0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну тогда конечно справишься. Надеюсь не забудешь про этот форум, чтобы сделать "пару" фоток, да и небольшой отчёт о капиталке VR5.
А денюшка - это основная проблема этого мотора.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
подумаю над фото))) но идея была про отчетец, просто те кто хочет и без отчета смогут перебрать любой двиг)) у меня сын скоро родится поэтому ремонт по чуть откладывается все время)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет.Просьба - у кого двигло AZX , alesmortys, подскажите куда подключается шланг с ВКГ. У меня слетел, а откуда не видно. По ЕТКЕ не нашел.
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Всем привет!
Возникла очень подозрительная ПРОБЛЕМА!
А именно, расход масла увеличился (резко) до 1л/2000км, до этого от замены до замены (10000км) никогда не доливал.
Машина не дымит, едет так же, масло нигде не течет. Масло хадо 5W40.
Всё началось после того, как в целях промывки масляной системы я проехал 1000 км на лукойл SN.
Есть у кого мысли по этому поводу?![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Промывка удалила большую часть грязи из системы, тем самым увеличились зазоры на всех трущихся поверхностях. Вот так.Всем привет!
Возникла очень подозрительная ПРОБЛЕМА!
А именно, расход масла увеличился (резко) до 1л/2000км, до этого от замены до замены (10000км) никогда не доливал.
Машина не дымит, едет так же, масло нигде не течет. Масло хадо 5W40.
Всё началось после того, как в целях промывки масляной системы я проехал 1000 км на лукойл SN.
Есть у кого мысли по этому поводу?
Чаще масло надо менять или качество получше применять.
Теперь наверное поздно что-то менять. Жди капиталку.![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Всем доброго времени суток! У нашего ДПРВ есть какое-нибудь состояние кроме работает/не работает? Т.е. работает, но не правильно, к примеру, недостоверный сигнал дает. По ваг-кому ошибок на него нет.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
не редко, но все зависит от стиля езды.
Не дымит, - значит каталик еще живой. расход не сильно большой, можно и не заметить.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Стиль езды в основном спокойный(Жалко денег на бензин!),
Катализаторы работают, токсичность в норме, выхлопные трубы внутри сухие и чистые (обычный цвет нержавейки).
Может быть дело в клапане СВКГ?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто сейчас воздушные патрубки внутри потные, а когда стоял старый клапан (восстановленный) всё было сухо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Коли в теме появилась активность, влезу и я со своим вопросом по поводу клапана СВКГ.
До этого присутствовало во впуске масло(даже в воздушном фильтре). Естественно, приговорён клапан этот. И вот, на днях поменял на новый, проехал пару сотен км, снял его для интереса и... он всё-равно масло во впуск пропускает.
Вот думаю, может ли это быть из-за сильного износа поршневой? Может быть бестолку менять этот клапан, если с картера дует как с пылесоса?
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько знаю, нет, так как его функция определять положения ВМТ/НМТ поршней.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
У меня тоже так было, когда "отросток", в который стравливает масло, смотрел ровно вниз. Я повернул клапан так, чтоб точка соединения этого "отростка" с самим клапаном была самой нижней точкой клапана. После этого масло в гусенице не появлялось. Чтоб было понятнее, накидал рисунок на скорую руку.
А определять для чего? Момент впрыска форсунок, подача искры?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic