0

Всем привет парни.
Вставлю и я свои пять копеек ))
Как у большинства здесь, у меня так же контролька не загоралась после замены масла при первом пуске. Т.е. всё как обычно, зажигание включил, загорелась, потухла, завёл... Ещё помойму эта наша лампочка на давление масла красного цвета, та что показывает уровень масла вроде должна гореть жёлтым, да и наврятли на АХЛ будет датчик уровня. Этот датчик относится к машинам имеющим увеличенный интервал ТО вроде бы, так называемый Лонг Лайф. А эта система внедрялась судя по сказаному в литературе на моделях Ауди, Фолькс с 2000 г.в.
более подробно про увеличенный интервал написанно в "Программы самообучения SSP 224".
--- Добавлено чуть позже ---
Я кстати не понимаю единственное, как работает датчик давления. Почему лампочка загорается только на оборотах 1500 и выше ? Почему лампочка не горит при включенном зажигании до самого пуска двигателя, а загорается (типа делает тест) и гаснет. Значит включением лампочки управляет какой то эл. блок, что ли, зажигая её в нужный момент по сигналу датчика давления.
Может кто объяснит алгоритм работы лапочки давления ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
fibonathi, а можно поподробнее ?
Я просто помню на предыдущих моих машинах схема была простая, замыкается на массу контакт в датчике и на приборке горит лампочка.
В Пассатах видимо с движком без масла до 1500 об/мин ничего не произойдёт, вот и лампочка не загорается. Надёжные![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну большинство это громко, пока только один отписался
да это всё верно, всё по мануалу, но у меня реально последние 8 лет лампа зажигалась после замены масла. Вот теперь думаю может все эти году было что то не так?Ещё помойму эта наша лампочка на давление масла красного цвета, та что показывает уровень масла вроде должна гореть жёлтым, да и наврятли на АХЛ будет датчик уровня. Этот датчик относится к машинам имеющим увеличенный интервал ТО вроде бы, так называемый Лонг Лайф. А эта система внедрялась судя по сказаному в литературе на моделях Ауди, Фолькс с 2000 г.в.
более подробно про увеличенный интервал написанно в "Программы самообучения SSP 224".![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Rvs2, думаю за 8 лет, ты бы уже увидел что было не так или движок выкинул . Я кстати всегда заливаю масло в фильтр перед установкой, возможно у меня по этому не загорается сразу после пуска. Вот тут написали что Ганс это не одобряет, нужно будет попробовать установить пустой фильтр и посмотреть на лампочку, вот только замена предстоит через 4 тыс![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
О каком мануале речь????
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы у меня после замены масла на 5-10 секунд загоралась лампа аварийного давления масла, я бы за это время трижды успел бы подумать о том, что могло сломаться. Но такого не было. Не помню такого.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Если загорание лампы всё таки не должно быть, то я бы проверил давление первым делом. Может в момент пуска насос не создаёт должного. Может быть ещё масло жидковатое. А может просто датчик некорректно работает, залипает например...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
SerG_MSV, там какая-то логика должна быть. Когда я поддон пробил, у меня эта лампа горела все время, даже на холостых. Думаю этим управляет ЭБУ.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
noxeone, это да, управляется через какой то блок. Я честно говоря впервые вижу такую реализацию контроля давления масла... Нахрена так заморачиваться нужно было ?
там видимо ещё играет роль интервал сработки датчика давления, скажем если больше 10 сек. к примеру, то лампочка будет гореть и на холостом ходу, но это ИМХО...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Rvs2, думаю замер давления масла не помешал бы. Может с насосом проблема?
Добавлю свои наблюдения:
2 недели назад делал капиталку. При снятии цепи масляного насоса, натязитель развалился прям в руках. На несколько осколков. То есть этот пластик просто не рассчитан на такой срок эксплуатации.
Так же когда снял цепь начал проверять ее на люфт. В некоторых звеньях люфта не вообще! Как будто новый. А в некоторых люфт был просто ужасающимпримерно на миллиметр.
Насос проверял, с ним вроде бы все в порядке. Но кто знает что может с ним произойти к 20 годам эксплуатации? Может не дает давления в начале, может выдает очень мало
--- Добавлено чуть позже ---
На то б5 и ездят до сих пор, потому что заморочились немцы. И проездят еще столько, сколько не доживет современный автопромnoxeone, это да, управляется через какой то блок. Я честно говоря впервые вижу такую реализацию контроля давления масла... Нахрена так заморачиваться нужно было ?
там видимо ещё играет роль интервал сработки датчика давления, скажем если больше 10 сек. к примеру, то лампочка будет гореть и на холостом ходу, но это ИМХО...
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Ну машина то не плохая, однако реализация некоторых функций, как контроль давления масла можно было сделать проще, классический вариант, а чем проще, тем надёжнее. Концевики открытия дверей ещё заморочили... нахрена было так усложнять, установили бы отдельную пипку крепящуюся одним шурупом как на япошках да и делов то![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я вот уже начинаю думать, что про эти 2000 или 1500 оборотов, до которых лампа аварийного давления не будет включаться - интернетная байка.
Возможно корявое описание или перевод в талмуде от Ростех способствовали этому. Простое недопонимание. Вот почитайте.
Скрытый текст:
![]()
Здесь планка 2000 только говорит о том, что начнет пищать приборка на случай, если водитель прозевал красную лампу. Ничего нет по поводу того, что лампа не будет гореть при более низких оборотах. Этот порог для включения звуковой сигнализации.
Кто поедет на машине, у которой горит лампа аварийного давления. Видимо отсюда и пошла эта путаница.
Вы можете стоять в пробках по три часа. Москвичам это привычно. И что, все это время ДВС будет работать в режиме масляного голодания??? Бывают заторы на трассах. Если датчик срабатывает на 2000, на меньших оборотах давление будет еще меньше.
То, что лампа до 2000 гореть не будет - глупо.
Проверить просто. Отключить провод от датчика, посмотреть что получится, потом посадить на массу и снова посмотреть что там с лампой.
По идее контроль аварийного давления масла должен срабатывать и на ХХ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, тут и перевод корявый, и так по ходу никто толком и не знает алгоритм работы включения контрольной лампы давления масла. Я что то в инете нигде не натыкался на конкретную инфу по этому поводу. Но вот, что лампочка работает не на прямую от "массы" факт, иначе бы она горела всё время после включения зажигания до запуска двигателя как это происходит на других авто... Отсуда возможно и этот алгоритм включения лампочки с 1500-2000 об/мин, видимо через комп сигнал всё таки идёт, к тому же думаю учитывается время сработки датчика давления... Вообще немцы на Б5 много новшеств повнедряли которых не было в предыдущих моделях.
Одна функция увеличенного интервала тех.обслуживания чего стОит... я когда почитал про этот ЛонгЛайф, как он работает, то был удивлён. Учитывается практически всё, температура масла, уровень, пробег, обороты коленвала, открытие капота даже![]()
Жуть короче...![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
как выяснилось всё таки лампа у большинства не загорается, значит все эти годы что то было не так, а после последней замены встало в норму. Странно конечно, но буду присматриваться тогда.
пожалуйста обязательно отпишись как прошла процедура!!!
за все эти годы, кроме проблем с датчиками да шлангами по мотору проблем не знаю ттт
народ проводил простой тест, скидывал фишку с датчика давления и никакой реакции до 1500, вот тут и делима![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Приборка должна это делать. Но это не точно.
Весной, если не забуду, проверю при замене масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не сложно, ссылку выложи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
да, тут на форуме поднималась эта тема уже по поводу сработки датчика, как то попадалась на глаза. Но опять же конкретики нет, да срабатывает на оборотах и всё на этом...
https://passatworld.ru/showthread.ph...em-masla/page2Сегодня отключил провод от датчика и начал проверять что происходит с сигналом.
В измерениях контроллера приборки отображается что давление ниже нормы , но зумер молчит и масленка не загорается.
Начал подгазовывать и масленка загорелась ровно на 1800об.
Luka, попробовал 1500 и несколько секунд ( 1400,1600 тоже пробовал) - молчит. Видемо от типа или дампа приборки тоже зависит, может у дизеля раньше срабатывает.
Поскольку сразу решил проверить давление, проверил и датчик. Датчик срабатывает как "выключатель" ровно на 1,4б.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Из той же темыда, тут на форуме поднималась эта тема уже по поводу сработки датчика, как то попадалась на глаза. Но опять же конкретики нет, да срабатывает на оборотах и всё на этом...
https://passatworld.ru/showthread.ph...em-masla/page2
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4237689добрый день. прочитал тему. удивляюсь я вам ребята, в ваговских движках есть небольшие отличия в измерениях давления масла.
у меня ANB движок есть датчик давления срабатывает на 1,2-1,6 бр но зуммер срабатывает после 1500 об.
также есть датчик уровня масла . так что при отсутствие масла тоже сработает зуммер.
а вот на AEB движках более раннего года выпуска есть два датчика давления. так что прежде чем что-то утверждать надо прочитать мануал про
тот двигатель который находится в обсуждении.
Как всегда, туда сюда, сколько постов, столько мнений.
Пока не понятно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
При смене масла,никогда не заливал его в фильтр но при запуске индикатор не загорался100%
Passat B-5 1,6 AHL 1997г. Comfortline.