Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 666
  1. #13301
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет парни.
    Вставлю и я свои пять копеек ))
    Как у большинства здесь, у меня так же контролька не загоралась после замены масла при первом пуске. Т.е. всё как обычно, зажигание включил, загорелась, потухла, завёл... Ещё помойму эта наша лампочка на давление масла красного цвета, та что показывает уровень масла вроде должна гореть жёлтым, да и наврятли на АХЛ будет датчик уровня. Этот датчик относится к машинам имеющим увеличенный интервал ТО вроде бы, так называемый Лонг Лайф. А эта система внедрялась судя по сказаному в литературе на моделях Ауди, Фолькс с 2000 г.в.
    более подробно про увеличенный интервал написанно в "Программы самообучения SSP 224".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я кстати не понимаю единственное, как работает датчик давления. Почему лампочка загорается только на оборотах 1500 и выше ? Почему лампочка не горит при включенном зажигании до самого пуска двигателя, а загорается (типа делает тест) и гаснет. Значит включением лампочки управляет какой то эл. блок, что ли, зажигая её в нужный момент по сигналу датчика давления.
    Может кто объяснит алгоритм работы лапочки давления ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #13302
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Значит включением лампочки управляет какой то эл. блок, что ли, зажигая её в нужный момент по сигналу датчика давления.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #13303
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, а можно поподробнее ?
    Я просто помню на предыдущих моих машинах схема была простая, замыкается на массу контакт в датчике и на приборке горит лампочка.
    В Пассатах видимо с движком без масла до 1500 об/мин ничего не произойдёт, вот и лампочка не загорается. Надёжные
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #13304
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Как у большинства здесь,
    ну большинство это громко, пока только один отписался

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Ещё помойму эта наша лампочка на давление масла красного цвета, та что показывает уровень масла вроде должна гореть жёлтым, да и наврятли на АХЛ будет датчик уровня. Этот датчик относится к машинам имеющим увеличенный интервал ТО вроде бы, так называемый Лонг Лайф. А эта система внедрялась судя по сказаному в литературе на моделях Ауди, Фолькс с 2000 г.в.
    более подробно про увеличенный интервал написанно в "Программы самообучения SSP 224".
    да это всё верно, всё по мануалу, но у меня реально последние 8 лет лампа зажигалась после замены масла. Вот теперь думаю может все эти году было что то не так?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  5. #13305
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, думаю за 8 лет, ты бы уже увидел что было не так или движок выкинул . Я кстати всегда заливаю масло в фильтр перед установкой, возможно у меня по этому не загорается сразу после пуска. Вот тут написали что Ганс это не одобряет, нужно будет попробовать установить пустой фильтр и посмотреть на лампочку, вот только замена предстоит через 4 тыс
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #13306
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    через 4 тыс
    Через недельку планирую менять,попробую в фильтр не заливать...понаблюдаю.
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  7. #13307
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,821
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    да это всё верно, всё по мануалу,
    О каком мануале речь????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    у меня реально последние 8 лет лампа зажигалась после замены масла. Вот теперь думаю может все эти году было что то не так?
    Если бы у меня после замены масла на 5-10 секунд загоралась лампа аварийного давления масла, я бы за это время трижды успел бы подумать о том, что могло сломаться. Но такого не было. Не помню такого.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #13308
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если загорание лампы всё таки не должно быть, то я бы проверил давление первым делом. Может в момент пуска насос не создаёт должного. Может быть ещё масло жидковатое. А может просто датчик некорректно работает, залипает например...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #13309
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, там какая-то логика должна быть. Когда я поддон пробил, у меня эта лампа горела все время, даже на холостых. Думаю этим управляет ЭБУ.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  10. #13310
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone, это да, управляется через какой то блок. Я честно говоря впервые вижу такую реализацию контроля давления масла... Нахрена так заморачиваться нужно было ?
    там видимо ещё играет роль интервал сработки датчика давления, скажем если больше 10 сек. к примеру, то лампочка будет гореть и на холостом ходу, но это ИМХО...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #13311
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, думаю замер давления масла не помешал бы. Может с насосом проблема?

    Добавлю свои наблюдения:
    2 недели назад делал капиталку. При снятии цепи масляного насоса, натязитель развалился прям в руках. На несколько осколков. То есть этот пластик просто не рассчитан на такой срок эксплуатации.
    Так же когда снял цепь начал проверять ее на люфт. В некоторых звеньях люфта не вообще! Как будто новый. А в некоторых люфт был просто ужасающим примерно на миллиметр.
    Насос проверял, с ним вроде бы все в порядке. Но кто знает что может с ним произойти к 20 годам эксплуатации? Может не дает давления в начале, может выдает очень мало

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    noxeone, это да, управляется через какой то блок. Я честно говоря впервые вижу такую реализацию контроля давления масла... Нахрена так заморачиваться нужно было ?
    там видимо ещё играет роль интервал сработки датчика давления, скажем если больше 10 сек. к примеру, то лампочка будет гореть и на холостом ходу, но это ИМХО...
    На то б5 и ездят до сих пор, потому что заморочились немцы. И проездят еще столько, сколько не доживет современный автопром
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  12. #13312
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну машина то не плохая, однако реализация некоторых функций, как контроль давления масла можно было сделать проще, классический вариант, а чем проще, тем надёжнее. Концевики открытия дверей ещё заморочили... нахрена было так усложнять, установили бы отдельную пипку крепящуюся одним шурупом как на япошках да и делов то
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #13313
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    можно было сделать проще,
    Эта машина для не бедных, а их загружать проблемами не стоит......это инженерная философия этого корыта.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #13314
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,821
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    SerG_MSV, там какая-то логика должна быть. Когда я поддон пробил, у меня эта лампа горела все время, даже на холостых. Думаю этим управляет ЭБУ.
    Я вот уже начинаю думать, что про эти 2000 или 1500 оборотов, до которых лампа аварийного давления не будет включаться - интернетная байка.
    Возможно корявое описание или перевод в талмуде от Ростех способствовали этому. Простое недопонимание. Вот почитайте.
      Скрытый текст:
    Название: Давление масла лампа.png
Просмотров: 51

Размер: 268.5 Кб

    Здесь планка 2000 только говорит о том, что начнет пищать приборка на случай, если водитель прозевал красную лампу. Ничего нет по поводу того, что лампа не будет гореть при более низких оборотах. Этот порог для включения звуковой сигнализации.
    Кто поедет на машине, у которой горит лампа аварийного давления. Видимо отсюда и пошла эта путаница.
    Вы можете стоять в пробках по три часа. Москвичам это привычно. И что, все это время ДВС будет работать в режиме масляного голодания??? Бывают заторы на трассах. Если датчик срабатывает на 2000, на меньших оборотах давление будет еще меньше.
    То, что лампа до 2000 гореть не будет - глупо.
    Проверить просто. Отключить провод от датчика, посмотреть что получится, потом посадить на массу и снова посмотреть что там с лампой.
    По идее контроль аварийного давления масла должен срабатывать и на ХХ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #13315
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, тут и перевод корявый, и так по ходу никто толком и не знает алгоритм работы включения контрольной лампы давления масла. Я что то в инете нигде не натыкался на конкретную инфу по этому поводу. Но вот, что лампочка работает не на прямую от "массы" факт, иначе бы она горела всё время после включения зажигания до запуска двигателя как это происходит на других авто... Отсуда возможно и этот алгоритм включения лампочки с 1500-2000 об/мин, видимо через комп сигнал всё таки идёт, к тому же думаю учитывается время сработки датчика давления... Вообще немцы на Б5 много новшеств повнедряли которых не было в предыдущих моделях.
    Одна функция увеличенного интервала тех.обслуживания чего стОит... я когда почитал про этот ЛонгЛайф, как он работает, то был удивлён. Учитывается практически всё, температура масла, уровень, пробег, обороты коленвала, открытие капота даже
    Жуть короче...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #13316
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Rvs2, думаю замер давления масла не помешал бы. Может с насосом проблема?
    как выяснилось всё таки лампа у большинства не загорается, значит все эти годы что то было не так, а после последней замены встало в норму. Странно конечно, но буду присматриваться тогда.

    Цитата Сообщение от Sergey Nikolaev Посмотреть сообщение
    Через недельку планирую менять,попробую в фильтр не заливать...понаблюдаю.
    пожалуйста обязательно отпишись как прошла процедура!!!

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    думаю за 8 лет, ты бы уже увидел что было не так или движок выкинул
    за все эти годы, кроме проблем с датчиками да шлангами по мотору проблем не знаю ттт
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я вот уже начинаю думать, что про эти 2000 или 1500 оборотов, до которых лампа аварийного давления не будет включаться - интернетная байка.
    Возможно корявое описание или перевод в талмуде от Ростех способствовали этому. Простое недопонимание. Вот почитайте.
    народ проводил простой тест, скидывал фишку с датчика давления и никакой реакции до 1500, вот тут и делима
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  17. #13317
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,821
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    возможно и этот алгоритм включения лампочки с 1500-2000 об/мин, видимо через комп сигнал всё таки идёт, к тому же думаю учитывается время сработки датчика давления...
    Приборка должна это делать. Но это не точно.
    Весной, если не забуду, проверю при замене масла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    народ проводил простой тест, скидывал фишку с датчика давления и никакой реакции до 1500, вот тут и делима
    Если не сложно, ссылку выложи.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #13318
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, тут на форуме поднималась эта тема уже по поводу сработки датчика, как то попадалась на глаза. Но опять же конкретики нет, да срабатывает на оборотах и всё на этом...
    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Сегодня отключил провод от датчика и начал проверять что происходит с сигналом.
    В измерениях контроллера приборки отображается что давление ниже нормы , но зумер молчит и масленка не загорается.
    Начал подгазовывать и масленка загорелась ровно на 1800об.

    Luka, попробовал 1500 и несколько секунд ( 1400,1600 тоже пробовал) - молчит. Видемо от типа или дампа приборки тоже зависит, может у дизеля раньше срабатывает.
    Поскольку сразу решил проверить давление, проверил и датчик. Датчик срабатывает как "выключатель" ровно на 1,4б.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...em-masla/page2
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  19. #13319
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,821
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    да, тут на форуме поднималась эта тема уже по поводу сработки датчика, как то попадалась на глаза. Но опять же конкретики нет, да срабатывает на оборотах и всё на этом...

    https://passatworld.ru/showthread.ph...em-masla/page2
    Из той же темы
    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    добрый день. прочитал тему. удивляюсь я вам ребята, в ваговских движках есть небольшие отличия в измерениях давления масла.
    у меня ANB движок есть датчик давления срабатывает на 1,2-1,6 бр но зуммер срабатывает после 1500 об.
    также есть датчик уровня масла . так что при отсутствие масла тоже сработает зуммер.
    а вот на AEB движках более раннего года выпуска есть два датчика давления. так что прежде чем что-то утверждать надо прочитать мануал про
    тот двигатель который находится в обсуждении.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4237689
    Как всегда, туда сюда, сколько постов, столько мнений.
    Пока не понятно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #13320
    Pointer Аватар для иваныч43
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    58
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При смене масла,никогда не заливал его в фильтр но при запуске индикатор не загорался100%
    Passat B-5 1,6 AHL 1997г. Comfortline.

Страница 666 из 699 ПерваяПервая ... 166566616656664665666667668676 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11551
    Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •