0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Я брал 1 тюбик - хватило
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Consigliori, да возьми в магазине герметик
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Народ... Дайте плиз моменты затяжки поддона и очередность.
Может Эльза есть у кого?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Consigliori, вроде как не более 14. Начинать от центра к краям. Затяни с начала к примеру 8, ну а потом подтянешь на 14 в перекрёст от центра![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Установка
ДВИГАТЕЛИ 1,6-I С КОДОМ AHL И ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Consigliori, читал. Но момента затяжки там нет, только......затянуть равномерно
--- Добавлено чуть позже ---
Женя! 12 Нм, а не 14 Нм извиняюсь12 это по Эльзе на наш двиг., помогли клубни
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Consigliori, из ELSA
– Нанести силиконовый герметик на чистую уплотняющую поверхность масляной ванны.
– После этого сразу же установить масляный поддон и слегка притянуть его крепёжными болтами.
– Затянуть крепёжные болты моментом 15 Н·м.
– Болты крепления масляного поддона к коробке передач затянуть моментом 45 Н·м.
возможно поможет.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня одноклубники))) не подскажите под каким номером болт вискомуфты вентилятора в EXISTe посмотрел на картинках не понятно на рисунке 121-90я как понимаю он под номером 7??? а вот на картинке 903-50 его вообще нет
![]()
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Пару слов о герметике и поддон.
Летом тоже себе заваривал (не сам).
При заказе ВАГиновского герметика D 176 404 A2 за ~600руб. приедет Victor Reinz (его номер 70-31414-10) за ~180руб., который можно легко найти в наличии на авторынке или в автомагазине.
Проблем по сдергиванию поддона никаких не было. Не знаю как там на пассатах, но на гольфе все очень удобно.
Снимал БЕЗ ямы, просто поддомкратил обе стороны чуть-чуть и поставил опоры.
Помимо основных болтов есть еще 2 (или 3) болта с боку со стороны КПП (опять таки, на пассатах может быть и по другому), довольно мощные и вкручены на встречу друг другу соединяя сам поддон и колокол КПП.
После извлечения всех болтов поддон так и останется висеть, на одном лишь герметике. Просто возьмите молоточком через брусок стуканите в ребро жесткости со стороны КПП - сразу отскочит.
А еще не забывайте, что вам наверняка захочется его отмыть, ибо, не при дамах будет сказано, говна в нем наверняка окажется не мало
у меня там оказался коричневатый налет - видать осадок от масла закупорился. трется очень плохо. Поетому смыв основную массу масла, и пока жена или мама на работе
- аккуратненько запихиваем поддон в посудомоечную машинку и ставим на самый горячий и долгий режим
. От туда он уже выходит как новенький
Обезжирить - само собой. Одного тюбика герметика хватает с лихвой, так что не переживайте. Наносить герметик лучше на обе поверхности сразу, и перед тем как поддон приложить к картеру, лучше покурить минут 5 - подождать чтоб герметик "наглотался воздуху" и начал твердеть. Потом прикладываем и закручиваем от углов к центру, как в ГБЦНо только не верьте инструкциям, где написано что он высохнет за 30минут....сохнуть он будет сутки, если по хорошему. Поэтому лучше заливать масло изаводить только на следующий день...
И да. Те, кому не по своей воле придется заниматься этим делом - посмотрите на данную ситуацию с другой стороны - у вас появилась уникальная возможность посмотреть на свой двигатель из нутри и оценить его общее состояние, проверить сетку маслонасоса на передмет наличия мусора или стружки, оглядеть вкладыши, колено и т.д.![]()
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да ладно те.
Я ж еще не начал крутить болты и гайки.
m2hb,
det-moroz, коллеги, братья, соратники, вы себе даже не представляете как у нас не все так просто как у вас
Есть такое слово - неописуемо.
Над двиг вывешивать надо, либо на балке, либо на опору какую садить его...
Откручивать подрамник и тока потом, может быть, мы доберемся до болтегов всех.
Да, наверное так... Можно и Виктора взять.
Это круто конечно, а потом не будет налета масла (всяко не оливкового) на посуде при последующих мойках?
Хз. я бы не рискнул. Чревато.
Естественно все ототру до чего дотянусь... И ABROшкой отмою.И да. Те, кому не по своей воле придется заниматься этим делом - посмотрите на данную ситуацию с другой стороны - у вас появилась уникальная возможность посмотреть на свой двигатель из нутри и оценить его общее состояние, проверить сетку маслонасоса на передмет наличия мусора или стружки, оглядеть вкладыши, колено и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то я не согласен про -"от углов к центру", и герметик на обе привалочные поверхности.
ИМХО, там явно может он выступить от избытка и завалиться в поддон... И уж там развитие событий с маслоприемником могут быть фатальные.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ AGZ
https://passatworld.ru/showthread.php?t=187229
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни!
подскажите алгоритм замены термостата для AGZ!
Нашел по поиску ссылку, но она битая
Passat B5 Variant, 2,3 1999
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, даже не знаю про подрамник, возможно ли его приопустить тем более снять, на нем ведь коробка висит, если у кого получится сия процедура, головняков по откручиванию болтов картера возле коробаса уйдет на нет, а это основной напряг в этой процедуре. Я заказывал оригинал герметик и пришел оригинал (сейчас я понимаю на сколько он качественен и даже если его выдавит то в сетку приема масла он точно не попадет), очень не советую экспериментировать с др. герметиками, вечером скину номер герметика и что пришло, в гараже все лежит..
И это как бы не каша перебарщивать с герметиком тоже не надо, тоненькой полосочкой на обе соприкосаемые поверхности наносил
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Rafael_56, Да, я тоже в данном случае за VAG.
Ты противовесы и коленвал хотя бы как-то протирал? Мыл?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Затягивал в три приема крест на крест от центра к углам
--- Добавлено чуть позже ---
Нет все было чисто, но масляный насос снимал и промывал в бензине + дефектовка деталей оного, выработки ни где не увидал
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Rafael_56, а как выглядело все? Там лаковые образования были от масла? Какой цвет был?
И кстати, как ты приподнимал двиг?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Consigliori, да все желто-оранжевое +/- коричневатое было, поднимал, очень просто, поставил по краям по 5 или 6 шлакоблоков, на них положил трубу, спереди двига есть крючок, туда вдел проволовку добротную в два слоя, и приподнимал то с одной стороны то с другой подкладывая деревянные бруски от стропил обрезки, чем выше поднимаеш тем страшнее что вентилятор виски в радиатор упрется - не уперся, одному можно справится
--- Добавлено чуть позже ---
Колхоз канеш, а нам че сделал да забил![]()