0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да. Диагностировать просто, она должна работать при включении зажигания и отключается через примерно 10 минут после остановки двига. Можно разъем скинуть, и напряжение проверить.
Допустим.
Напряжение, двиг заглушен, тыкать сюда:
Не обслуживаемых автоматов - нет!
Менять раз в 40000 в идеале, но можно раз в 60000.
Про щуп не помню.
Стоп, это будет двигатель AZX. Свечей столько же, расопложение такое же, но зато 20 клапанов и +20 настоящих лошадей...
Там все также разница в деталях.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен. Нужно быть готовым ЗНАТЬ про машину больше чем в сервисе.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
обращайся, мой самый любимый двиг, и самый любимый цвет... :-))
Про коробку, покатайся, прогрей, упрись задними колесами в препятствие мелкое или на край в бордюр, проверь муфту DG - задний ход и в натяг с легким (именно с легким, плавным нажатием газа)... должна на 1200-1500 оборотах забраться на препятствие. Потом на трассе - кикдаун, и чтоб все скорости плавно переключались...
и электрику всю проверь, желательно на ошибки сразу перед своей поездкой и после (дважды заведи и заглуши двигатель- тогда случайные ошибки не стираются).
пригласи кого-нить с форума, по территориальному признаку... с тебя не убудет, и на ушатыш нарваться меньше вариантов будет...
а если честно, пассат - это состояние души, и кто говорит, что пассаты г-но, либо с техникой и головой не дружат, либо просто не умеют выбирать "свою" машину- ведутся на понты....
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
to alesmortys
Первая машина GW Hover H2 (внедорожник, доработанный).
Но мне видится именно Пассат Б5 Вариат....
Про коробку все белее или мение ясно.
to Consigliori
На сколько мне известно то B5 с двигателем AGZ и не только выпускались вплоть до примерно середины 2001 года. Хотя я могу и путать. Но машина будет именно B5.
А про AZX... будет вопрос. Взаимозаменяемы ли головы???
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Про взаимозаменяемость голов - не знаю.
По выбору двига... Хмм... Кто выбирает бу пассат - он уже с яйцами... Кто выбирает пассат на AGZ (AZX) да и еще с автоматом, у того точно яйца железного человека!
А по-сути, это отличный двигатель! считай + 200000 пробега запаса к стандартному 1,8Т.
Главное не лей масло 0w30 летом, и 10w60. Но меняй его каждые 5000км.
По автомату есть надежда, что на 2,3 он все же живее чем на 1,8 и 1,6.
Момент у нас хороший, и отзывчивость двигателя почти моментальная... А значит автомат всегда в адеквате работает. Не перекручивается...
Одно могу сказать, я рад что у меня Пассат на 2,3. Считай на 2,8 ремни ГРМ. А у нас цепь... У 1,8 турбины, которые постоянно в состоянии месячных дней...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер кто нибудь знает схему затяжки болтов гбц а то головку поставил а затянуть не знаю как мотор agz
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Tundra
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Большое спасибо пойду собирать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Consigliori,
Про яйца это ты круто завернул...
Про масло, будет Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 фирмы LIQUI MOLY, http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238
Про двигатель я с тобой согласен и солидарен.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ответ же был+ 10 клапанов.....конечно нет
Где то так
Посмотри ещё работоспособность флейты![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Приветствую, коллеги!
Столкнулся с неработающим доп. насосом охлаждения (электропомпой). Как бы все понятно, но по этке бьется 2 номера - 3D0965561D и 251965561B. Цены на них (оригинал и заменитель) тоже разные. А в чем разница то, какое между ними отличие?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Визуально одинаковые, но разьем у одной овальный двухконтактный а у другой прямоугольный двухконтактный... ну и ценник почти в два раза..
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем.Начались у меня проблемки.Собственно обрисую всю картину.После длительной стоянки заводиться с первого раза,с автозапуска,с ключа,без разницы,на горячую заводиться с первого раза,всё нормально.СТоит машине постоять 20 -30 мин,отказываеться заводиться наглухо,просто крутит стартером в холостую,без всяких признаков искры и подачи топлива,что самое интересное искра есть,давление в рампе есть,ток на форсунки приходит,датчики все исправны кроме g40(спорадическая)....Если включить зажигание и подождать пога погаснут контрольные лампы шанс завести машину равен нулю,но если вставить ключ и сразу повернуть его до вращения стартером,есть очень большой шанс что она заведёться...На холодном и на горячем моторе без разницы как заводить...ДТОЖ прозванивал на 70 градусах одна обмотка 400 ом ,другая 230 ом,но я думаю дело не в нём...ДПКВ 1кОМ при 90 градусах...Все фишки и контакты которые могут влиять на работу Двигателя в порядке...Какие будут мнения?))
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Начать со стартера и двигать в сторону замка зажигания... имхо.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Не знаю, просто предложилОпять же патрубки снимать не надо.....антифриз на месте
--- Добавлено чуть позже ---
Denis_Ok, что то замысловатое.....напряжение везде есть, искра присутствеет.......давление какое, замерял? Может стоит почистить регулятор давления
Denis_Ok, здесь как проверял? + и - на фишке смотрел? Дело в том, что + идёт с реле топливного насоса через пред., а - с ЭБУ двиг.
Странно....ЭБУ?
А вот это скорее всего твоё! Это датчик положения распредвала. Ошибка плавающая (есть, нет), двигатель завёлся...незавёлся. Если контакты, проводка на датчик в порядке....надо менять
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала может стоит его снять и почистить![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Серж, он же пишет, что у него если вставить ключ -то запуск ок. Если вставить и подождать, то шиш... Разве не стартер? У меня такое было осенью если помните... Заехал к специалистам (генератор+стартер) они мне провод масс заменили на стартере. Проблема ушла.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |