0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Когда покупал у родственника Опель Аскону, я знал, что за полгода до этого у нее прогорела прокладка между 3-4 цилиндрами. Еще через полгода история повторилась уже у меня. Прогиб БЛОКА был 0.5 мм. Шлифовка блока этого ДВС не допускалась. По совету бывалых мотористов ставил новую прокладку на термогерметик (запрещенный прием). Отъездил на этом двс 6 лет и продал в хорошие руки. Через 3 года она была продана в рабочем состоянии. Дальнейшей ее истории я не знаю.
С уважением, Василий
П.С Родственник 2 недели отъездил на ней почти без ОЖ. Пожаловался, что печка не греет две недели. Отправил к мотористам. Сам был занят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Привет всем форумчанам!!! Я новичек хотя форум изучаю с мая 2013года. Помогите кто знает проблема с большим расходом бензина был 25л на 100 км добился уже 16л на 100 км. Заменил термостат, ДТОЖ, ВВ провода и модуль зажигания, свечи, все фильтра, лямбда зонд бош 0258003478, расходомер воздуха. Осталось заменить только Эбу, куда копать не знаю... Ошибка только по лямбде 19-10 нижнее предельное отклонение. Лямбды уже 3 штуки заменил толку нет. Свечи черные как при богатой смеси. Подсосы устранил компрессия 12 везде масло не ест. Выручайте...
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить заменил топливный насос и регулятор давления топлива, было давление 2 и 2.5 при отключении вак.шланга стало 3.3 и 3.8 соответственно. Форсунки мыл ульразвуком распыл хороший в мелкую пыль, при отключении питания с форсунок течь не обнаружена. Обратный клапан держит. А вот клапан вентиляции бака на заведенной машине не щелкает, а в тесте исполнительных приборов щелкает.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить заменил топливный насос и регулятор давления топлива, было давление 2 и 2.5 при отключении вак.шланга стало 3.3 и 3.8 соответственно. Форсунки мыл ульразвуком распыл хороший в мелкую пыль, при отключении питания с форсунок течь не обнаружена. Обратный клапан держит. А вот клапан вентиляции бака на заведенной машине не щелкает, а в тесте исполнительных приборов щелкает.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить заменил топливный насос и регулятор давления топлива, было давление 2 и 2.5 при отключении вак.шланга стало 3.3 и 3.8 соответственно. Форсунки мыл ульразвуком распыл хороший в мелкую пыль, при отключении питания с форсунок течь не обнаружена. Обратный клапан держит. А вот клапан вентиляции бака на заведенной машине не щелкает, а в тесте исполнительных приборов щелкает.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Жека05, первый момент - топливо какое льешь?
момент второй - датчики кислорода ты менял несколько раз и всегда один и тот же результат по ошибке? Ты при этом питание на нагреватель лямбды проверял?
--- Добавлено чуть позже ---
он постоянно и не будет щелкать.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
WVWZZZ3BZXP076979то что крутится вообще - это хорошо, но не основное это, а то что при нагреве двигла интенсивность её вращения усиливается (т.е. при 94 градусах ты её пальчиком хрен остановишь)
--- Добавлено чуть позже ---
ez1k, шильдик в ниши запаски есть, полная комплектация авто с PR-кодами, ну или ВИН в студию
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
работу клапана адсорбера по ВАГ-КОМу смотрел? (11 группа 4-е окно)
--- Добавлено чуть позже ---
Информация об авто
VIN автомобиля: WVWZZZ3BZXP076979
Дата выпуска: 20.06.1998
Модельный год: 1999
Торговое обозначение: 3B23C5
Код двигателя: AHL
Код коробки передач: DCN
Код внутренней отделки: FC
Цвет крыши: N4
Цвет кузова: N4
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Спасибо что откликнулись. Бензин пробовал и 95 и 92 разницы нет. Работу клапана да в 11 группе 4 окно пишет клапан закрыт. Что касается лямбды напряжение обогрева есть на заведенном моторе 13.8В а вот на управляющем черном проводе почему-то 4.02В это на бош 0......478 , а если ставли от пассата б4 тоже бош 0258003604 то показания 0.82- 0.63 бегают. А родной то .....478 я в тупике.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
постоянно закрыт или иногда режим работы меняется на другие (на прогретом работающем движке смотреть)? - дело в том, что при неработающем клапане ты бы получал ошибку про него.
по лямбде: в 10-ой группе во 2-м окне, параметры напряжения зонда как меняются? (двигатель прогрет и работает) должны не менее раза в две секунды меняться с меньшего на большее в интервале от 0 до 1 Вольт.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
В том то и дело двигатель прогрет 90градусов работает но показания как я и писал на родном боше 4.02В а на боше 0258003604 0.82- 0.63 и бегают только в этом районе. Вот фокус. Работу лямбды я изучил когда ездил на ауди с4 2.8 aah. На пассате пороговое нанряжение 1.2 вольта при включенном зажигении. На родном .....478 оно почемуто 4.2в , а на .....604 боше в норме 1.2в.
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан вентиляции всегда закрыт( даже отсоединял шланги он не продувается, а если податьна него напряжение он открывается следовательно клапан рабочий, и в тесте исполнителей он щелкает значит проводка исправна).
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
это значение слишком большое,но зонд от Б4 ну никак под наши моторы не подходит.
Значит мозги видят богатую смесь по лямбде, но предел регулирования и так максимально низкий... интерресненько.
А ты уверен что твой родной зонд исправный? его бы заменить на заведомо рабочий, а уж дальше смотреть по обстоятельствам.
Если заведомо рабочий зонд так же себя поведет - тогда только на ECU и грешить...
--- Добавлено чуть позже ---
это значение слишком большое,но зонд от Б4 ну никак под наши моторы не подходит.
Значит мозги видят богатую смесь по лямбде, но предел регулирования и так максимально низкий... интерресненько.
А ты уверен что твой родной зонд исправный? его бы заменить на заведомо рабочий, а уж дальше смотреть по обстоятельствам.
Если заведомо рабочий зонд так же себя поведет - тогда только на ECU и грешить...
--- Добавлено чуть позже ---
3-й и 4-й пины разъёма зонда, напряжение на них замерял?
--- Добавлено чуть позже ---
3-й и 4-й пины разъёма зонда, напряжение на них замерял?
--- Добавлено чуть позже ---
во форум глючит...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, проводку от ECU до колодки зонда не проверял на замыкание на "+" (25-й пин колодки блока управления)?
--- Добавлено чуть позже ---
и на "массу" авто
--- Добавлено чуть позже ---
26-й и 27-й пины разъёма ECU так же проверить. Минимум 9 МОм сопротивления должно быть, чтоб исключить паразитные наводки на зонд.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Еще такой нескромный вопрос: выпуск нигде не подсекает?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Именно там и мерил 3 и 4 пин. Один л.з.родной выдает короткое на плюс и нижнее предельное. Новый ...478 бош только нижнее предельное. Если искуственно делаю подсос воздуха показания уходят 0.1- 0.2в это на 604 . Еще если стоит родной л.з и машина прогрета сбросить ошибки то ошибок нет и л.з работает как ему положено.но если на холодную сразу вылазит ошибка и зонд уже не работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Выпуск , да есть трещина на выпускном коллекторе.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
вот и причина некорректной работы. заваривай выпускной коллектор и радуйся, только зонды левые не ставь, а после заваривания трещины - новый приобрети и поставь.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня из-за трещинки такая же ошибка выскакивает, расход - 12,5 по городу, поэтому не паникую особо. как двигло прогревается, лямбда-регулирование нормализуется.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Первоначально трещина была заварена и установлена новая прокладка но ошибка не уходила. Через месяц лопнуло рядом со сварочным швом.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
значит была заварена так хорошо, либо при сварке сразу другая появилась - наши коллекторы выпускные очень капризны в этом плане. Тут на форуме где то писалось уже об этом.
--- Добавлено чуть позже ---
а катализатор у тебя стоит?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
А какое значение выдает коэффициент лямбда регулирование? У меня всегда 1.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
если ты имеешь ввиду 11-ю группу блоков изм. величин, то у меня 0,97...0,98, допустимо 0,85...1,15
--- Добавлено чуть позже ---
если ты имеешь ввиду 11-ю группу блоков изм. величин, то у меня 0,97...0,98, допустимо 0,85...1,15
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Значит у меня в норме. Про каталик я думал вытрехнуть его или поставить пламягаситель, но для этого проверю вначале противодавление.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Жека05, сейчас эльзу почитал - при такой ошибке, как "нижнее предельное регулирование лямбда зонда", причин не так много:
1. негерметичность выпускного тракта
2. неисправность клапана N80 адсорбера (неполное закрытие)
3. неисправность форсунок (неполное запирание)
4.неисправность регулятора давления топлива.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Регулятор давления топлива я заменил и проверил давление в норме. Форсунки промывал при проверки утечки небыло . Клапан не щелкает на рабочей машине и трещина вот 2 фактора. Трещину заварю это мелочь. А вот когда должен щелкать этот клапан????? На ауди у меня всегда щелкал. Я склонясь что это в нем вина, а точнее в том что заставляет его щелкать.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |