0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
W6 - нет таких.
есть W8 - это машина бомба. Убийца автобанов.
едет по ощущениям как мерседес E320 или как Е350. Мягко и могуче.
Турбо никогда так не будут ехать... А на этом плавное такое ВАЛЕВОООООО....И это упоительное чувство бесконеееееечного разгона.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите,от клапана ВКГ тоненькая трубочка должна идти во впускной коллектор или нет.И еще вопрос.Под ДЗ стоит пластиковый патрубок буквой Г,никто не знает его номер, в каталогах его нет,антифриз у меня из него херачит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Кто подскажет как нумеруются цилиндры на AGZ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В этой ветке где то раньше рисунок был.
--- Добавлено чуть позже ---
#6375 -в этом посте нумерация.
--- Добавлено чуть позже ---
В магазинах сантехники и Г образные и тройники продаются. Родные пластмасса - от времени трескается. Эти латунь -если браться , так менять все. Сантехнические прочнее и бюджетнее.
В катологе нет -помоему они в сборе со шлангами идут поэтому и нет, хотя могу ошибаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понял про пост.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
То что ты написал пост( сообщение )№6725 в правом верхнем углу номер . Листай назад, до 6375.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое!!! получается, что цепь у него расположена сзади?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да, сзади. Самый геморойный ремонт на этом двигле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а теперь самое главное! были подозрения на страивание движка, масло жрет, на лямбду ругается. хотел сделать раскоксовку. сегодня измерял компрессию и выдало следующие результаты: 1-4, 2-9.5, 3-9.2, 4-9, 5-5! что делать???
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не в деньгах дело. что это? клапана или кольца?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
И то и то. Надо снять клапанную крышку и посмотреть как там все выглядит... или зеркало стоматологическое и фонарик и шуровать в маслозаливную горловину.
Раскоксовку все равно делать...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно. спасибо. послезавтра займусь раскоксовкой. чем лучше делать? Лавром?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сегодня восстановил подтекающий шланг ГУРа. В гаражах оказался бывший танкист - дал фигню типа плоскогубцов, но с фасонными губками в которые вставляются вкладыши в зависимости от диаметра шланга. Обжать получилось даже без снятия шланга. К чему пост - прежде чем выкидывать шланг, подтекающий на концах , имеет смысл попытаться обжать - у меня сыклявить перестал. А чем это зависит от того , что окажется поблизости, в принципе трехкулачковый патрон как вариант думаю подойдет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А здесь можно только изображения прикреплять или любой файл? Есть фаил с эталонными параметрами АГЗ, хотел скинуть . Просто про ДЗ там в разных группах разные значения.
Чем диагностика делалась не знаю. В "Васе" пишет диагностика "ОК" - угол не указывается , он в группах выдается.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
в 60 группе смотри значения адаптации ДЗ после ХХ 1200 об. и выкла1) Drosselklappen-Steuereinheit an das Motorsteuergerät anpassen => Seite 24-105.
Anzeigegruppe 060 -Anpassung der Drosselklappen-Steuereinheit-1) System in Grundeinstellung 60 ⇒ [ltrif ] Anzeige am Display x <° xx,x% XXXXXXX XXXXXXX 1 2 3 4 [ltrif ] Anzeigefelder Sollwert Auswertung Anpassungszustand ADP. läuft oder
ADP. i.O. oder
ADP. ERROR--- Betriebszustand Leerlauf oder
Teillast--- Drosselklappensteller (Istwert) 74...79% Drosselklappenwinkel 0...5 <° => Seite 01-74
дывай!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
.....