0
-
31.07.2012, 20:13 #481
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
Я писал выше что я люблю ездить на полностью исправном автомобиле и не жду когда он встанет на трассе. Буквально 3 недели назад вернулся из европы 10000км пробега. Естественно готовил машину, перед поездкой поменял турбину, можно было конечно рискнуть на старой турбине, но она подавала плохие знаки.
Как говорил выше часть денег можно было сэкономить.
Частично отчет о затратах можешь прочитать в моём дневнике. То что не вошло в дневник из крупного это дозамена подвески и замена турбины, плюс повторная замена масла в коробке перед поездкой в Европу.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
31.07.2012, 20:17 #482
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0На предыдущем тоже гемора не было у меня, замок передний заменил, подвеску так же и проехал потом на ней 100 и продал без грюков и пуков.Ты знаешь я даже свечи ни разу не поменял, ну это мой косяк, выкручивал я их но сказали что нормальные они, ну а тут продавать решил и не стал менять.
--- Добавлено чуть позже ---
А по каким признакам ты решил что она умирает?У меня вот например 4 насос форсунки, каждая по 15 рубликов, и че мне теперь перед поездкой на юг заменить их?
-
31.07.2012, 20:19 #483
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Добавлю, реальный пробег у машинки около 300000. Проехал 60000.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
31.07.2012, 20:20 #484
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0Doxtur,А че за год два акб умерло у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня реальный 250 почти
-
31.07.2012, 20:21 #485
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
31.07.2012, 20:22 #486
- Регистрация
- 30.07.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Doxtur, Ну тогда понятно... Получается все замены деталей были произведены не по прихоти машины, а по собственному желанию Это уже другое дело!
Mishanya67, Ушатаннее чем в Москве я машин не видел... Но всё равно попробую поискать более-менее.
Вот у тебя ещё хотел спросить, что лучше купить, б5 или поискать б5+ ? Машины сильно отличаются? не внешне, а по ощущениям и т.д.
-
31.07.2012, 20:23 #487
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0Мне вот интересно, откуда пришла тема про то что турбо-моторы надо после как поездишь остужать 2-3 минуты?
-
31.07.2012, 20:25 #488
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Не. Первый акк я заменил на более мощный. Потом умер генератор и полностью разредился АКБ в поездке, заряжать возможности не было, но была возможность купить временный на 62а, что я и сделал. Потом я его успешно продал одноклубнику, который его в какой-то форд засунул.
Сейчас продолжаю ездаить на 74 асперном боше, недавно его тестировал в немецком сервисе(тестил всю электирку), он в отличной форме.
--- Добавлено чуть позже ---
ну Б5+ считается лучше. Немного отличается подвеской, а точнее одним рычагом. Фары другие.
Кстати забыл сказать, из крупных замен ещё были фары#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
31.07.2012, 20:26 #489
-
31.07.2012, 20:28 #490
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
31.07.2012, 20:36 #491
- Регистрация
- 30.07.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ещё вопрос по салону.
Все Пассатики идут полноценными регулировками кресел? (вертикальный, поясничный) ибо ездит буду часто...
Кстати тут на форуме нигде не завалялось видео двигательного отсека? Хочу послушать как должен звучать нормальный мотор.
А то когда смотрел машины, одна звучала будто вместо масла там гравий... Другая пищала будто мыши устроили забастовку.
У одного форсунки цокали как дизель, хотя уверял что они чисты так как он заправлялся только БиПишным актимелем, но что-то не поверил я ему...
-
31.07.2012, 20:40 #492
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Dymatize, Кресла в Б5+ самые лучшие, очень удобные, широкое посадочное место, в отличии например от Б6.
Если хочешь послучать двигатель, приезжай в четверг на яузу, там будет пьянка одноклубников, я постараюсь заехать. Включу тебе AWT.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
31.07.2012, 20:54 #493
- Регистрация
- 30.07.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Doxtur, Ну я как бы не собирался покупать Б6 Поэтому хотел чисто узнать в чём разница между Б5 и Б5+
На сходку увы подъехать не смогу, времени нет совсем... Но надеюсь потом буду ездить туда чаще, купив пассика и надеюсь что не на эвакуаторе...
Mishanya67, У тебя же есть опыт владения этими двумя пассиками, можешь рассказать какие впечатления от салонов?
-
31.07.2012, 23:04 #494
- Регистрация
- 28.05.2012
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 24
-
01.08.2012, 01:13 #495
- Регистрация
- 30.07.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Интересно, а кто сколько вложил в свой Пассатик за год обслуживания? Аксесуары не в счёт (музыка, диски и т.д.)... Желательно только запчасти и техобслуживание.
Просто у Doxtur такая запись в дневнике интересная, что аж поседеть можно... Судя по тому сколько он вложил в неё за год, можно было бы подумать что в машине при покупке всё на скотче держалось...
-
01.08.2012, 08:34 #496
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Как не странно она была в ухоженом, я бы сказал в отличном состоянии. Салон вообще можно сказать новый был
Но! Верхние рычаги были галимый китай, крыша была повреждена при предыдущей замене лобовухи(это было ясно ещё при покупке) Амортизаторы требовали замены ещё при покупке. Далее выяснилось что задние аморты стоят не родные(у меня комплект для российских дорог). Сдох генератор, забилась ВКГ, подошли под срок замены многие детали. Ну и подвела коробка.
Просто так получилось что всё это выпало на меня. По хорошему надо было бы слить машинку, но для меня на сегодняшний момент проще вкладывать постепенно чем купить что-то дороже.
Опять же брать что-то другое это снова попадалово с большой вероятностью.
Гы, а вот человеку который купить агрегат после меня очень повезёт и он будет всем говорить какие Пассаты надежные и не ломучие. Поэтому если ты найдешь агрегат типа моего то считай тебе повезло, но сам понимаешь это очень маленький шанс. Такие машине продают крайне редко, обычно только если пересаживаются на что-то новое из салона. Собственно я так и планирую через годик или полтора.
Ты просил звук работающего двигателя, держи Но незнаю как тебе это поможет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
01.08.2012, 09:13 #497
0Ну вот я купил своего, полгода назад... за 420к Вложил около 100к, но это при учете того что не было зимней резины (покупал Контик и диски штамповку), Поменял подвеску с 1ВА на 1ВВ (а это все амо и пружины + мелочь), поменял сцепление (потом выяснилось что можно было не менять), а из текущего замена масла, фильтров, ремней, роликов, помпы, тормозных дисков и колодок, а так же антифриз и радиатор ож(когда стал менять ремни увидел что течет), вот... Из реальных поломок была пока, тьфу-тьфу-тьфу, только одна - лопнула трубка кондея, ну и фреон естественно утек...
Так что качеством пассата я пока доволен, да и брал его именно из этих соображений (надежности), т.к. до этого ездил на В4 96г. и с ним тоже проблем особых не было, несмотря на возраст.
Ну а дальше как говорится: Думайте сами, решаете сами...VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
01.08.2012, 10:09 #498
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0За день - два ты ничего не найдешь, нужно этим заниматься. На диагностику обязятельно! если продавец не хочет ехать - 100% косячная машина. Сейчас мертвый сезон, стоит один хлам. Искал тут А6, 05 -06 г (С6 кузов) машин много, но ничего живого нет даже за максимальную стоймость! Недавно в салоне видел один в5+ дизельсарай с мкпп, с непонятным пробегом, но 200000 точно, 03г, незнаю как состояние но свиду живой, ЦЕНА 550000 .
-
01.08.2012, 11:33 #499
-
01.08.2012, 13:53 #500
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Вот и я о том-же, сам офигел
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur в этом сдесь чемпион В свой вбухал чуть больше 100000, с машиной до меня ничего не делали(пробег был 72000 км, сейчас 97500) колеса не покупал, ставил только оригинальные запчасти ( к-т рычагов, ГРМ с помпой и ролликами уставшие датчики по кругу, масло с фильтром и прокладкой для АКПП (менял два раза - 12 л по 780 р) пыльники шрусов (1100 1шт.) забитый герметиком радиатор, ну всего не вспомнишь). Теперь намерен проехать еще 100000км без особых вложений и продать.
Похожие темы
-
Выбираю новый б/у авто - на что смотреть, как проверять?
от RomaH в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:59 -
Passat B5/B5+ Я выбираю Passat! Куда и на что смотреть в первую очередь?
от Axl в разделе Выбор VW Passat для новичковОтветов: 0Последнее сообщение: 07.03.2010, 12:29 -
Давайте подумаем! 650.000руб, на что смотреть будем?
от Axl в разделе Другие марки АвтоОтветов: 279Последнее сообщение: 07.04.2008, 22:43 -
Тесть хочет B5 универсал. На что смотреть в первую очередь??
от Макс в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.03.2005, 18:58 -
На что смотреть при выборе WV PASSAT B5 1997 г.в слабые мест
от pawel в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 31.01.2005, 22:20