0
Тема: Моторное масло
-
01.05.2015, 21:08 #8161
- Регистрация
- 20.04.2015
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
02.05.2015, 19:55 #8162
- Регистрация
- 30.01.2015
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 421
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 12
0Тут решил поменять на своем пассате масло зашел в магаз и увидел масло NGN GOLD SAE 5W-40, вроде как и по цене норм и по качеству вроде не жалутся, единственная проблема в других магазах его не видел, кто пользует и пользовался стоит заливать?
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
-
02.05.2015, 20:41 #8163
-
03.05.2015, 04:46 #8164
- Регистрация
- 30.01.2015
- Адрес
- Россия
- Сообщений
- 421
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 12
-
03.05.2015, 06:19 #8165
-
04.05.2015, 12:30 #8166
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,493
Спасибо: Получено: 1,951
Отправлено: 129
0По вязкости - я имел ввиду наши моторы. Если AEB, например, с завода рассчитан на 5в40, то на изношенном моторе давление будет ниже требуемого если залить 5в30. В теории конечно лучше 5в30, тк при соответствующем давлении прохождение через узлы будет лучше. Если требуемое давление не будет достигнуто, то на максимальных режимах в теории возможен прорыв маслянной пленки (на наших старых моторах даже на 5в40 то может низкое давление). Это конечно все в теории и зависит от конкретного двигателя. В прошлом ни одна трицатка не имела 502 00 (или я не видел, хотя где-то в 2007 году как купил машину, я хотел в нее лить 5в30), а щас такие уже есть, те при должном давлении они обеспечат требуемую HTHS. Когда мы залили к знакомому 5в30, машина стала его жрать пипец как и давление было 1,1. Когда залили 5в40, то расход масла стал сильно меньше и давление стало 1,3.
Я кстати этой зимой попробую залить трицатку с HTHS 3,5 ради эксперимента и потом на анализ сдам масло чтобы посмотреть на изменение износа вкладышей, или не буду анализ делать если давление будет в норме.
Тут один товарищ на дизеле показывал маслоканалы в турбине - там 1мм всего!!! Те давление нормировано.
И еще кстати к размышлению - у меня с машиной валялась импровизированная сервисная книжка и из нее следует что посление 50 тщ машина ездили на масле comma 10в40, замены были через 10 тыщ. К сожалению синтетика это или полусинтетика непонятно, тк точная марка не указана. На сайте Comma есть только полусинтетика. При этом двигатель в хорошем состоянии, компрессия 12,5-13. Спрашивает нах синтетику лить?''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
06.05.2015, 18:03 #8167
- Регистрация
- 16.02.2015
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Добрый день ! Я вот залил 5W40 покатаюсь и попробую 10W ...оно то отличается только минусовым температурным режимом ,Лью Total.... машина 1.8 Т АEW летом думаю пойдет.пока масло ведет себя нормально ,советовалт Мотюль но думаю что там только за рекламу больше заплатишь ...в ралли участвовать не собираюсь.
-
06.05.2015, 22:23 #8168
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,493
Спасибо: Получено: 1,951
Отправлено: 129
0Да плевать какое масло, лишь бы давление было в норме и интервалы.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
06.05.2015, 23:59 #8169
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0основной параметр высокотемпературная вязкость... там есть оговорка на моторы выпуска до 2000 года... использование масел ниже определенной вязкости может повредить мотор... регламентированно 502 допуском... значение не помню... в БЗ про это есть... чем 40 на конце плохо?...
1,3 -1,5 паспортное давление на хх для 1,8 т. и 20-ти клапанных атмосферников вага... для 8 ми клапанных моторов этот параметр выше 2,0 бара...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.05.2015, 00:44 #8170
-
07.05.2015, 01:08 #8171
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0floyd, привет, не помню где читал... но это из разряда записок охотника... официально не документировано... наверное уходит корнями в замеры на новых моторах
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.05.2015, 01:20 #8172
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,256
Отправлено: 232
0Вот и я нигде не встречал официально задокументированных параметров давления на ХХ. А было бы интересно узнать цифры.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
07.05.2015, 01:24 #8173
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0ну я их озвучил... больше или меньше равно проблема... либо забито где, либо износ... такое давление, полагаю обусловленно наличием ГНЦ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.05.2015, 01:34 #8174
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,256
Отправлено: 232
0Я думаю такие цифры возникли из-за того, что датчик давления срабатывает от <1,2.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
07.05.2015, 09:58 #8175
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0На ХХ давления может не быть совсем. Даже наличие масла в поддоне не обязательно- масленку не дождетесь.
Но стоит поднять обороты до 1800 и выше... И если давление не соответствует заявленному на датчике (для разных моторов по разному... от 0.55 до 1.2), то "лампа Алладина" не заставит себя ждать
--- Добавлено чуть позже ---
Таким образом необходимо и достаточно, чтобы в районе 2000 об/мин давление масла было не ниже 2.0 бар. И повышалось при увеличении оборотов.Умри молодым, но как можно позже.
-
07.05.2015, 12:50 #8176
-
07.05.2015, 18:25 #8177
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,493
Спасибо: Получено: 1,951
Отправлено: 129
0На холостых работает фильтр, клапан в нем включается после 2-х бар. Может поэтому давление на холостых не регламентируется. Ведь на холостых давление будет носить чисто академический характер, тк нагрузки нету. На 2 тыщи должно быть не меньше 2 бара, но это уже край. У меня было на холостых 1,6 бара.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=192074''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
07.05.2015, 21:12 #8178
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Не написано потому, что не регламентируется. НУ у ФВ фича такая...
Вот у моей япономатери в мануале ясно прописано: на ХХ не менее 0.3 бар. На 3000 об/мин не менее 2.5 бар
А у ФВ не прописано для ХХ Но датчик срабатывает, когда давление меньше номинала датчика при 1800 об/мин.
Таким образом, если на ХХ давление масла составляет 0.6- 1.2 бар (для разных моторов свой номинал датчика), а при увеличении оборотов давление растет, то с системой смазки всё в порядке.
Если хотите, примите это, как руководство к действию.
Тем более, если описанные выше условия соблюдаются, то лампа аварийного понижения давления масла (в просторечии- "масленка"), загораться не будет. А это опять- же является признаком нормального состояния.Умри молодым, но как можно позже.
-
08.05.2015, 01:05 #8179
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,256
Отправлено: 232
0.Карел., согласен полностью с вышенаписанным.
Мне вот интересно - при понижении до какого давления цепь р/валов на ХХ греметь начинает? Делал кто-нибудь замеры в это время? Мне кажется меньше 0,8 будет.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
08.05.2015, 01:10 #8180
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0меньше 1,0 будет периодически о себе напоминать... если верить замерам форумчан с такой проблемой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11