0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+многа, полностью согласен.....
а по хорошему лучше самому разбираться и самому ремонтировать (будешь знать чего ожидать после "своего" ремонта)....., а не ждать когда и что у тебя заклинит или отвалиться после "СТО".....
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Не цепИ - а механизмы привода ГРМ, раз уж взялся умничать. Там помимо цепей много чего меняется.
И что кому лучше - самому менять или на сервисе делать - каждый сам выбирает из его сугубо личных обстоятельств. При этом сам я могу в охотку повозится, но только когда позволяют условия (есть знания вопроса, место для ремонта и инструмент). А вообще считаю что каждый должен заниматься совим делом. У меня например профессия - не автослесарь. А достаточно современная и сложная машина - не объект для упражнений. Если кто-то чрезвычайно крут по той причине, что ежедневно у него рожа в мазуте - это только его личные предпочтения.
--- Добавлено чуть позже ---
ALEX VW, верно глаголишь!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
остановились. сейчас баны начну раздавать...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет) влез к вам с вопросом!! какой расход у вас? и разница с полным приводом? на АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и хотел узнать каков расход согласно паспортным данным) и на сколько выше 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
позже могу ответить, под рукой "букваря" нет, но и без него могу сказать по памяти, режим "трасса" 9л/100 км "механика" ( у меня так и есть, 8,9-9, 120-130 км/ч компрессор включен (особой разницы не замечаю)), с АКПП будет пожалуй 9,5-10. Режим "город" весьма относителен, ориентироваться на него не советую. Если "отжигать" по трассе 200 и более, расход возрастает заметно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ручка Городской цикл-15.0 Загородный цикл-7,9 Смешанный цикл-10,5
автомат городской цикл-16,2 загородный цикл-7,8 Смешанный цикк-10,9 Это седан, для универсалов будет больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Это по книжке, в реале все намного выше.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat устройство, обслуживание, ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашёлиз фирменного руководства по эксплуатации на немецком языке
пишу разумеется по русски:
"Ручка"
город-13, 5
трасса-7,4
смешанный-9,6
"Автомат"
город-15.1
трасса-7,2
смешанный-10,1
"полный привод+механика"
город-14,6
трасса-7.4
смешанный-10,0
при необходимости сомневающимся могу выложить фото из фирменного сервисного руководства
--- Добавлено чуть позже ---
укажи издательство
я открою специально для тебя, эти книги, "свободное" изложение Elsa на русский языкт.е. "доверяй, но проверяй "
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход будет результатом правильной работы двигателя, а индивидуальный расход безусловно зависит от индивидуальных особенностей эксплуатации машины
вот здесь как раз и не превращаемт.к. паспортный режим расхода топлива обусловлен исправной работой двигателя,а если расход слишком велик при стандартных условиях, то двигатель работает неправильно, по разным причинам, которые мы и пытаемся выяснить....<тут я погорячился...>
--- Добавлено чуть позже ---
добавлю, если ты собирался приобрести экономичную и вместе с тем "бодрую" машину, ты несколько ошибся с выборомVR5-это харизма, классика "средне-объёмных старых" моторов
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у меня зимой доходил до 22 литров. По твоим словам это значит, что двигатель работает неправильно. что значит стандартные условия? Просьба пояснить "умнику".
--- Добавлено чуть позже ---
Еще желательно подпись сделай, что бы люди знали на чем ты ездишь и о какой машине ты говоришь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход запросто может быть и выше, учитывая индивидуальные особенности эксплуатации исправного двигателя, к примеру "пердеть" по пробкам...VR5 большей частью трассовый мотор, чем нежели "городской"Вот у меня зимой доходил до 22 литров. По твоим словам это значит, что двигатель работает неправильно. что значит стандартные условия? Просьба пояснить "умнику".
--- Добавлено чуть позже ---
Еще желательно подпись сделай, что бы люди знали на чем ты ездишь и о какой машине ты говоришь?
подпись делать лишнее, т.к. ник-нейм "говорит" однозначнои это не Golf, а на других машинах и производителях VR5 AGZ не устанавливался
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
P.S. "следи" за двигателем, периодически диагностируй его, внимательно изучая группы измерений, и расход будет паспортныйно вместе и с двигателем, за машиной в общем следить нужно
--- Добавлено чуть позже ---
пиши хоть W12знаний у тебя от этого не прибавиться
трансмиссия и привод выходят из рамок данной темы, есть общий Форум, здесь предпочтительно о VR5 (AGZ,AZX)
народу более интересно, как "вылечить" ту или иную "болячку", чем нежели знать, чем обладает тот, кто им помогаетты у врача на приёме диплом об окончании мед.вуза спрашиваешь, лицензию и т.д. ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
живу, в 15км от МКАД, каждый день, утром и вечером, на работу в москву общий километраж 40 на работу+40 обратно, каждый день получается, все условия : пробки, разгон до 150км/ч, зима прогрев по 10-20минут. Расход не вылазит за 13л на сотню
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
__VR5__ заблокирован. Что хотел, то и получил. Aliens это не такой и большой расход. Могу только порадоваться за тебя.![]()