0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
у меня у самого там дикий колхозсначала защита держалась с помощью болтов с огромными шайбами вложенными внутри "телевизора", но позже остатки пластмассы этого самого телевизора доломались, пришлось внедрять туда металлический уголок (к детали №7) к которому примандрячил кронштейны от бампера 2108 с вкладной гайкой, полёт нормальный
да и снаружи этого всего не видно![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, не подскажите по чистке ВКГ?
Где необходимо чистить или как понять есть ли проблемы с картерными газами.
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Что значит такой выхлоп ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
По сути, система ВКГ у нас - это клапан, возле маслозаливной горловины. Со временем в нём дубеет мембрана и масло начинает заливать весь впуск.
Поменяй этот клапан и подходящий к нему шланг(он закоксован скорее всего).
А вообще, насколько знаю, бестолку менять этот клапан, если сильно изношена поршневая.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А клапан такой открывается воздухом? к нему три шланга приходит.По сути, система ВКГ у нас - это клапан, возле маслозаливной горловины. Со временем в нём дубеет мембрана и масло начинает заливать весь впуск.
Поменяй этот клапан и подходящий к нему шланг(он закоксован скорее всего).
А вообще, насколько знаю, бестолку менять этот клапан, если сильно изношена поршневая.
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем Привет, немного информации про эксплуатацию за лето. Ездил в основном по Карелии, со стороны Приозерска, дороги в этом году жжесть...скорее направления, нормальная грунтовка была в течении недели, в остальное время грунтовка как-будто после бомбежки, но за эту неделю успел изломать пол подвески у пассата, полный привод провоцировал=) Итог веселья по грунтовке: левый шрус, 2 покрышки на помойку(R17 215/50), лопнула задняя левая пружина, пришлось менять аморты с пружинами, задние сайленблоки все под замену (отслоились), верхние передние и задние рычаги. Что удивительно расход в среднем, после всех моих мучений и часами проведенными под капотом составил 8-9 литров по трассе, по городу 13-14 литров и по грунтовке.... много, за удовольствие надо платить=). И что меня поразило, после этих покатушек масло практически осталось на своем месте, в итоге за 10т. км ушло порядка 400 грамм. Единственное не знаю что делать с гбц, последний раз когда под клапанную крышку лазили заметили,что изношены стенки колодца гидрокомпенсаторов....на ХХ стучат. В принципе б/у гбц стоит 7 т.р., находил за 12 после ремонта, снять поставить 7 т.р. стоит ее менять или ничего страшного?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 066 906 032 AE
Компонент: MOTRONIC ME7.1 01 0003
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 63670
WVWZZZ3BZ2P129996 VWZ7Z0A4035463
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1001
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 J
Компонент: AG5 01V 2.3l4V RdW 1718
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04277
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 826
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07525
Код Сервиса: WSC 19411
WVWZZZ3BZ2P129996 VWZ7Z0A4035463
2 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
че за беда парни??? машина пнулась, вылезли АБС и ЕСП......потом сразу ошибки прочитал
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
ЭБУ блокирован иммобилайзером из за ключа.
Как решать здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01176
Проверить проводку. Если с проводкой ОК то ДМРВ умирает. Как вариант можно лог снять для оценки его работоспособности.
Из за 17978
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
ДМРВ - моменял на новый. брал дубль бошевский.ЭБУ блокирован иммобилайзером из за ключа.
Как решать здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01176
Проверить проводку. Если с проводкой ОК то ДМРВ умирает. Как вариант можно лог снять для оценки его работоспособности.
Из за 17978
Но почему ЕПС и АБС загорелась? из-за ключа?
Лечинку на замену вместе с ключом ?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!) я недавно приобрел себе b5 VR5 AGZ 2.3. 2 раза заглох и перестал заводиться! нету плюса на катушке (как потом выяснилось). мне может кто-нибудь скинуть подробную схему электроники двигателя?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем вероятно у меня сильно изношена поршневая так как давление в двигателе не убирается в итоге. Хотя мне кажется что просто у меня что то не работает. Мб где шланг слетел.По сути, система ВКГ у нас - это клапан, возле маслозаливной горловины. Со временем в нём дубеет мембрана и масло начинает заливать весь впуск.
Поменяй этот клапан и подходящий к нему шланг(он закоксован скорее всего).
А вообще, насколько знаю, бестолку менять этот клапан, если сильно изношена поршневая.
Потому что раньше масло так не уходило.
Масло теперь сочится из клапанной крышки.
А когда начал менять этот чудо клапан выяснилось что порван шланг забора воздуха. Пришлось колхозить изолентой. Новый стоит 7500) на разборах бывает такое? Наш двиг же редкий
Да и вообще состояние не очень как то.
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год