0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Процентов на 90 уверен что это бензонасос,пару лет назад была схожая ситуация.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно измерить давление топлива,и все станет ясно.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Уважаемый АНТОХА. Поверьте, ни коим образом не хотел Вас обидеть. Прилагаемая к машине книга действительно на немецком. В ней вкладыш на 3 листика на английском. Вот оттуда я и сделал перевод. Ну, если мои слова Вас огорчили, значит я немного переборщил, пытаясь поднять Вам настроение. Чтож, извините.Температура в норме и уровень тоже. И уважаемый, не нужно ёрничать, если ВЫ в этом гуру то дайте дельный совет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня созвонился с мастером и договорился по поводу ремонта, но он выдал такое предположение, что это возможно теплообменник и надо начинать с него! Народ, что скажете!?
Для того, чтобы дать дельный совет нужно больше информации.
Как долго вы ездите на этой машине??
Производили после покупки замену масла и филтра?? Какое масло доливаете??? Не мешали масло разных свойств. (синтетика, полусинт, минералка).
Эмульсия в масле чаще всего из-за попадания в него антифриза, но я не иключаю, что могла пойти реакция между разными маслами (подделкой), или перед продажей в нее залили какой-нибудь гадости. Вы правы, может быть и прокладка ГБЦ. Сама ГБЦ если есть трещина. По поводу теплообменника пока ничего сказать не могу. Не знаю, есть ли он на наших ДВС. Вечером посмотрю.
Бывал ли перегрев двигателя???. Приходилось мне на форумах читать что некоторые считали нормальной температуру ОЖ 105 градусов. Поверте, это не в Ваш адрес, но всеже какая температура на приборке. Есть ли у Вас возможность посмотреть температуру ВАГ-Комом в соответствующих группах.
Если я правильно запомнил, на расширительном бачке снизу есть разъем на 2 контакта. Попробуйте его отключить и посмотрите, погаснет ли индикатор на приборке. Если нет, дело может быть в проводке.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
И еще вопрос. В патрубке отсоса картерных газов клапан должен быть или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это понятно, но Алексеюшка1980
пишет "на разборках спрашивал пока нет, нашёл в магазине на заказ цена от 300 до 500 р."
вот я и удивился.
Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Я поставил на одну дверь МПЗ-1,но в дождь иногда глючит,хочется нормально сделать и еще нужно на одной двери менять.Раздобыть ни как?
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи то менял,а старые в каком состоянии?
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ну у меня такие жезимой после мойки да есть косячки иногда
--- Добавлено чуть позже ---
да конечно, черные![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Уважаемый АНТОХА. Поверьте, ни коим образом не хотел Вас обидеть. Прилагаемая к машине книга действительно на немецком. В ней вкладыш на 3 листика на английском. Вот оттуда я и сделал перевод. Ну, если мои слова Вас огорчили, значит я немного переборщил, пытаясь поднять Вам настроение. Чтож, извините.
Для того, чтобы дать дельный совет нужно больше информации.
Как долго вы ездите на этой машине??
Производили после покупки замену масла и филтра?? Какое масло доливаете??? Не мешали масло разных свойств. (синтетика, полусинт, минералка).
Эмульсия в масле чаще всего из-за попадания в него антифриза, но я не иключаю, что могла пойти реакция между разными маслами (подделкой), или перед продажей в нее залили какой-нибудь гадости. Вы правы, может быть и прокладка ГБЦ. Сама ГБЦ если есть трещина. По поводу теплообменника пока ничего сказать не могу. Не знаю, есть ли он на наших ДВС. Вечером посмотрю.
Бывал ли перегрев двигателя???. Приходилось мне на форумах читать что некоторые считали нормальной температуру ОЖ 105 градусов. Поверте, это не в Ваш адрес, но всеже какая температура на приборке. Есть ли у Вас возможность посмотреть температуру ВАГ-Комом в соответствующих группах.
Если я правильно запомнил, на расширительном бачке снизу есть разъем на 2 контакта. Попробуйте его отключить и посмотрите, погаснет ли индикатор на приборке. Если нет, дело может быть в проводке.
С уважением, Василий.
Машина у меня чуть больше года, проехал на ней 8500 км, она у меня больше стоит чем ездиит, в мае этого года произвёл полную замену всех фильтров и масла, залил LIQUI MOLY Molygen 10W-50, перегрева не было, температура держалась 90 град. Была проблема с утечкой ОЖ, но уходил он наружу (крышка расширительного бочка давление не сбрасывала), уровень масла не подымался, но когда в очередной раз загорелся индикатор низкого уровня ОЖ и при этом он не погас после доливки я решил заглянуть под крышку маслозаливочной горловины(не знаю как она правельно называется) на ней была эмульсяи, попробовал на вкус она сладкая и на щупе была только чуть снизу было нормальное масло, но уровень масла поднялся не намного буквально 1-1.5 мм и машина при холодном пуске работала с пребоями типо "троила".
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Это 100% прокладка головы,у товарища были симптомы 1 в 1...Сообщение от AНTOXA;
попробовал на вкус она сладкая и на щупе была только чуть снизу было нормальное масло, но уровень масла поднялся не намного буквально 1-1.5 мм и машина при холодном пуске работала с пребоями типо "троила".
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
че то от слова замер компрессии меня в дрожь берет![]()
1.8Т 6МКПП