0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
серьезно антифриз сливать? вроде посмотрел отчеты, а там:выкрутить масляный фильтр,головкой на 27 открутить гайку,извлечь кольцо,не смазывая ничего герметиком установить новое кольцо и усе...Или если шланги с ОЖ не открутить не получится отодвинуть маслоохладитель?Так течь может только от туда! У меня такое было, лопается на морозе прокладка между радиатором охлаждения масля и тем местом куда она крепится,текет от туда не хило! Зато меняется легко,только антифриз надо сливать,масло тоже или менять или оставлять,ну и по обстановке масляный фильтр, я все менял один в гараже в яме за 2 часа
.
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Дело в том, что нужно маслоохладитель снять со штыря, иначе прокладку не поставить. У меня были проблемы с шлангом, который от маслоохладителя на верх уходит, его можно стянуть, там выльется пол литра не больше. Главное как ставить прокладку вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348#5 хороший отчет правда для двигателя AWT, но там хорошо показано как должна стоять прокладка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="Corf;3668760"]серьезно антифриз сливать? вроде посмотрел отчеты, а там:выкрутить масляный фильтр,головкой на 27 открутить гайку,извлечь кольцо,не смазывая ничего герметиком установить новое кольцо и усе...Или если шланги с ОЖ не открутить не получится отодвинуть маслоохладитель?[/quotyT
Не знаю как там у тебя, на верное также как и у меня))) Но можт трубки там у кого другие на радиаторе,но я сливал и скидывал две трубки с этого радиатора,потом тока откручивал гайку,у мну подругому никак. В чистую емкость сливаешь охлаждайку, потом обратно заливаешь ее, при сильной потере ОЖ канистрочки на доливку вполне хватает! Ну можт 2,эт если совсем просвинячешь её))
--- Добавлено чуть позже ---
Блииииин ! А я так поставил хД https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348#5 ! Но пока все норм,менял еще в мае....
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
можно ничего не сливать, верхний патрубок снимаешь, вытекает максимум поллистра, у меня получилось, стянуть патрубок, одновременно снять маслоохладитель со шпинделя и тут же одеть патрубок на место вообще вытекло 50 грамм.Но можт трубки там у кого другие на радиаторе,но я сливал и скидывал две трубки с этого радиатора,потом тока откручивал гайку,у мну подругому никак. В чистую емкость сливаешь охлаждайку, потом обратно заливаешь ее, при сильной потере ОЖ канистрочки на доливку вполне хватает! Ну можт 2,эт если совсем просвинячешь её))
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего страшного, просто так нужно ставить, чтобы во время установки маслоохладителя прокладка не съехала, у меня съехалаБлииииин ! А я так поставил хД https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348#5 ! Но пока все норм,менял еще в мае....при первой заводке масло так и хлестало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
witnessx,KAPDAH спасибо вам огромное.Отчет сохранил.Покажу сервисменам...все работы с машиной обычно сам делал неспеша....боюся как бы не сломали мне чего...вагком на всякий случай с собой возьму :-)
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени всем. Парни может кто шарит горит подушка боковая если не найду косяк с проводкой то придётся ставить сопротивление в электрики я не особо шарю какой резистор и куда его впаять Заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Сначала нужно узнать почему горит, высокое сопротивление или низкое? И что происходит если сбросить ошибку, сразу загорится или через некоторое время когда холодную машину заводишь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так течь может только от туда! У меня такое было, лопается на морозе прокладка между радиатором охлаждения масля и тем местом куда она крепится,текет от туда не хило! Зато меняется легко,только антифриз надо сливать,масло тоже или менять или оставлять,ну и по обстановке масляный фильтр, я все менял один в гараже в яме за 2 часа-все оК !
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаете кто продает коробку НАШУ б/у,тока чтоб рабочая была? Куплю. У меня 4-я передача пропала и 3-я хрустит.
У меня такое было в морозы 1-го января 2011г.!!!
Естессно СТО и магазины не работали!!! Числа 5-го открылось СТО, на тросе подкатили, показали что прокладка. А магазины все еще закрыты. Ну и на СТО от масляного фильтра прокладку сняли и поставили. Пока езжу, проблем нет.
А только болты крепления пластиковой защиты потеряли, на пластиковые хомуты посадили. а цена на болты сильно кусается.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, у меня стоит Hitachi и год на нем 98. Думал, может поменять, вот и спросил в магазе!!
А никто не в курсе, на Шкодах 1,6 дв. AKL(по моему) стоит такой ДМРВ?? По форме такой же, а цифры не успел сравнить.
У нас в городе легче на Шкоду оригинал найти, чем на VW или AUDI.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Она же шире по диаметру, и не садится в полость маслоохладителя,я пробовал. Ну можт если от какогото другого маслофильтра а не нашего,то можт.
Подскажите , если не работает обогрев одного из седений(вадительского), куда копать в первую очередь?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расход на скорости огромный, бешенный. До шнурка все не доберусь. Думаю или лямбда, хотя как мне говорили, ее работоспособность проверяется, типа так - в секунду ее значения должны несколько раз поменяться. Или ДМРВ, вот его как точно проверить не знаю.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И такое было у меня)))) Показывало ошибку на лямбду и ДМРВ, бенз вылетал как в трубу, иногда на холостых даже показывался расход 99л\100км __)))) Жесть. И при этом шел черный дым из выхлопухи(у тя нет такого?). В общем черный дым пропал после замены лямбды,что и ожидалось. А расход пришол в норму после замены ДМРВ ! Вот и думай![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И такое было у меня)))) Показывало ошибку на лямбду и ДМРВ, бенз вылетал как в трубу, иногда на холостых даже показывался расход 99л\100км __)))) Жесть. И при этом шел черный дым из выхлопухи(у тя нет такого?). В общем черный дым пропал после замены лямбды,что и ожидалось. А расход пришол в норму после замены ДМРВ ! Вот и думай
Дыма точно нет! На холостых расход показывал 1 л/час, иногда даже падал до 0,7 л/час. Но вот вот на оборотах, прям стрелка так вниз и ползет, причем я заметил именно на прогретый двигатель. Заводится отлично, даже в морозы.
Когда заводишь только показывает(к примеру) полбака, как только ближе к 90 градусам, сразу на одно белое деление вниз уходит.
А в какой группе у нас показывает нагрузку на двигателе?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Это все на глазок, нужно подключить vag-com и проверить, большой расход может быть как следствие неисправного термостата или датчика температуры ОЖ (на приборку и на ЭБУ идут с разных датчиков, хотя они оба в одном корпусе).Дыма точно нет! На холостых расход показывал 1 л/час, иногда даже падал до 0,7 л/час. Но вот вот на оборотах, прям стрелка так вниз и ползет, причем я заметил именно на прогретый двигатель. Заводится отлично, даже в морозы.
Когда заводишь только показывает(к примеру) полбака, как только ближе к 90 градусам, сразу на одно белое деление вниз уходит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Недели 3 назад проверял, температура по компу 87 гр., на панельке 90. Термостат менял осенью, как только прохладно стало на скорости температура на панельке падала. В морозы на скорости температура на панельке не падает, и не кипит движок(открывал капот). Был бы очень рад если бы это был ДТОЖ или темостат, они много дешевле ДМРВ.
А и скидывал фишку с ДМРВ на D обороты поднимаются с 860 до 910, и вибрация появлялась. Как его проверить этот ДМРВ? Таких машинок здесь практически нет. У знакомой была такая но там точно ДМРВ мертвый был, так она ее и продала.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я почему про Шкоды спрашивал, у нас их много, в Усть-камане завод стоит Азия-авто, они собирали Шкоды Октавия, с двигателями AKL 1,6.
http://www.drive2.ru/communities/bbs...0376151992733/ Здесь внизу пишут что ДМРВ у них такой же. Хочу найти владельца шкоды и на минут 5 попросить. Других вариантов определения работоспособности ДМРВ не знаю.
Тока почему в existe такой разбег по ценам? Если не оригинал, то что брать?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDF017FE&sr=72
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.