0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
...я себе первый вариант брал...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
050121132A - фланец с уплотнительным кольцом >> 3B-W-280000
050121132B - фланец с уплотнительным кольцом и быстросъемной муфтой 3B-W-280000>>
Там ещё заглушка - 357 121 140
с уплотнительным кольцом - N 903 168 02
и пружинная защёлка - 032 121 142.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да я по вин отправлял запрос, типа узнать..., дык мне выдали, что с завода под таким номером выпустился вообще дизель, так что думаю не поможет вин...)))
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, тоесть все, что ты перечислил, надо купить, для того что бы избежать импотенции, при установке данного узла...)))
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я не знаю, что идет, чесслово..., вроде шланг без наконечника...,
вин wvwzzz3bzwp128966
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Desss, witnessx, еще раз огромное спасибо, все понял и записал...))) Удачи!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
парни, пока вы здесь подскажите..., когда нахожусь в движении, стрелка топлива падает на деление-полтора, когда останавливаюсь и движок работает на холостых, она, стрелка, поднимается в обратное положение..., я думаю все дело в датчике топлива..., прав ли я?))
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
.... да хрен знает... по законам физики,вроде, так и должно быть....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Вот тут как раз обсуждают. https://passatworld.ru/showthread.php?t=182801
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Парни, привет!
Вступая в перекличку AHLщиков, спешу обратиться за советом...
Машину взял после мадамы, не следила за ней, восстанавливаю...
Капиталю свой AHL, снял блок, глянул в цилиндры-хона нет, царапинки на двух цилиндрах, вобщем, вариант либо гильзы, либо расточка. Я за гильзовку(спасибо Пан Диману), но прикинул, что за эти деньги можно купить пустой блок с бугелями. Собственно, вопросы:
1. блоки AHL, ADP, ARM одинаковы или есть разница?
2. ведомый диск сцепления LUK 210мм-не могу найти, какая минимальная толщина его? У меня 6,5мм, клепки утоплены. Под замену?
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
witnessx, хочу поблагодарить за помощь, заменил термостат и антифриз больше не давит пока! не пришлось гбц снимать!
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
gastroler, да не за что, рад, что мой совет помог.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо, беру на "карандаш"
Добавлю вопросик: итого имеем 8 блоков, идентичных и по крепежу и по болтам навесного, поддона и т.д...?
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу узнать,хон для чего нужен?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика