0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
скоре всего не повезло - попался кЕтай...у меня все ок уже почти год.
то что значки Audi-VW это хорошо, но я имел ввиду что ВАГ продает герметики Vreinz или Elring под своим клеймом и продает его дороже в несколько раз. Дело тут не в экономии, а в разумных тратах средств. Точно так-же VW продает в несколько раз дороже аммортизаторы Boge под своим клеймом, сцепление Luk и Sachs, элементы подвески TRW и многое-многое другое.....D 176 404 A2 - остался похож на резину, оригинал одним словом, в гараж не удалось попасть сделал бы фотки тюбика, на память написано и на упаковке и на тюбике - ауди фолькцваген, все надписи/картинки в черно-белых тонах, 600р не сумма для экономии в рамках риска повторной работы
Но выбирать только Вам......более спорить на эту тему не буду![]()
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.Посмотрите идет черный дым вот тема . https://passatworld.ru/showthread.php?t=187273 Подскажите что нужно делать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже на подсос воздуха, у меня было почти такое, на педаль жмёшь не едит, тока в пол так рвёт, расход увеличен был, долго искал, грешил на МОЗГИ уже, но подсос оказался на клапане картерных газов, убрал и поставил просто трубку , и всё заработало. может поможетВсем привет.Посмотрите идет черный дым вот тема . https://passatworld.ru/showthread.php?t=187273 Подскажите что нужно делать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! купил авто в 2007 пробег 235000 сегодня 379000 едит 210 км/ч
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Добро пожаловать...
Я не понимаю... У нас прирост такой народу просто жесть.
Все накатались что ли на ширпотребе типа свисток?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вопрос. А если опресовку впуска делать не с помощью топливного фильтра , а через отверстие снизу где вставляется вакуумный шланг через штуцер, в гофре между ДМРВ и заслонкой . ДМРВ не угробиться? Смысл в чем - можно простым автокомпрессором через штатные переходники давление нагнетать и контролировать проще.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
нет
Контролировать хуже.
Ибо шум.
Самое надежное: Топливный фильтр, колесо и 2 сигареты.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Жиклер заднего стеклоомывателя снимается легко(просто вытаскивается) и продувается компрессором и тоненькой проволокой(проверено!)
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не понял - в ДМРВ ни какого обратного клапана нет, все через воздушный выходить будет?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет .Это про то ,что ДМРВ не навернеться?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я все читал но не заходил сейчас езжу на дизелях с DSG экономия комфорд но VR5 с мкпп показываю как должен ехать исправный хоть старый авто поначалу никто не верит что пася с таким пробегом может летать
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Фильтра нет под рукой ,проще целофаном заглушить .Ладно завтра попробую.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
На ДМРВ целофан как мембрану и гофру сверху.Полочка выдержит.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Люди, вы чего изобретаете велосипед...
Мой китайский фильтр за 52 рубля придет послезавтра...
Цена вопроса опрессовки - 52 рубля...
какие нафиг компрессоры и и штуцеры...
Не усложняйте жизнь.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Извинос, снимаю вопрос, флудить не буду. Что нужно выяснил.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Consigliori, помнишь как то обсуждали тройничёк соединяющий клапан ВКГ, клапан адсорбера и впускной коллектор?Тройник у меня тот был сломан и перемотан изолентой(ты сказал если размотаю то заглохнет), а сосок клапана ВКГ просто так торчал вникуда и никак не сообщался с клапаном адсорбера.
Так вот, сегодня взял да и просто выдернул на работающем двигателе шланг что входит во впускной коллектор, машина не заглохла и даже звук работы не сильно изменился...но сосёт туда со свистом!А вот при попытке завестись с таким свищём возникла проблема: обороты не устаканиваются, тарахтит, колбасит, короче борьбва ДМРВ с ЭБУ видимо. Заглушил, не стал экспериментировать. Поставил какой то тройник, купил патрубок, соединил всё как надо, попробую кататься...первое впечатление...что то как то подтупливает...и расход вроде немного упал..был 11-12, стал 10,5
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни не экономте на запчастях! на моторе неисправная мелоч должна быть обнаружена и ликвидирована прежде всего заменить все шланги и пластик с тройниками! я попал на замену по выходу из строя о чем пожелел! сразу менять все!