Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

Тема: Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

  1. Аватар для white120171

    white120171 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    я вообще то с этой темой парюсь, https://passatworld.ru/showthread.php?t=187616 решил победить ее во что бы то не стало, во первых расход повышен, ну и разгон очень вялый с провалами на низах
    А я парился парился, плюнул и все подряд поменял.
    Высоковольтные провода, свечи, ДМРВ, лямбду, ДТОЖ.
    Выяснилось, что на распределителе зажигания кородировали контакты, пришлось их зачищять, промывать кислотой и спиртом. провода чистить не стали, просто на замену.
    Еще раскоксовку сделал. И заслонку помыл. А в прошлом году мыл форсунки.
    ОООООООООООО
    Я заново полюбил свой пассат.
    Изчезли провалы, появилась тяга. Да и тяга на всех оборотах. Как давишь педаль газа, так она и едет. Нет ощущения что ктото за бампер придерживает.
    При включенном кондиционере (а у нас уже и под 26 гр. тепла) двигатель не начинает колбасить. И потеря мощности теперь не такая ощутимая как раньше от кондиционера.
    В общем достал меня расход, раскалбас, провалы и тормоза при кондиционере.
    Нафиг все поменял не проверяя. (что то и не верится что за 14 лет и 210 тыщ еще какой то из датчиков замененых живой был)
    Результат просто обалденный.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
     
  2. grom0071 сказал(-а):

    По умолчанию

    и во сколько тебе обошлась такая слепая замена?
     
  3. Аватар для white120171

    white120171 сказал(-а):

    По умолчанию

    Провода - 1250
    Свечи - 1000
    ДТОЖ Бош - 850
    Лямбда Бош - 1700
    ДМРВ ВДО - 6000
    Почти 11 тыщ.
    А при том что мой пепелац жрал под 20 литров, а зимой в морозы так под 25, я это все за год оправдаю.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
     
  4. grom0071 сказал(-а):

    По умолчанию

    да так то оно так, но тем не менее не хотелось бы деньгу на ветер выбрасывать(
     
  5. Аватар для white120171

    white120171 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    и во сколько тебе обошлась такая слепая замена?
    да и как я писал выше, я не считаю что это слепая замена
    почитав разной инфы в интернете, сделал вывод, чото лямбда после 150 тыщ начинает врать
    ДИРВ тоже редко доживает до 200 тыщ.
    ДТОЖ так ваще расходник и также разв 150 тыщ на замену.
    Свечи ваще более 40 тыщ не живут.
    Провода также не долгожители
    Повторюсь, я был уверен в их или полной кончине или то что они безбожно врали

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    да так то оно так, но тем не менее не хотелось бы деньгу на ветер выбрасывать(
    Деньги не на ветер а на ДМРВ, что почти одно и тоже
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
     
  6. grom0071 сказал(-а):

    По умолчанию

    но результатом ты остался доволен?
     
  7. Аватар для white120171

    white120171 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grom0071 Посмотреть сообщение
    но результатом ты остался доволен?
    как я писал выше


    Цитата Сообщение от white120171 Посмотреть сообщение
    Я заново полюбил свой пассат.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
     
  8. gastroler сказал(-а):

    По умолчанию

    добрый день! прошу совета: появился стук спереди, не от рычагов-проверил. колесо дергал-не стучит, а при езде на малой скорости появляется стук, частый,подозреваю рулевой механизм но не знаю как проверить. или амморты? с финансами напряг,поэтому на сто редко показываюсь,стараюсь сам делать. стук заметил после замены рулевых наконечников
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
     
  9. Аватар для white120171

    white120171 сказал(-а):

    По умолчанию

    gastroler,да там стучать может что угодно (амортизаторы, наконечники рулевые, рычаги, стабилизаторы, сама рейка, подушки двигателя)
    сложно так ответить, нужен стенд для проверки
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
     
  10. Аватар для koks29

    koks29 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    Можно снять шкив двигателя на котором ремни на гену и компрессор без разбора морды? Как колено заблокировать при снятии? А то шив об поребрик зимой погнул что ремень компресора порвало, на лето хочу сделать.
    без выдвигания морды ты к болтам не подлезеш. А колено тебе зачем блокировать? Шкив крепится 4 болтами под шестигранник на 8 или 6, и легко снимается. А центральный болт (большой) выкручивать при этом не надо.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
     
  11. Аватар для Хэнки

    Хэнки сказал(-а):

    По умолчанию

    Граждане, подскажите, пожалуйста, ремень ГРМа как должен сидеть на шестерне распредвала?
    недавно снял защиту ремня и увидел, что ремень на 3-4 мм соскользнул с шестеренки.
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
     
  12. sasha1505 сказал(-а):

    По умолчанию

    [А на наших авто можно снять данные показатели - "аддитив" и "мултипликатив"? Если "Да", то в какой группе Vag-com смотреть]
    Добрый День, Всем.
    У меня так и остался открытым вопрос. Может подсобите?!

    И ещё нужна подсказочка. Вчера обратил внимание, что когда начинаю ехать более 80 км/ч - возникает завывание под капотом. Слышно аж в салоне. И чётко - после 80 км/ч при нажатой педале газа. Только отпускаешь газ - "вой" пропадает. Только едешь медленнее - тоже отсутсвует. Как будто 80 - предел, а дальше, это уже другая нагрузка. Может коробка?[/QUOTE]

    Доброго всем дня.
    Ну может всё-таки кто-то подкинет дельный советик.
    Заранее Благодарен.
     
  13. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    что ремень на 3-4 мм соскользнул с шестеренки.
    наружу???
    натяжитель правильно стоит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sasha1505 Посмотреть сообщение
    У меня так и остался открытым вопрос. Может подсобите?!
    если я правильно понимаю, то это работы лямбды, имхо мерить так же как и на других моторах.

    Цитата Сообщение от sasha1505 Посмотреть сообщение
    возникает завывание под капотом
    подшипники ступицы глядел?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  14. Аватар для Хэнки

    Хэнки сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    наружу???
    натяжитель правильно стоит?
    Наружу, вперед получается.
    А вот правильно он стоит или нет сказать не могу, ибо не знаю, как правильно( Я так понял, что это не совсем удачное положение дел и стоит заняться этим вопросом?
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
     
  15. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    Наружу, вперед получается.
    плохо но не кретично, попробуй просто затолкать по глубже и завести
    вот так правильно
    Название: 7359d08c21fd.jpg
Просмотров: 75

Размер: 45.8 Кб

    а так нет
    Название: IMG_0002_новый размер.jpg
Просмотров: 68

Размер: 113.1 Кб
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  16. debug сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha1505 Посмотреть сообщение
    У меня так и остался открытым вопрос. Может подсобите?!
    Искал у себя в стандартных группах, таких показаний нет, группы просто никаких показаний не дают. Подумал, что у меня нет этих параметров и успокоился Это турбине важно, у нас все проще.
     
  17. Аватар для koks29

    koks29 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от debug Посмотреть сообщение
    Искал у себя в стандартных группах, таких показаний нет, группы просто никаких показаний не дают. .
    ну важно это для любого мотора, для оценки смеси. На AHL их нет, там в другой группе смотрится качество смеси.

    Цитата Сообщение от debug Посмотреть сообщение
    Это турбине важно
    на 1,6 с Simos-3 эти группы есть
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
     
  18. Аватар для max76

    max76 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    на 1,6 с Simos-3 эти группы есть
    поподробнее об этом можно?
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
     
  19. Антон57 сказал(-а):

    По умолчанию

    1.FairWind
    2.Boo
    3.Bazarov
    4.Ansar
    5.Shimano
    6.DEMON77
    7.V6
    8.Глеб
    9.mixa
    10. radnn
    11. kucap
    12.Kiv_Ok!
    13.Михаил Михайлович
    14. Petrovich
    15.Гариссон
    16.shurken
    17.Антон юрьевич
     
  20. Аватар для koks29

    koks29 сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня был ALZ 2002, там были все группы и адитив, и мультипликатив в 32 группе.
    Для более подробного ответа именно по твоему мотору, нужно точно какой у тебя ЭБУ, чтобы в ЛБЛ файл заглянуть.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.