатель ,может реле а где оно стоит? Моторчик новый поставил.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Подскажите пожалуйста при неисправном коммутаторе будет искра на свечах?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Mr.Glebovsky, добрый вечер, подскажи по поводу стеклоочестителя на задней двери. у меня его не было, купил поставил, подсоеденил, при включеном зажигании работает,подрулевой в положении ноль. куда лезть
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
серёга1965, добрый. Я не в курсе, извините.
Спросите на форуме.
Или вот тема есть, может что найдёте там: https://passatworld.ru/showthread.php?t=185684
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Mr.Glebovsky, спасибо, буду всё пробовать.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, собираюсь подвеску трясти. Порекомендуйте фирму какую нибудь. Я слышал разные есть, стоят по разному и ходят тоже? Заранее спасибо огромное...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
TRW?
их можно найти везде, от например первый попавшийся сайт http://1gur.ru/komplekt_rychagov_passat_b-5
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Всем здравствуйте! У меня такая проблема,при работе двигателя вначале нагревается верхний патрубок радиатора нижний холодный (как и положено),но когда открывается термостат все меняется местами.Верхний холодеет,а нижний горячий,а с термостатом шланг надутый.
--- Добавлено чуть позже ---
через некоторое время верхний становится горячим.И еще на печке стравишь воздух печка греет какое-то время,затем опять воздух появляется.Даже доп.вод.насос иногда свистит,воздух.
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наступили морозы и появились некоторые непонятности=)Вроде бы насос вторичного воздуха (или как там он называет) должен работать до +5, а он у меня работает и при -2 и температура наружного воздуха у меня постоянно меняется, сядешь в машину -3, поехал сразу же 0 и т.д. Это датчик температуры наружного воздуха шалит или еще кто то может давать такой эффект? по компу проблем нету
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
здравствуйте.помогите с номером детали.задний рычаг(на заднем колесе )над шрусом который.Мой vin:WVWZZZ3BZXE119419.машина у меня недавно..... .на этом рычаге сайлент-блок или рычаг нужно менять?
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Владимир56, здесь спросите. Должны помочь.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic