0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Я писал выше что я люблю ездить на полностью исправном автомобиле и не жду когда он встанет на трассе. Буквально 3 недели назад вернулся из европы 10000км пробега. Естественно готовил машину, перед поездкой поменял турбину, можно было конечно рискнуть на старой турбине, но она подавала плохие знаки.Doxtur, Спасибо, от калины только что избавился...пятиступенчатый комод.
Но что то дороговат Пассик я смотрю, раз в него по 150к в год приходится вбухивать... И это всё в машине, которая на несколько лет младше той что я ищу
А все эти 300к ушли на устранение поломок или чисто на профилактику и доработку?
Как говорил выше часть денег можно было сэкономить.
Частично отчет о затратах можешь прочитать в моём дневнике. То что не вошло в дневник из крупного это дозамена подвески и замена турбины, плюс повторная замена масла в коробке перед поездкой в Европу.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
На предыдущем тоже гемора не было у меня, замок передний заменил, подвеску так же и проехал потом на ней 100 и продал без грюков и пуков.Ты знаешь я даже свечи ни разу не поменял, ну это мой косяк, выкручивал я их но сказали что нормальные они, ну а тут продавать решил и не стал менять.
--- Добавлено чуть позже ---
А по каким признакам ты решил что она умирает?У меня вот например 4 насос форсунки, каждая по 15 рубликов, и че мне теперь перед поездкой на юг заменить их?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Добавлю, реальный пробег у машинки около 300000. Проехал 60000.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Doxtur,А че за год два акб умерло у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня реальный 250 почти
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Дымило. после отжигов. она могла ещё поездить, но сколько это не известно, может 5000, а может 30000км. Турбина стояла 2007 года и пробег оретировочно у неё был около 130000км
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur, Ну тогда понятно... Получается все замены деталей были произведены не по прихоти машины, а по собственному желаниюЭто уже другое дело!
Mishanya67, Ушатаннее чем в Москве я машин не видел... Но всё равно попробую поискать более-менее.
Вот у тебя ещё хотел спросить, что лучше купить, б5 или поискать б5+ ? Машины сильно отличаются? не внешне, а по ощущениям и т.д.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Мне вот интересно, откуда пришла тема про то что турбо-моторы надо после как поездишь остужать 2-3 минуты?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Не. Первый акк я заменил на более мощный. Потом умер генератор и полностью разредился АКБ в поездке, заряжать возможности не было, но была возможность купить временный на 62а, что я и сделал. Потом я его успешно продал одноклубнику, который его в какой-то форд засунул.
Сейчас продолжаю ездаить на 74 асперном боше, недавно его тестировал в немецком сервисе(тестил всю электирку), он в отличной форме.
--- Добавлено чуть позже ---
ну Б5+ считается лучше. Немного отличается подвеской, а точнее одним рычагом. Фары другие.Doxtur, Ну тогда понятно... Получается все замены деталей были произведены не по прихоти машины, а по собственному желаниюЭто уже другое дело!
Mishanya67, Ушатаннее чем в Москве я машин не видел... Но всё равно попробую поискать более-менее.
Вот у тебя ещё хотел спросить, что лучше купить, б5 или поискать б5+ ? Машины сильно отличаются? не внешне, а по ощущениям и т.д.
Кстати забыл сказать, из крупных замен ещё были фары![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё вопрос по салону.
Все Пассатики идут полноценными регулировками кресел? (вертикальный, поясничный) ибо ездит буду часто...
Кстати тут на форуме нигде не завалялось видео двигательного отсека? Хочу послушать как должен звучать нормальный мотор.
А то когда смотрел машины, одна звучала будто вместо масла там гравий... Другая пищала будто мыши устроили забастовку.
У одного форсунки цокали как дизель, хотя уверял что они чисты так как он заправлялся только БиПишным актимелем, но что-то не поверил я ему...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Dymatize, Кресла в Б5+ самые лучшие, очень удобные, широкое посадочное место, в отличии например от Б6.
Если хочешь послучать двигатель, приезжай в четверг на яузу, там будет пьянка одноклубников, я постараюсь заехать. Включу тебе AWT.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doxtur, Ну я как бы не собирался покупать Б6Поэтому хотел чисто узнать в чём разница между Б5 и Б5+
На сходку увы подъехать не смогу, времени нет совсем... Но надеюсь потом буду ездить туда чаще, купив пассикаи надеюсь что не на эвакуаторе...
Mishanya67, У тебя же есть опыт владения этими двумя пассиками, можешь рассказать какие впечатления от салонов?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, а кто сколько вложил в свой Пассатик за год обслуживания? Аксесуары не в счёт (музыка, диски и т.д.)... Желательно только запчасти и техобслуживание.
Просто у Doxtur такая запись в дневнике интересная, что аж поседеть можно... Судя по тому сколько он вложил в неё за год, можно было бы подумать что в машине при покупке всё на скотче держалось...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Как не странно она была в ухоженом, я бы сказал в отличном состоянии. Салон вообще можно сказать новый был![]()
Но! Верхние рычаги были галимый китай, крыша была повреждена при предыдущей замене лобовухи(это было ясно ещё при покупке) Амортизаторы требовали замены ещё при покупке. Далее выяснилось что задние аморты стоят не родные(у меня комплект для российских дорог). Сдох генератор, забилась ВКГ, подошли под срок замены многие детали. Ну и подвела коробка.
Просто так получилось что всё это выпало на меня. По хорошему надо было бы слить машинку, но для меня на сегодняшний момент проще вкладывать постепенно чем купить что-то дороже.
Опять же брать что-то другое это снова попадалово с большой вероятностью.
Гы, а вот человеку который купить агрегат после меня очень повезёт и он будет всем говорить какие Пассаты надежные и не ломучие. Поэтому если ты найдешь агрегат типа моего то считай тебе повезло, но сам понимаешь это очень маленький шанс. Такие машине продают крайне редко, обычно только если пересаживаются на что-то новое из салона. Собственно я так и планирую через годик или полтора.
Ты просил звук работающего двигателя, держиНо незнаю как тебе это поможет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Ну вот я купил своего, полгода назад... за 420к Вложил около 100к, но это при учете того что не было зимней резины (покупал Контик и диски штамповку), Поменял подвеску с 1ВА на 1ВВ (а это все амо и пружины + мелочь), поменял сцепление (потом выяснилось что можно было не менять), а из текущего замена масла, фильтров, ремней, роликов, помпы, тормозных дисков и колодок, а так же антифриз и радиатор ож(когда стал менять ремни увидел что течет), вот... Из реальных поломок была пока, тьфу-тьфу-тьфу, только одна - лопнула трубка кондея, ну и фреон естественно утек...Интересно, а кто сколько вложил в свой Пассатик за год обслуживания? Аксесуары не в счёт (музыка, диски и т.д.)... Желательно только запчасти и техобслуживание.
Просто у Doxtur такая запись в дневнике интересная, что аж поседеть можно... Судя по тому сколько он вложил в неё за год, можно было бы подумать что в машине при покупке всё на скотче держалось...
Так что качеством пассата я пока доволен, да и брал его именно из этих соображений (надежности), т.к. до этого ездил на В4 96г. и с ним тоже проблем особых не было, несмотря на возраст.
Ну а дальше как говорится: Думайте сами, решаете сами...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
За день - два ты ничего не найдешь, нужно этим заниматься. На диагностику обязятельно! если продавец не хочет ехать - 100% косячная машина. Сейчас мертвый сезон, стоит один хлам. Искал тут А6, 05 -06 г (С6 кузов) машин много, но ничего живого нет даже за максимальную стоймость! Недавно в салоне видел один в5+ дизельсарай с мкпп, с непонятным пробегом, но 200000 точно, 03г, незнаю как состояние но свиду живой, ЦЕНА 550000.
Че то вообще не реальная цена, он должен быть с пробегом тыщ 50 и золотой за такие деньгиЗа день - два ты ничего не найдешь, нужно этим заниматься. На диагностику обязятельно! если продавец не хочет ехать - 100% косячная машина. Сейчас мертвый сезон, стоит один хлам. Искал тут А6, 05 -06 г (С6 кузов) машин много, но ничего живого нет даже за максимальную стоймость! Недавно в салоне видел один в5+ дизельсарай с мкпп, с непонятным пробегом, но 200000 точно, 03г, незнаю как состояние но свиду живой, ЦЕНА 550000.
![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Вот и я о том-же, сам офигел
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur в этом сдесь чемпионИнтересно, а кто сколько вложил в свой Пассатик за год обслуживания? Аксесуары не в счёт (музыка, диски и т.д.)... Желательно только запчасти и техобслуживание.
Просто у Doxtur такая запись в дневнике интересная, что аж поседеть можно... Судя по тому сколько он вложил в неё за год, можно было бы подумать что в машине при покупке всё на скотче держалось...В свой вбухал чуть больше 100000, с машиной до меня ничего не делали(пробег был 72000 км, сейчас 97500) колеса не покупал, ставил только оригинальные запчасти ( к-т рычагов, ГРМ с помпой и ролликами уставшие датчики по кругу, масло с фильтром и прокладкой для АКПП (менял два раза - 12 л по 780 р) пыльники шрусов (1100 1шт.) забитый герметиком радиатор, ну всего не вспомнишь). Теперь намерен проехать еще 100000км без особых вложений
и продать.