0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				plar, Про коммутатор я спрашивал так, на всякий случай. У меня проблема явно в блоке катушек - на катушке "В" сбоку внизу явно прогорело, ткнул маленькой отверткой, а она провалилась. Показал, примерно, где. Заказал, жду. Удовольствие тоже не из дешевых - BERU (у меня стоял в оригинале) от 7тр. и ждать неделю.
зы За идею поменять местами провода для проверки - спасибо! Кстати, а что было с коммутатором? Насколько я знаю в нем от вибраций нарушаются контакты. Теоретически можно поченить.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как неплохой вариант, можно его восстановить без затрат, а результат один.
--- Добавлено чуть позже ---
Позволю себе заметить, что натянутая как барабан она будет только при создавшемся вакууме со стороны впускного коллектора.
Клапан должен дуться в любую сторону, а выдуваться не должен только со стороны впуска (Впускного коллектора). Если выдувается, то либо замена, либо ремонт.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Про клапан пост #5355
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Фото выше не мои,просто выложил для взаимопонимания. Я был, по всей видимости это была не цепь.

--- Добавлено чуть позже ---
Попробую, пока ждать буду
--- Добавлено чуть позже ---

Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Позволяю...
Однако, она натянута как барабан была у меня у нового.
от перепада давления он выгибается как.... ну к примеру как спутниковая антенна. Всегда одну сторону. И делает она эти движения быстро-быстро... за счет этого масло схлопывается при поптке подняться из-под клапанной крышки к ДЗ.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня после ремонта она тоже выглядит натянутой, но по настоящему она закрывается только при наличии разряжения в впускном коллекторе.Однако, она натянута как барабан была у меня у нового.
от перепада давления он выгибается как.... ну к примеру как спутниковая антенна. Всегда одну сторону. И делает она эти движения быстро-быстро... за счет этого масло схлопывается при поптке подняться из-под клапанной крышки к ДЗ.
Маленький шланг служит для сброса улавливаемого масла в адсорбер, так я думаю по крайней мере.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Леонид 1, друг, там немного не так все. Мелкий шланг, задает постоянную вибрацию мембране....
За счет этого в патрубке до масло заливной горловины создается вихревой поток. Он масло отбивает назад как бы... А по тонкому шлангу уходят сами газы.
У меня в магистраль до ресивера на тонкий шланг врезан топливный фильтр от русской карбюраторной машины. Так вот масла в нем минимум... Я даже видео выкладывал.
И попадает оно туда, только тогда, когда мы валим за 3500-4000 оборотов, и то в минимальных количествах.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[ATTACH=CONFIG]62545[/A[/QUOTE]
Доброго дня всем,ребят я вот ни как не пойму куда этот выделенный шланг идет?И он вепдь идет от адсосрбера правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 62545
Доброго дня всем,ребят я так понимаю этот шланг идет от абсорбера,но куда он идет я не пойму разьясните пжста.[/QUOTE]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А,понятно,спасибо!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят, кто-нибудь переберал блок дроссельной заслонки? Приговорили моторчик электропривода, сказали можно заменить. Машина едет, но дроссель не калибруется сразу выкидывает ошибку.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AНTOН, А какие у тебя обороты на ХХ?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AНTOН, ошибка 00282 ?
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго дня всем,ребят я вот ни как не пойму куда этот выделенный шланг идет?И он вепдь идет от адсосрбера правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 62545
Доброго дня всем,ребят я так понимаю этот шланг идет от абсорбера,но куда он идет я не пойму разьясните пжста.[/QUOTE][/QUOTE]
А у меня немного по другомусразу идет от клапана который слева к гофре. которая вставляется в дроссельную заслонку

PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да именно и обороты от 1000 до 1500 и ошибка 00282.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас дома разобрал заслонку-донора, извлек моторчик... показалось очень геморно. Извлек, практически всю разломав, очень хрупкой плата оказалась. Вот теперь собираюсь в гараж и боюсь свою совсем не доломать...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AНTOН, Скорее всего твой труд будет напрасен. Вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=187942 почитай.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добро пожаловать в наш клуб с Шикотаном.
У анс 282 спорадическая... Проблема появляется при достижении 90 градусов. Вернее при полном прогреве...
На форуме где-то давно, я читал в старой теме, есть типа правило - НЕ ЛЕЗЬ В ДЗ! Меняй типа в сборе... Как-то так.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем здарова!
У меня такой вопрос: пробег подходит к 400тыс км давно пора капиталить..( сколько выйдут запчасти на AGZ 2.3? что обычно меняется при капиталке? ну и что обязательно брать оригинал а на чем можно сэкономить?
заранее спасибо!
с меня отчет по капиталке.. думаю будет очень полезная инфа
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго вечера всем,парни у меня вопрос к вам ,какая производительность в литрах нашего топливного насоса,или где енто можно узнать,хочу себя вставку поменять на насосе на вот такую KRAUF 770041W,парни форуме юзают и горя не знают по тцене и качеству.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Насчёт сэкономить не знаю, но темы уже есть.Всем здарова!
У меня такой вопрос: пробег подходит к 400тыс км давно пора капиталить..( сколько выйдут запчасти на AGZ 2.3? что обычно меняется при капиталке? ну и что обязательно брать оригинал а на чем можно сэкономить?
заранее спасибо!
с меня отчет по капиталке.. думаю будет очень полезная инфа
Вот к примеру.
Ну ваш отчёт будет не лишним, да если ещё и с фотографиями.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

