0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
это не машина,а капризная баба! подскажите что с ней? очень маленькие обороты и сильно плавают (400-700) будто заглохнет вот вот,
на газ нажимаешь и двигатель захлёбывается,не набирает больше 1500 оборотов,и так же плавают обороты при нажатии на газ,
валит черный дым с глушака и слышны хлопки в двигле и какой то скрежет!
(случилось это после того как жена заправилась на ТНК)
слил бенз,залил другой,не помогло!
подскажите что делать,со двора выезжать не рискну!![]()
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день. Подскажите где можно посмотреть какие значения и что обозначают при подключении VAG Com. ( по группам).
AZX, 2,3л. 2003г. Автомат
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ребят подскажите, мне полюбому надо менять дросельную заслонку???
вот такие ошибки пишет!
00668
00282
01165
00515
00553
00530
00518
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
ДЕРЖИ!!!
00668 029C Bordspannung Klemme 30 00668 029C Напряжение бортовой сети, клемма 30
00282 011A Drosselklappensteller-V60 00282 011A Регулятор дроссельной заслонки-V60
01165 048D Drosselklappensteuereinheit-J338 01165 048D Блок дроссельной заслонки-J338
00515 0203 Hallgeber-G40 00515 0203 Датчик Холла-G40
00553 0229 Luftmassenmesser-G70 00553 0229 Расходомер воздуха-G70
00530 0212 Drosselklappensteller/Potentiometer-G88 00530 0212 Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
00518 0206 Drosselklappenpotentiometer-G69 00518 0206 Потенциометр дроссельной заслонки-G69
С таким набором лучше точно не рисковать за забором
По ощущениям и ошибкам с датчиков могу предположить что на ножке контроллера Т80/62 нет напряжения.(это питание холла и потенциометров заслонки)
А также проверь Т80/11 - Т80/13. (питание массовика)
Еще Т80/66 и Т80/59 (Питание моторчика дроселя, но тут простым тестером не померять)
Возможно это связано с имобилайзером или сигнализацией (Противоугонка)
Возможно просто нет питания данной цепи (на ЭБУ не приходит "+" от ключа,имобилайзера, сигналки.
Возможно в ЭБУ вышел из строя стабилизатор на 5 вольт.
короче пока не промеряешь не поймешь. Сразу получить такой набор не реально.
Проверь для начала все предохранители.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вроде добил я своего пасстата )) Щас все нормально.три тьфу бле. Правду говорят живой AGZ прет что надо да и расход не такой большой чуть больше 12 при спокойной езде по городу, 8-9 трасса до 130 км\ч.
Проблема провалов и холодного пуска была банальна. Низкое давление топлива на ХОЛОДНУЮ на горячую все ок. поменял насос, машина полетела )) тянет как и с низу и на средних при любой передаче. до этого не ехала до 3000 об.м. Что было сделано. Замена акпп на контрактную, так как ремонт не дал результатов, переделка коммутатора, промывка форсунок, чистка впуска с опрессовкой и устранением подсосов, чистка дросселя(адаптация после), замена свечей, провода бы еще поменять ( да нету ), снял клапанную крышку очистил от старого герметика намазал новым вроде пока держит, помыл дмрв стало лучше хотя думал вообще помрет, Замена лямбды (не знаю как но подошла от 1.8т читает нормально ошибок не выдает.) Ремонт генератора перебрал весь. проблема была банальна обрыв провода возбужения генератора до щитка.Кстати гена снимается без разбора морды заняло 15 мин. Ремонт стартера. Сегодня отремонтировал электропомпу.(отделался заменой щеток), и наконец то бензонасос его я подозревал в последнюю очередь т.к давление мерялось не однократно было нормальным, но на горячую и не в движении.Замер на холодную показал 0.8 и это на пробку. после замены машину не узнать. Всем удачных ремонтов. Спасибо кто помогал советами. Надеюсь пока по двигателю лазить не буду
Хотя осталась не большая проблемка вибрация в салоне на хх. Сам мотор работает ровно не колбасит не троит не дергается, но говорят нормально для этого мотора. И не могу найти от куда вой. такое ощущение что с коробки Чему там выть? бублик? меняется с оборотами появляется на горячую. под капотом тишина. вой в салоне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
razval_xx
в общем Это мне надо до очень шарящего Электрика, которых у нас нет
Спасибо за совет,буду решать!![]()
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, не подскажите с чем может быть связано масло рядом с крышкой маслозаливной горловины? Крышку поставил новую, думал прокладка в крышке сопливит. Теперь даже не знаю что думать(
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже запускается плохо. Причем иногда плохо и на холодную и на горячую. Сказали мне что возможно давление не дает нужное бензонасос. Вот думаю поменять тоже.Вроде добил я своего пасстата )) Щас все нормально.три тьфу бле. Правду говорят живой AGZ прет что надо да и расход не такой большой чуть больше 12 при спокойной езде по городу, 8-9 трасса до 130 км\ч.
Проблема провалов и холодного пуска была банальна. Низкое давление топлива на ХОЛОДНУЮ на горячую все ок. поменял насос, машина полетела )) тянет как и с низу и на средних при любой передаче. до этого не ехала до 3000 об.м. Что было сделано. Замена акпп на контрактную, так как ремонт не дал результатов, переделка коммутатора, промывка форсунок, чистка впуска с опрессовкой и устранением подсосов, чистка дросселя(адаптация после), замена свечей, провода бы еще поменять ( да нету ), снял клапанную крышку очистил от старого герметика намазал новым вроде пока держит, помыл дмрв стало лучше хотя думал вообще помрет, Замена лямбды (не знаю как но подошла от 1.8т читает нормально ошибок не выдает.) Ремонт генератора перебрал весь. проблема была банальна обрыв провода возбужения генератора до щитка.Кстати гена снимается без разбора морды заняло 15 мин. Ремонт стартера. Сегодня отремонтировал электропомпу.(отделался заменой щеток), и наконец то бензонасос его я подозревал в последнюю очередь т.к давление мерялось не однократно было нормальным, но на горячую и не в движении.Замер на холодную показал 0.8 и это на пробку. после замены машину не узнать. Всем удачных ремонтов. Спасибо кто помогал советами. Надеюсь пока по двигателю лазить не буду
Хотя осталась не большая проблемка вибрация в салоне на хх. Сам мотор работает ровно не колбасит не троит не дергается, но говорят нормально для этого мотора. И не могу найти от куда вой. такое ощущение что с коробки Чему там выть? бублик? меняется с оборотами появляется на горячую. под капотом тишина. вой в салоне.
Дорогой брали?
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ну померяй давление. вроде как 3 бар должно давить потом клапан скидывает. стоит около $50 фирму не помню. Сам бензонасос без корпуса в сборе с корпусом и сеточкой 180 уе запросили
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подскажите. Температура на приборке и климате одинаковая это нормально? Вроде на приборке это уличная а на климате салонная должна быть, или я ошибаюсь?
AZX, 2,3л. 2003г. Автомат
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
так на климате две температуры показывается одна в салоне (как бы в контуре машины, вроде справа на дисплее), вторая на улице и уличная совпадает с той что на приборке![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Рессивер-штука полезная,не зря немцы его ставят! Представляешь строительный компрессор? Непосредственно сам двигатель,который создаёт давление и рессивер(какая то ёмкость).Так вот-двигатель накачивает давление и оно сохраняется постоянно в ресивере,т.е. в любой момент ты можешь воспользоваться давлением без включения двигателя.В машине принцип тот же, но только вместо давления в рессивере вакуумСообщение от Nash;4878534
Для чего этот рессивер нужен вообще? [ATTACH=CONFIG128800[/ATTACH]. Так как в ДВС много разных вакуумных клапанов,то для быстроты корректной работы всех систем,где приутствует вакуум, решили сделать резервуар для него (вакуума).При герметичности всей вакуумной системы она(система) постоянно находится в готовности и когда нужно открыть какой то клапан,то вакуум в нём появляется сразу, а не накачивается по всем вакуумным магистралям.В принципе можно обойтись и без рессивера,но тогда нужно больше времени для создания вакуума по всей системе
![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день, в поиске былне работает подсветка салона и индикация на приборке, не от одной двери. Но сигнализация работает. Значит концевики рабочие. Блок и скрутки сухии. Сам блок комфорта навернулся?
AZX, 2,3л. 2003г. Автомат
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
концевики здесь не причем!
у меня тоже самое было.
нашел большую скрутку примерно на середини порога водительской двери, примерно напротив ручки переключения.
Разобрал её, а там все сгнило.
собрал на место и подсветка заработала.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Парни, ПАСЯ рвет поликлиновый ремень вдоль роликов (Ближе к двигателю)....Я так понимаю соосность нарушена? И грешу на кондер. Что думаете ? И если это кондер, то что с ним может быть и что делать![]()
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, есть вопрос?! У меня поломаны крепления защиты картера. Защита не родная, стальная. Держится спереди на стяжках. Не подскажите кусок или деталь за что крепится защита спереди ( там основа пластиковая на 2 болта ).
Заранее благодарю.
Не могу найти номер детали за которую она крепится.
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
у меня рвало ремень на полоски (ремень съезжал), дважды в течении 2-х дней, каждый раз ставил новый ремень потому что после снятия морды визуально все ролики были в нормальном состоянии за исключением обгонной муфты генератора.
После замены этой муфты всё нормализовалосьно взаимосвязь того что ремень рвался таким образом я так и не уловил но уже 25 т.км полёт норм
--- Добавлено чуть позже ---
не родная защита у меня держится двумя болтами по краям. Болты вставляются в отверстия в "телевизоре" (пластиковый) деталь эта та в которой стоят и радиаторы, фары и много ещё чего. номерочек 3B0 805 594 NМужики, есть вопрос?! У меня поломаны крепления защиты картера. Защита не родная, стальная. Держится спереди на стяжках. Не подскажите кусок или деталь за что крепится защита спереди ( там основа пластиковая на 2 болта ).
Заранее благодарю.
Не могу найти номер детали за которую она крепится.
на схемке номер 13
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
У меня после замены всех роликов новый ремень стал сползать. Была нарушена соосность ролика кондея. Кронштейн кондея не давал одной оси
. Вместо замены кронштейна был взят рашпиль и подправлено посадочное место. Полет
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня рвало ремень на полоски (ремень съезжал), дважды в течении 2-х дней, каждый раз ставил новый ремень потому что после снятия морды визуально все ролики были в нормальном состоянии за исключением обгонной муфты генератора.
После замены этой муфты всё нормализовалосьно взаимосвязь того что ремень рвался таким образом я так и не уловил но уже 25 т.км полёт норм
--- Добавлено чуть позже ---
не родная защита у меня держится двумя болтами по краям. Болты вставляются в отверстия в "телевизоре" (пластиковый) деталь эта та в которой стоят и радиаторы, фары и много ещё чего. номерочек 3B0 805 594 N
на схемке номер 13
Огромное спасибо за ответ! Буду искать или колхозить.
В целом просто пока есть проблемы по важней.
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год