0
-
15.03.2013, 16:57 #7661
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
Да. Диагностировать просто, она должна работать при включении зажигания и отключается через примерно 10 минут после остановки двига. Можно разъем скинуть, и напряжение проверить.
Допустим.
Напряжение, двиг заглушен, тыкать сюда:
Не обслуживаемых автоматов - нет!
Менять раз в 40000 в идеале, но можно раз в 60000.
Про щуп не помню.
Стоп, это будет двигатель AZX. Свечей столько же, расопложение такое же, но зато 20 клапанов и +20 настоящих лошадей...
Там все также разница в деталях.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен. Нужно быть готовым ЗНАТЬ про машину больше чем в сервисе.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
15.03.2013, 16:58 #7662
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0обращайся, мой самый любимый двиг, и самый любимый цвет... :-))
Про коробку, покатайся, прогрей, упрись задними колесами в препятствие мелкое или на край в бордюр, проверь муфту DG - задний ход и в натяг с легким (именно с легким, плавным нажатием газа)... должна на 1200-1500 оборотах забраться на препятствие. Потом на трассе - кикдаун, и чтоб все скорости плавно переключались...
и электрику всю проверь, желательно на ошибки сразу перед своей поездкой и после (дважды заведи и заглуши двигатель- тогда случайные ошибки не стираются).
пригласи кого-нить с форума, по территориальному признаку... с тебя не убудет, и на ушатыш нарваться меньше вариантов будет...
а если честно, пассат - это состояние души, и кто говорит, что пассаты г-но, либо с техникой и головой не дружат, либо просто не умеют выбирать "свою" машину- ведутся на понты....VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
15.03.2013, 17:56 #7663
- Регистрация
- 30.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0to alesmortys
Первая машина GW Hover H2 (внедорожник, доработанный).
Но мне видится именно Пассат Б5 Вариат....
Про коробку все белее или мение ясно.
to Consigliori
На сколько мне известно то B5 с двигателем AGZ и не только выпускались вплоть до примерно середины 2001 года. Хотя я могу и путать. Но машина будет именно B5.
А про AZX... будет вопрос. Взаимозаменяемы ли головы???
-
15.03.2013, 20:59 #7664
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Про взаимозаменяемость голов - не знаю.
По выбору двига... Хмм... Кто выбирает бу пассат - он уже с яйцами... Кто выбирает пассат на AGZ (AZX) да и еще с автоматом, у того точно яйца железного человека!
А по-сути, это отличный двигатель! считай + 200000 пробега запаса к стандартному 1,8Т.
Главное не лей масло 0w30 летом, и 10w60. Но меняй его каждые 5000км.
По автомату есть надежда, что на 2,3 он все же живее чем на 1,8 и 1,6.
Момент у нас хороший, и отзывчивость двигателя почти моментальная... А значит автомат всегда в адеквате работает. Не перекручивается...
Одно могу сказать, я рад что у меня Пассат на 2,3. Считай на 2,8 ремни ГРМ. А у нас цепь... У 1,8 турбины, которые постоянно в состоянии месячных дней...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
15.03.2013, 21:06 #7665
- Регистрация
- 04.03.2013
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Добрый вечер кто нибудь знает схему затяжки болтов гбц а то головку поставил а затянуть не знаю как мотор agz
-
15.03.2013, 23:03 #7666
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
1Tundra
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
16.03.2013, 14:28 #7667
- Регистрация
- 04.03.2013
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Большое спасибо пойду собирать
-
16.03.2013, 20:30 #7668
- Регистрация
- 30.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Consigliori,
Про яйца это ты круто завернул...
Про масло, будет Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 фирмы LIQUI MOLY, http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238
Про двигатель я с тобой согласен и солидарен.
-
17.03.2013, 16:29 #7669
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
17.03.2013, 17:42 #7670
- Регистрация
- 28.12.2012
- Адрес
- Рига, Латвия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 17
0Приветствую, коллеги!
Столкнулся с неработающим доп. насосом охлаждения (электропомпой). Как бы все понятно, но по этке бьется 2 номера - 3D0965561D и 251965561B. Цены на них (оригинал и заменитель) тоже разные. А в чем разница то, какое между ними отличие?
-
17.03.2013, 18:25 #7671
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
17.03.2013, 19:02 #7672
- Регистрация
- 28.12.2012
- Адрес
- Рига, Латвия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 17
-
17.03.2013, 19:17 #7673
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
17.03.2013, 21:55 #7674
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
17.03.2013, 22:36 #7675
- Регистрация
- 28.12.2012
- Адрес
- Рига, Латвия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 17
-
17.03.2013, 22:37 #7676
- Регистрация
- 23.10.2012
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер всем.Начались у меня проблемки.Собственно обрисую всю картину.После длительной стоянки заводиться с первого раза,с автозапуска,с ключа,без разницы,на горячую заводиться с первого раза,всё нормально.СТоит машине постоять 20 -30 мин,отказываеться заводиться наглухо,просто крутит стартером в холостую,без всяких признаков искры и подачи топлива,что самое интересное искра есть,давление в рампе есть,ток на форсунки приходит,датчики все исправны кроме g40(спорадическая)....Если включить зажигание и подождать пога погаснут контрольные лампы шанс завести машину равен нулю,но если вставить ключ и сразу повернуть его до вращения стартером,есть очень большой шанс что она заведёться...На холодном и на горячем моторе без разницы как заводить...ДТОЖ прозванивал на 70 градусах одна обмотка 400 ом ,другая 230 ом,но я думаю дело не в нём...ДПКВ 1кОМ при 90 градусах...Все фишки и контакты которые могут влиять на работу Двигателя в порядке...Какие будут мнения?))
-
18.03.2013, 09:57 #7677
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Начать со стартера и двигать в сторону замка зажигания... имхо.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
18.03.2013, 13:58 #7678
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Не знаю, просто предложил Опять же патрубки снимать не надо.....антифриз на месте
--- Добавлено чуть позже ---
Denis_Ok, что то замысловатое.....напряжение везде есть, искра присутствеет.......давление какое, замерял? Может стоит почистить регулятор давления
Denis_Ok, здесь как проверял? + и - на фишке смотрел? Дело в том, что + идёт с реле топливного насоса через пред., а - с ЭБУ двиг.
Странно....ЭБУ?
А вот это скорее всего твоё! Это датчик положения распредвала. Ошибка плавающая (есть, нет), двигатель завёлся...незавёлся. Если контакты, проводка на датчик в порядке....надо менять
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала может стоит его снять и почистить
-
18.03.2013, 14:28 #7679
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
18.03.2013, 14:53 #7680
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53