0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Я с вами согласен, коллеги, 140 верхняя планка![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Тема интересная, но, куда то вы меня в лес загоняете...работало же всё нормально, а тут вдруг оказывается что у меня не активирован штатный усилитель!С какого перепугу?Была штатная магнитола, штатная антена с услителем и всё работало, потом, в мгновение усилитель дезактивировался?По какой причине?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Падение напряжения.Тема интересная, но, куда то вы меня в лес загоняете...работало же всё нормально, а тут вдруг оказывается что у меня не активирован штатный усилитель!С какого перепугу?Была штатная магнитола, штатная антена с услителем и всё работало, потом, в мгновение усилитель дезактивировался?По какой причине?
Такое бывает на мерседесе W211ом... При падении напряжения глючат блоки комфорта и прочего... Так что не исключено что тут также. При отключении АКБ нет проблем, а при падении напряжения есть.
Но это только гипотеза моя в отношении B5.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
то есть у меня там погорел какой то дроссель или что то ещё так как просела напруга?Где там вообще расположены "активные" компоненты?В штекере ничего нет?По ходу кабеля что то есть?Или всё это расположено на крыше в основании антены?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет. Буду пробовать!Значит так!
Первое что сделал бы я
Лезешь в бензобак, вынимаешь бензонасос и проверяешь сеточку бензонасоса на загрязнение.
Второе, смотришь на самое глубокое место бензобака и проверяешь на наличие там, извиняюсь, тампакса, как его самого, так и грязи выполняющей его роль.
Третье, проверяешь, как тебе и сказали в твоей теме давление в топливной рампе. Думаю, лучше такое сделать у официалов, но после изучения самостоятельно содержимого бензобака.
Запасись ветошью или тряпками с пакетами для мусора, чтобы, ничего не забрызгать.
Работать аккуратно, сняв клеммы... ОБЕ, с аккумулятора.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
gyurza2000, это твой вопрос. И был ответ на него:
Вроде бы всё правильно, только он называется не фильтр, а усилитель (подаётся + на антенну). А ты
Не понятноВообще это другая тема, поиском порули
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Да знаю я что другая тема, просто там как то народу нет, отвечать некому...ладно, сорри за оффтоп
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Фильтр - это фильтр, он нужен для устранения помех (наводки), а усилитель - это усилитель, он находиться в самой антене и для его активации нужно подать плюс на антену. В штаных магнитолах это реализовано уже в самой магнитоле, поэтому при замене штатной на обычную теряется сила приема радио.![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Тогда ему надо убрать фильтр. Так как чувствительность любой современной не штатной головы выше чем у штатной + усилитель. Короче, имхо, у него фильтр гасит то полезное, что использует усь в не штатной голове.
По крайней мере, я про это читал много-много лет назад в журнале, когда там тестировались не то антенны, не то головы.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Consigliori, Для начала я бы все-таки проверил целостность родной проводки (+ и -) идущей к магнитоле т.к. если все подключено от родной проводки, то никаких проблем не будет. А если там ручки шаловливые порылись, то обычно это всякими наводками и заканчивается.
Фильтр не на антену, а на питание магнитолы. Но все-равно мне кажется что косяк с подключением.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ванюха, кстаттте... При подключении нештатной головы, можно сделать так, чтобы она отключалась при вынимание ключа замка зажигания и работала без вставленного ключа тоже?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Можно, подать + не с ACC а с BAT....ну то есть от аккумулятора подать, а не через замок. Проводка родная, была родная магнитола, с ней случилась резкая!!! пропажа сигнала, показалось что что то щёлкнуло даже. Где смотреть проводку?В районе антены потолок снимал, смотрел визуально - всё цело, может там с тестером можно что проверить?В районе магнитолы провода тоже все целы, коннектор штатный, где ещё смотреть?Где нибудь там стоят какие нибудь дроссели, кондеры, которые могли сгореть?Где искать?
--- Добавлено чуть позже ---
Заказал колпачки маслосъёмные 027 109 675 (7мм) взял Glasser N92450-00 (набор) ... пришли...12штук!?, зелёные... в коробочке...а на колпачках написано Reinz...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В евроразъеме штатной проводки это уже сделано, но есть одно "НО". При установке не штатной магнитолы нужно поменять местами плюсовые провода, либо если подключение будет через переходник, то проще перкинуть провода в переходнике. Сейчас их цвет не вспомню, один точно красный с зел. полоской. Как ориентир один потолще - силовой плюс т.е. который зависит от зажигания, а второй потоньше - плюс на память магнитолы т.е. он постоянный.
Магнитола будет выключаться после вынимания ключа зажигания, а вот включаться без ключа скорее всего будут только магнитолы Блаупункт т.к. эта функция должна быть в самой магнитоле, а не в проводке.
Так вот горе подключальщики чаще всего берут плюс с тонкого провода т.е. там где он постоянный и от этого начинаются проблемы.
Если у тебя простая антена, штатная, и без навигации, то под потолком ты ничего не найдешь. Если у тебя штатная системы без усилителя, то никиаих кондеров и дросселей там нет. Проверяй правильность подключения магнитолы!!!Где смотреть проводку?В районе антены потолок снимал, смотрел визуально - всё цело, может там с тестером можно что проверить?В районе магнитолы провода тоже все целы, коннектор штатный, где ещё смотреть?Где нибудь там стоят какие нибудь дроссели, кондеры, которые могли сгореть?Где искать?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!
gyurza2000, где менять будеш мск нашел, сколько по цене?
--- Добавлено чуть позже ---
по теме ДМРВ, вычитал в умной литературе на англ. языке, что его неисправность (не работу) можно увидеть один раз в два года при прохождении ТО, и что система адаптируется к работе без него
--- Добавлено чуть позже ---
к нему идут 4 провода
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
У меня ШТАТНАЯ антена, без GPS, но с телефоном!Разъём штатный был воткнут в штатную голову, после резкого ухудшения приёма (буквально что то щёлкнуло и приём упал) заменил голову на другую (потому что подумал что в ней проблемы), симптомы остались прежними. При подключении новой головы НИЧЕГО ни в антене ни в провождке ни в штекере не менял, просто воткнул в новую голову через вот такой переходник:
Предварительно мне озвучили цену в...не менее 10 штук за смену колпачков...я менять собирался не раньше конца сентября - сейчас и денег нет и в отпуск в середине августа уезжаю, вот вернусь в сентябре, а там...может знакомого подряжу этим заняться, если согласится![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, Ты бы так не советовал..... майфун спалят...
--- Добавлено чуть позже ---
поддерживаю
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, проверь акпп на ошибки, было у мня такое не выше третьей... и кстати у тя на бортовике сейчас как выглядят символы обозначающие какая передача включена?у меня так ваще колбасит паську, троит жуть как, автомат скорости на повышенную не переключает обороты не поднимаются выше 3000 тыщ и все грешу на ДМРВ, по вагкому ошибочки
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 071 906 018 P
Компонент: MOTRONIC M3.8.3 AT V04
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 00175
2 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Готовность: 0110 1001
стоит ждет измерительного устройства)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ну парни, ну совесть поимейте, какие косяки с подключением?Я уже в который раз говорю, что ВСЁ БЫЛО ШТАТНО, в дороге услышал какой то щелчок и ШТАТНАЯ голова стала ловить с жуткими помехами. Что произошло?
Дмитрий, привет, давно тебя тут не было. Как конь?Я тут твоим ноу-хау людей пугаю. В жару если кто лезет под капот на заглушенной машине, а там ни с того ни с сего вентилятор включается, ох пугаются
...хотя они и допэлектронасос системы охлаждения тоже никогда раньше чувствую не видели, спрашивают что жужжит и почему
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет Юра, теоритически в антенне должен стоять АКТИВНЫЙ усилитель которому требуется питание , проверь его наличие (в смысле питания)...., мой танк почти в норме, позавчера лифтовал его и ужаснулся состоянием рамы
--- Добавлено чуть позже ---
рад помочь![]()