0

Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
А я парился парился, плюнул и все подряд поменял.я вообще то с этой темой парюсь, https://passatworld.ru/showthread.php?t=187616 решил победить ее во что бы то не стало, во первых расход повышен, ну и разгон очень вялый с провалами на низах
Высоковольтные провода, свечи, ДМРВ, лямбду, ДТОЖ.
Выяснилось, что на распределителе зажигания кородировали контакты, пришлось их зачищять, промывать кислотой и спиртом. провода чистить не стали, просто на замену.
Еще раскоксовку сделал. И заслонку помыл. А в прошлом году мыл форсунки.
ОООООООООООО
Я заново полюбил свой пассат.
Изчезли провалы, появилась тяга. Да и тяга на всех оборотах. Как давишь педаль газа, так она и едет. Нет ощущения что ктото за бампер придерживает.
При включенном кондиционере (а у нас уже и под 26 гр. тепла) двигатель не начинает колбасить. И потеря мощности теперь не такая ощутимая как раньше от кондиционера.
В общем достал меня расход, раскалбас, провалы и тормоза при кондиционере.
Нафиг все поменял не проверяя. (что то и не верится что за 14 лет и 210 тыщ еще какой то из датчиков замененых живой был)
Результат просто обалденный.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
и во сколько тебе обошлась такая слепая замена?
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Провода - 1250
Свечи - 1000
ДТОЖ Бош - 850
Лямбда Бош - 1700
ДМРВ ВДО - 6000
Почти 11 тыщ.
А при том что мой пепелац жрал под 20 литров, а зимой в морозы так под 25, я это все за год оправдаю.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
да так то оно так, но тем не менее не хотелось бы деньгу на ветер выбрасывать(
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
да и как я писал выше, я не считаю что это слепая замена
почитав разной инфы в интернете, сделал вывод, чото лямбда после 150 тыщ начинает врать
ДИРВ тоже редко доживает до 200 тыщ.
ДТОЖ так ваще расходник и также разв 150 тыщ на замену.
Свечи ваще более 40 тыщ не живут.
Провода также не долгожители
Повторюсь, я был уверен в их или полной кончине или то что они безбожно врали
--- Добавлено чуть позже ---
Деньги не на ветер а на ДМРВ, что почти одно и тоже![]()
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
но результатом ты остался доволен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день! прошу совета: появился стук спереди, не от рычагов-проверил. колесо дергал-не стучит, а при езде на малой скорости появляется стук, частый,подозреваю рулевой механизм но не знаю как проверить. или амморты? с финансами напряг,поэтому на сто редко показываюсь,стараюсь сам делать. стук заметил после замены рулевых наконечников
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
gastroler,да там стучать может что угодно (амортизаторы, наконечники рулевые, рычаги, стабилизаторы, сама рейка, подушки двигателя)
сложно так ответить, нужен стенд для проверки
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
без выдвигания морды ты к болтам не подлезеш. А колено тебе зачем блокировать? Шкив крепится 4 болтами под шестигранник на 8 или 6, и легко снимается. А центральный болт (большой) выкручивать при этом не надо.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Граждане, подскажите, пожалуйста, ремень ГРМа как должен сидеть на шестерне распредвала?
недавно снял защиту ремня и увидел, что ремень на 3-4 мм соскользнул с шестеренки.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[А на наших авто можно снять данные показатели - "аддитив" и "мултипликатив"? Если "Да", то в какой группе Vag-com смотреть]
Добрый День, Всем.
У меня так и остался открытым вопрос. Может подсобите?!
И ещё нужна подсказочка. Вчера обратил внимание, что когда начинаю ехать более 80 км/ч - возникает завывание под капотом. Слышно аж в салоне. И чётко - после 80 км/ч при нажатой педале газа. Только отпускаешь газ - "вой" пропадает. Только едешь медленнее - тоже отсутсвует. Как будто 80 - предел, а дальше, это уже другая нагрузка. Может коробка?[/QUOTE]
Доброго всем дня.
Ну может всё-таки кто-то подкинет дельный советик.
Заранее Благодарен.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
наружу???
натяжитель правильно стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
если я правильно понимаю, то это работы лямбды, имхо мерить так же как и на других моторах.
подшипники ступицы глядел?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.FairWind
2.Boo
3.Bazarov
4.Ansar
5.Shimano
6.DEMON77
7.V6
8.Глеб
9.mixa
10. radnn
11. kucap
12.Kiv_Ok!
13.Михаил Михайлович
14. Petrovich
15.Гариссон
16.shurken
17.Антон юрьевич
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
У меня был ALZ 2002, там были все группы и адитив, и мультипликатив в 32 группе.
Для более подробного ответа именно по твоему мотору, нужно точно какой у тебя ЭБУ, чтобы в ЛБЛ файл заглянуть.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.