0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Rvs2, это когда процент воды большой и температура замерзания не -40, а -25.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте, подскажите пож., про эл. педаль газа!!! У меня вроде бы все ничего но при отпускании педали чувствуется что заслонка еще открыта, и машина продолжает набирать обороты. А когда держиш обороты прим. 2000-2100 резко нажимаешь на педаль машина думает и только потом резко увеличивает обороты. Особенно не понравилось в горах крыма, спускаешся с горы отпускаешь педаль а машина несется , как будто заслонка еще стоит в тоже положении, вот так подумает сек. 3-4 а потом резко захлопнется(сразу чувствуеш толчок), а когда наоборот поднимаешся в гору жмешь на газ а она не едет(думает 3-4 сек.). Вопрос как эту заслонку адаптировать? я уже ее и снимал, и чистил, ик диагностом подходил подходил все разводят руками, говорят так и есть на этих машинах. Двиг 1.6 8кл. ALZ. Помогите советом пож.!!!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
По адаптации посмотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=90729
А по поводу задержки заслонки это точно что-то не так, ошибок по двигателю нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, только andrey75-51 с Кольского полуострова, там морозы огого...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Не помню по разводке, но если бы было бы по малому кругу, то в тот момент салон был бы тёплым (печка у меня отличная), а так лёд и холодный воздух. А вот когда наконец-то открылся второй круг - стало тепло.
Я не покупаю концентрат. Розовая от минус 40 и все дела...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати нет. Не надо путать с Сибирью. На тот момент было -25.
И для людей здешние морозы даже до -35 переносятся легко. Всю жизнь прожил в средней полосе - температура в -15 уже ОХРИНЕТЬ как холодно, а здесь ЛЕПОТА!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... есть у кого информация по диагностике по подгруппам (где найти информацию от разных датчиков и тд). С наступлением холодов начала плохо тянуть. Решил поменять свечи, поставил новые, а старые в великолепном состоянии и по ним можно сказать, что бедная смесь. Думаю, что виноват какой-то датчик, участвующий в формировании смеси...![]()
1.6 AHL 1998
Может кто сталкивался-подскажите...появилась течь из под тройника системы ОЖ(который за движком, со стороны аккумуляторного отсека)...поменял прокладку тройника-не помогло...заменил сам тройник(на оригинал)-то же самое, анифриз продолжает уходить...мож там герметик нужен??? или я чего-то не правильно делаю?
VW Passat B5 Sedan 1997, 1.6 AHL,темно-синий, рука, клима, круиз, велюр. был
Audi A6 4B C5 3.0 BBJ Quattro 2001, много-много всего)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Место установки (в плоскости двигателя) зачищал? Течёт точно из пары двигатель-тройник?Может кто сталкивался-подскажите...появилась течь из под тройника системы ОЖ(который за движком, со стороны аккумуляторного отсека)...поменял прокладку тройника-не помогло...заменил сам тройник(на оригинал)-то же самое, анифриз продолжает уходить...мож там герметик нужен??? или я чего-то не правильно делаю?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Нее, термостат на таком морозе будет долго закрытым...
Если сейчас все нормально, то и не парься..., но советую заменить антифриз на оригинальный концентрат с дист. водой. ИМХО
VW Passat B5 Sedan 1997, 1.6 AHL,темно-синий, рука, клима, круиз, велюр. был
Audi A6 4B C5 3.0 BBJ Quattro 2001, много-много всего)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В список Viha PASSAT B5+ 1.6 ALZ Москва ВАО
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Ну правильно - печка входит в большой круг. Пока не откроется термостат - не пойдёт тепло в печку. Что и получилось.
А охлаждайку такую пользую три года уже. Как только взял машину поменял ГРМ и соответственно слил жидкость. В прошлый год "заводился" при минус 32. Охлаждайка хорошая. Просто "прикипел" термостат на морозце. Сейчас всё нормально, но подкапывает от выпуска радиатора. Это мелочи.
--- Добавлено чуть позже ---
Се-ля-ви. Это не так страшно и проблематично - отвернул, почистил и поставил обратно (лишь бы на уплотнителе не осталось "выбоин" - или новое поставить).
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
неет, печка входит в малый круг, на всех авто. Термостат перекрывает только патрубок №7 на схеме.Ну правильно - печка входит в большой круг. Пока не откроется термостат - не пойдёт тепло в печку. Что и получилось.
А охлаждайку такую пользую три года уже. Как только взял машину поменял ГРМ и соответственно слил жидкость. В прошлый год "заводился" при минус 32. Охлаждайка хорошая. Просто "прикипел" термостат на морозце. Сейчас всё нормально, но подкапывает от выпуска радиатора. Это мелочи.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
А до 70 прогрелась за две сигареты (8 минут максимум).
--- Добавлено чуть позже ---
А разве его можно? Он ведь "подающий" ОЖ в двигатель. А если в движке нет ОЖ?
--- Добавлено чуть позже ---
Если в первом круге, то почему дул холодный воздух при перегревании двигателя?
--- Добавлено чуть позже ---
А вот если я не отключу климат-контроль и дам системе возможность прогревать салон, то печка, забирая тепло, будет охлаждать патрубок №2, тем забирая крошечное тепло и оттягивая время на более быстрый прогрев двигателя. Что и происходит у меня если не отключу климат-контроль при прогреве.
--- Добавлено чуть позже ---
Тем самым оттягивая время открытия термостата...
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Когда открывается термостат, то начинает течь жижа через большой радиатор, первое время термостат приоткрывается понемногу, так как на него сразу идет холодная ОЖ из патрубка №7.
да именно так и будетА вот если я не отключу климат-контроль и дам системе возможность прогревать салон, то печка, забирая тепло, будет охлаждать патрубок №2, тем забирая крошечное тепло и оттягивая время на более быстрый прогрев двигателя. Что и происходит у меня если не отключу климат-контроль при прогреве.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребята добрый вечер.Днем заметил капельки масло в районе масленого фильтра,так же масло есть на поддоне,может на морозах выдавило сальник,подскажите с чего начать,СТО не доверяю их надо контролировать они только рычаги у нас умеют менять.
VW Passat B5 Sedan 1997, 1.6 AHL,темно-синий, рука, клима, круиз, велюр. был
Audi A6 4B C5 3.0 BBJ Quattro 2001, много-много всего)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
вот тут почитай, скорее всего тоже самое https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3666386
а где там конкретно-на самом фильтре?...у меня прошлой зимой была похожая проблема-ослабла гайка фиксирующая масляный радиатор(куда фильтр накручивается)...сначала думал-прокладка масляного радиатора износилась, купил, приехал в сервис менять-скрутили фильтр, а гайка вручную открутилась!!! заодно поменяли прокладку и проблема ушла...
VW Passat B5 Sedan 1997, 1.6 AHL,темно-синий, рука, клима, круиз, велюр. был
Audi A6 4B C5 3.0 BBJ Quattro 2001, много-много всего)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
масла больше около фильтра,вернее куда фильтр вкручивается,завтра займусь, спасибо за ссылку