0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
попадает ли масло на ремень ГРМ...
ды и поеду менять , а то не хочеться попасть на капремонт движка![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю как на бензине, но думаю также.
откручиваешь крышку двигателя (2 гайки на 10). Потом надо открутить винт (12 гранная звездочка М8) кожуха ремня грм (возле вентилятора гдето), потом отжать 2 фиксатора кожуха грм и снять его.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
_Andrey,
спасиб, пошёл ковырять![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
_Andrey,У меня деталь 5- клипса с саморезомПотом надо открутить винт (12 гранная звездочка М8) кожуха ремня грм (возле вентилятора гдето),
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=A6F0B797
Feldsher, http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=1000B797
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Feldsher, две защулки, справа и с лева, и потом вынимаешь, вверх и чуть чуть насебя..........
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, :shock: , у меня самый обычный болт под вн. 12-гранник
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, там, кстати, и крышка у меня не такая как на AHU
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Kikif,
Спасиббы, снять удалось, но там ещё вторая часть есть, где нижний ролик, там плохо видно
oleg-kv, если масло попадает на ремень, на ролики, то все ролики должны быть жирными и сам ремень целиком жирный?
А то я чевото посмотрел, на всей доступной части, ремень и большо ролик и ролик натяжителя вроде сухие...
Может быть только нижный в масле?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Для ролика масло не помеха. При длительном катании и попадании масла на ремень ГРМ он просто дубеет. Но это никак не за 5-10 000 тас. Полагаю, что это развод, от части. Если сальник правый, то его можно поменчть и без разбора морды. Да и зачем менять снова ролики, если они отбегали всего 10 000. ????? Я думаю, тебе нужно съездить в другой сервис......... ОДНОЗНАЧНО.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Kikif,
=D> а што скажешь про сам ремень, сверху он нармалный вроде, а если масло всегда подтекает через сальник, то ремень та должен быть хуть чуть чуть жырный, или не так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я после пригона поехал менять ремень. У меня подтекали оба сальника и помпа. Скажу так, что ремень был как новый ??????????????
![]()
![]()
Но сервисмены сказали, что типа он от попадания масла дубеет. И не надо их слова понимать буквально. Течет, это не значит, что масло хлещет. Течет, по их разумению, это когда вокруг сальника запотевание присутствует.
Кстати, у меня еще прокладка клапанной крышки подтекала.
Прокладку поменял только в эту субботу.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Feldsher, Обычно места подтеков моют, протирают, продувают сжатым воздухом, затем ездишь до появления пятен и потом смотрят, что "течет". Я так пару раз ездил, чтобы выяснить, что это сальник.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Kikif,похоже мне тоже её вписали, просто сокращённо непонятноъКстати, у меня еще прокладка клапанной крышки подтекала
Сам менял, тоесть я сам смогу сменить её?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как 2 пальца о............
1. снять пластиковый кожух 3 пласт. болтика.
2. Снять блок со свечными проводами (подпиши провода) - не отсоеденияя от шлейфа. Просто открути и отведи в сторону.
3. Открутить 2 гаечки крепления кожуха со стороны коллектора.
4. открутить 9 гаек , по моему на 10 или 12 кремления крышки. Снять ее.
5. Достать из упаковки новую прокладку. Она состоит из двух частей. Одна по кругу, вторая под дырки свечей. Свечи не выкручивай, это ненадо.
6. Промазал одну сторону прокладки. Поставил. Потом вторую сторону и накрыл крышкой. (особенно места переломов прокладки. Только не жирно, чтоб во внутрь не продавило герметик.
7.Накрыть крышкой.
8. Собрать все назад.
30 минут с раздумьями и тоником.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Kikif,
Мощьно!
два вопроса
1) как в магазине спросить эту прокладку
2) Какой герметик купить, (как называется)![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Kikif,
и ещё вопросик
свечи сам смогу заменить? :cool:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1. Прокладку я у Андрея брал. А она так и называется прогладка клапанной крышки. Тока главное чтоб к движку подходила.... около 300 рэ. Говори тип двигла и год выпуска. В магазине по базе найдут. Тока сам проверь чтоб тип двигла подходил, а то разберешь, а прокладка не та.
2. На счет герметика - у меня обычный, силиконовый. Но на старой его не было. По опыту ТАЗа. Мне как-то меняли, без герметика, так перло со всех щелей. И прокладка тоже, неецкая была. Промазал герметиком, и все сухо.
3. Свечи для замены прокладки выкручивать не надо, я ж написал. А так можно конечно. Только они заразы действительно очень глубоко сидят. Нужен свечной ключ с длинным воротком, + магнит внутри.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Kikif,Эт я понял, просто хочу свечи сам поменять, тобишь, я покупаю специальный ключ с воротком, тупо выкрутил и вкрутил новые?3. Свечи для замены прокладки выкручивать не надо, я ж написал. А так можно конечно. Только они заразы действительно очень глубоко сидят. Нужен свечной ключ с длинным воротком, + магнит внутри
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Feldsher, Сначала снять провода, потом не забыть надеть, все остальное как и говоришь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Feldsher, угу......