0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
sasha1505, это нормально, если интересно почитай здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=182772
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Rvs2, да, именно туда, это самое доступное и простое место.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.Примите меня тоже в свои ряды 1,6 AHL 1998.Подскажите кто-нибудь-не могу найти резиновые кольца на патрубки основного радиатора.На схеме они не обозначены
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за советы,уже начал читать тему(85 стр почти)и кое что проясняется,в ближайшее время сгоняю на осмотр и диагностику,нормальная компрессия как я понял 11-13 атм??
насчет цены...в столичном регионе она бы конечно стоила дешевле,но и найти в таком состоянии сложнее,уже пробовал))....у нас тут все дороже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может хоть размеры кто знает,чтобы подобрать,не хочется патрубки целиком брать
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ты про какие кольца говоришь то?
на радиаторе два патрубка верхниуй на быстро съёмной муфте там колец нет, нижний на хомуте, чё за кольца не понятно...
ты хоть фото со схемой дай да стрлками покажи где они стоят, может тогда поймём...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! принимайте. Passat B5+ 2001 г. 1.6 ALZ, механика
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
хотел снять генератор сегодня... все закончилось на нижнем болте уперся в вискомуфту и все как ее снимать не понимаю![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Вот тут все показано https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3693534
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Для стопора, советую применять элементы, из набора инструментов, указанные стрелками.
Тут вот возник вопрос как понять что расходомер сдох и не работает. а то машина начала пережирать многовато, правда свечи не менял уже тысяч 70, но главный вопрос в расходомере и лямбде
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
witnessx правильно сказал прочти мой пост, там даже фото есть
хммм когда я первый раз срывал заводскую муфту, была жесть, гнуло всё что туда пихали в результате выломались два рога и теперь уже ни чего там держаться не может, пришлось мутить приспособу вечером выложу фото.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Приветствую, народ!!!такая проблема-начали скакать обороты ХХ на горячую...поменял свечи, а заодно и провода...проблема не ушла, только теперь еще иногда дергает на разгоне...я в замешательстве, на что грешить
...может у кого было похожее...
VW Passat B5 Sedan 1997, 1.6 AHL,темно-синий, рука, клима, круиз, велюр. был
Audi A6 4B C5 3.0 BBJ Quattro 2001, много-много всего)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
форсунки мылись летом..бензин только neste, причем заправка почти всегда одна и та же...компрессию не мерил...vagcom выдал одну ошибку по расходомеру, но и то случайную...
VW Passat B5 Sedan 1997, 1.6 AHL,темно-синий, рука, клима, круиз, велюр. был
Audi A6 4B C5 3.0 BBJ Quattro 2001, много-много всего)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
witnessx, Привет!!! подскажи пож. номер термостата и ремня генератора..., если конечно не трудно...))