0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Провода на свалку, так как в нашем мире даже новое не значит хорошее!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу собрать установку для промывки форсунок, только без насоса, а давление создавать компрессором через редуктор.
Кто что думает по этому поводу? а то насос покупать накладно как то.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Хакас, а ты когда заводишь, тормоз зажимаешь?
PS. попробуй слегка подёргать провод, который простреливает. Может его просто одели плохо.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Провода на замену на оригинал ВАГ.
Двигателю мойку с химией. А также протяжка свечек.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Не могу вставить фотку, нажимаю загрузить, он грузит, а результат ноль.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Попробовал фишку с ДМРВ откинуть - не вышло. Она у нас по хитрому как-то отщелкивается? Или быть может руки не от туда растут...
попробую прежний красный на это место воткнуть.
провод подергаюЗавожу без тормоза. Это зачем-то нужно?
а мойка с химией разве что-то исправить сумеет? А про про протяжку свечей даже не слышал раньше, что это?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Как фотку вставить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Зайди в управление вложениями
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Разобрался - слишком большой вес.
--- Добавлено чуть позже ---
---
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Вставил через "вставить изображение" предварительно обрезав фотку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нажми на фиксатор и держи, надави на фишку в сторону датчика - фиксатор провалится и все снимется.
--- Добавлено чуть позже ---
Да собственно чего зашел... Возвращаюсь к своему наболевшему и уже озвученному здесь ранее вопросу. Борюсь уже месяца два!!! Машина не набирает более 3 тыс оборотов. Были ошибки по лямбде - поменял. Вся электрика работает нормально, фильтра поменял все, под капотом ни чего не искрит, давление насоса в норме, фишку дмрв сдергивал, смотрели уже три электрика разводят руками. Не хочет ехать и все! Началось все с того, что забрал машину после капремонта, было все нормально. Тысяч через 7 пробега началась вот эта беда сначала на 5,5 тыс стала себя так вести и потом ниже и ниже. По ездовым ощущениям похоже что нет давления в рампе, но на первой и второй передаче двигатель с рывками можно раскрутить, следующие передачи тяги уже не хватает. На нейтрале крутится без проблем до отсечки. До 3 тыс и на холостом ходу не придраться все едет все тянет как надо. Вот собственно и головоломка для меня...
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Если из под не затянутых свечей масло выдавливает, то на масле по утрам да и при перепадах температуры, образуется конденсат. Конденсат является ни чем иным, как росой... А значит дает повод коротить на массу.
Поэтому свечные колодцы должны быть аццки чистые. И продутые компрессором.
Протяжка - ну значит подтянуть их надо самый чуток. Ваще самую малость.
--- Добавлено чуть позже ---
Хмм... ты не с той стороны сфоткал.
Надо подойти к машине справа, где воздушный фильтр и сфотографировать как бы под углом от лобового стекла в сторону передней левой фары. Тогда тебе откроется вся красота.![]()
Попробуй фонариком подсветить под таким углом. Сам все увидишь.
А так ты сфоткал масляный отражатель клапанной крышки.
--- Добавлено чуть позже ---
А где распечатка из ВАГ-кома?Да собственно чего зашел... Возвращаюсь к своему наболевшему и уже озвученному здесь ранее вопросу. Борюсь уже месяца два!!! Машина не набирает более 3 тыс оборотов. Были ошибки по лямбде - поменял. Вся электрика работает нормально, фильтра поменял все, под капотом ни чего не искрит, давление насоса в норме, фишку дмрв сдергивал, смотрели уже три электрика разводят руками. Не хочет ехать и все! Началось все с того, что забрал машину после капремонта, было все нормально. Тысяч через 7 пробега началась вот эта беда сначала на 5,5 тыс стала себя так вести и потом ниже и ниже. По ездовым ощущениям похоже что нет давления в рампе, но на первой и второй передаче двигатель с рывками можно раскрутить, следующие передачи тяги уже не хватает. На нейтрале крутится без проблем до отсечки. До 3 тыс и на холостом ходу не придраться все едет все тянет как надо. Вот собственно и головоломка для меня...
Вообще, у меня подобное было 2 раза и оба раза после того, как помыл двигатель под давлением. На второй день все просыхало и ноль проблем.
Сделай банальную диагностику ВАГкомом.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это не проблема. Вагком уже туда вжился за последнее время. Какие группы снять чтобы попроще было я хоть с вашеми показаниями сравню.
--- Добавлено чуть позже ---
Да это не проблема. Вагком уже туда вжился за последнее время. Какие группы снять чтобы попроще было я хоть с вашеми показаниями сравню.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всё снимай!
Сохраняй в блокноте и копируй прямо сюда.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашли проблему. Отключаются форсунки. Но вследствии чего непонятно![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |