0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я часто встречал в форуме эти темы, но хотелось бы объединить все в одну.
Прошу писать только точные данные (без флуда)
1. Программа (желатьно на русском)
2. переходник (где взять, как спаять....)
3. Инструкция по пользованию программой
4. что еще понадобиться
5. кге это купить
6. сколько стоит
7. ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь.
Помогите кто знает, тоже хочу замутить. Ноут есть. Надо только проги и разъем. В форуме порылся. Особо ничего не понял
Понял, что надо любой K-Line адаптер купить, проги какие-то скачать и самое главное куда втыкать проводки в пассате. Где колодка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, ну колодка то понятно, по ручником приподнимаешь резиновую прокладку и ВУАЛЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DiMoN, а я думал, надо пол машины разбиратьСегодня посмотрю, 100% сам буду учиться тестить. Так как 600 р. за диагностику отдавать не хочется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колодку то легко найти . А вот софт для КПК чтобы тестить машинку у кого есть? Делитесь плиз, господа \:D/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SuperStalker, софт найти - не проблема. (особенно если уметь пользоваться поиском) Открываем http://www.passatworld.ru и внимательно смотрим. Регистрируемся. Скачиваем.
ЗЫ. Под какой КПК ищем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ищу под IPAQ 1940. А хоть как называется то прога? Чё искать то? Хелп плиз.Сообщение от Прохожий
SuperStalker, софт найти - не проблема. (особенно если уметь пользоваться поиском) Открываем http://www.passatworld.ru и внимательно смотрим. Регистрируемся. Скачиваем.
ЗЫ. Под какой КПК ищем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SuperStalker, в пролёте. У 1940 на аппаратном КОМе висит блютуз. Ком не выведен на колодку.
Вдогонку. Программа называется VAG-Check
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, недаром интуитивно себе уже начал присматривать наладонник посильней. Спасибо.Сообщение от Прохожий
SuperStalker, в пролёте. У 1940 на аппаратном КОМе висит блютуз. Ком не выведен на колодку.
Вдогонку. Программа называется VAG-Check
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SuperStalker, должен заметить, что 1940 со своим 266 самсунговским процессором обгоняет по скорости машинки на интеле 400 мегагерцовом...
Проще взять недорогой ноут и не выделываться ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прохожий, а с 2410 можно тестить и что для этого нужно? Там ведь нет усб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sn@k#, нужен аппаратный СОМ порт на КПК, распаяный разъём, K-L адаптер, программа VAG-Check и навыки втыкания в колодку расположеную рядом с ручником(за не имением стандартной) проводочков...
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Есть рабочий адаптер для COM порта. Возможно подключить KL адаптер к КПК HP ipaq HX 4700 и как ? У него есть USB с поддержкой COM. Что это такое?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А для Palm есть ProDiag. http://www.shadetreesoftware.com/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У него есть как USB-host, так и COM. У HP ipaq стандартная распиновка разъёма.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Есть рабочий адаптер для COM порта. Возможно подключить KL адаптер к КПК HP ipaq HX 4700 и как ? У него есть USB с поддержкой COM. Что это такое?
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Прохожий, Спасибо! :razz: Наверное надо брать КПК HP ipaq HX 4700. Если у него стандартный COM-порт, то еще по моей работе мне он будет нужен.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
SilverPassB5GPTDI, Вам сюда. Почитайте на досуге, что rac ответил по этому поводу, готовы Вы на такие затраты.
Еще вопрос по Vag-Check
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 48&start=0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я уже писал выше - если у Вас есть КПК и Вам он нужен для других нужд, то есть смысл переделать кабель, подсоединить адаптер и на досуге протестить авто. Если КПК отсутствует, Вы незнаете какие задачи собираетесь перед ним ставить и покупаете КПК именно для того, чтобы оттестить своё авто... Не морочьте себе яй...голову. Купите за $50 486 ноут, потестите, ... и закиньте его в багажник, к запаске (чтобы не мешал). Будете доставать его оттуда раз в год и благодарить что не купили бесполезную вещь за $600.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Прохожий, Спасибо! :razz: Наверное надо брать КПК HP ipaq HX 4700. Если у него стандартный COM-порт, то еще по моей работе мне он будет нужен.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
komok1965, Мда озадачил.. А почему у Axl все работало на КПК? Я так и не понял, достаточно перепаять СОМ или покупать за 130 евро? Мне нужен полноценный СОМ еще и по работе.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
SilverPassB5GPTDI, у Пана Дирехтора по старому алгоритму сигналы РС 232 "бегают". У нас же как описал rac сигналы более медленные, по этому проблемс. Я использую СОМ для связи с GPS, все работает нормально.
Может стоит задуматься над предложением Прохожего, и не разоряться сильно.