0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
А по поводу моего жора масла сегогдя поставлен диагноз пи пришел пушистый зверек турбине...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 15 |
отпишусь обязательно, может даже с фотками.)
и может немного не в тему вопрос, но посоветуйте масло для кпп механики пожалуйста. Понимаю, что есть оригинал, но во-первых, за 10 лет масла шагнули вперед и хочется чего-то более современного с хорошими присадками, и во-вторых, цена за литр трансмиссионного оригинала около 1500рублей! Охренеть!)
B5+ 1.8T AWT 2003г. климат, ручка.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Лей Motul gear 300 75w90. В идеале замена каждые 60 тыс.км.Сообщение от ser[COLOR=#000000
ega-swl;4965643]отпишусь обязательно, может даже с фотками.)
[/COLOR]и может немного не в тему вопрос, но посоветуйте масло для кпп механики пожалуйста. Понимаю, что есть оригинал, но во-первых, за 10 лет масла шагнули вперед и хочется чего-то более современного с хорошими присадками, и во-вторых, цена за литр трансмиссионного оригинала около 1500рублей! Охренеть!)
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Потому что многоуважаемый Румми в свое время еще так говорил.
Да и сам понимаю, что масло в коробке работает в тяжелых условиях и с пробегом не молодеет)
Да и замена масла не такая затратная операция, чтобы на ней экономить.
Хотя по мне, так все нужно делать вовремя и не париться.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Как раз в коробке условия почти идеальные. Там нет температур двигателя, масло сильно не греется.
Вовремя: понятие эфемерное
Вот смотри: по двигателю 1.8 рекомендация VAG по замене масла: 15 тыс км (лонг лайф, с его 30 тыс, нахрен выкидываем). В наших условиях (хреновый бензин и т.п.) мы уже пришли к мнению, что менять через каждые 8-9 тыс км. А вот по коробке VAG рекомендует вообще не менять (залито на весь срок службы), но профилактически желательно тоже сократить в 2 раза. Средний срок работы механики на пассатах около 300 тыс км. Отсюда рекомендуемый срок замены 150 тыс км. Частая замена масла в КПП сродни с частой заменой масла в движке: хуже не будет, но смысла нет.
Кстати, мне на осмотр приехал B5 пассат, мужик гнал из Питера. При проверке в КПП было НОЛЬ масла.Потеков снаружи нет. Т.е. как минимум коробка без масла прошла 700 км. Правда, это были ее последние 700 км.
Умерла, но посторонних шумов не было.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Эх, жалко коробку...)))Как раз в коробке условия почти идеальные. Там нет температур двигателя, масло сильно не греется.
Вовремя: понятие эфемерное
Вот смотри: по двигателю 1.8 рекомендация VAG по замене масла: 15 тыс км (лонг лайф, с его 30 тыс, нахрен выкидываем). В наших условиях (хреновый бензин и т.п.) мы уже пришли к мнению, что менять через каждые 8-9 тыс км. А вот по коробке VAG рекомендует вообще не менять (залито на весь срок службы), но профилактически желательно тоже сократить в 2 раза. Средний срок работы механики на пассатах около 300 тыс км. Отсюда рекомендуемый срок замены 150 тыс км. Частая замена масла в КПП сродни с частой заменой масла в движке: хуже не будет, но смысла нет.
Кстати, мне на осмотр приехал B5 пассат, мужик гнал из Питера. При проверке в КПП было НОЛЬ масла.Потеков снаружи нет. Т.е. как минимум коробка без масла прошла 700 км. Правда, это были ее последние 700 км.
Умерла, но посторонних шумов не было.
Масло в движке меняю каждые 7500км и думал, что уже все на форуме так же меняют, не?
Масло в коробке постоянно находится под давлением. Не знаю как с утра объяснить))) Не проснулся еще)) Ну вот чтобы шестерни не разрушались, но при этом на них оставалась смазка, когда они постоянно контактируют между собой. А от этого масло тоже устает как ни крути. Да и в месте контакта шестерен, как раз масло от давления на него разогревается.
Но не буду никому навязывать свое мнение, а лишь скажу, что солидарен в этом вопросе с Румми и рекомендую замену масла в МКПП каждые 60 тыс.км.
Я вижу в этом смысл.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Seregas, масло трансмиссионное MOTUL Multi ATF подойдет в пассатовскую АКПП B5+
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Допуски - это здорово, а статистика его использования есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Оптимальный диапазон от 7 до 10 тыс.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ставлю на то, что его бы и за 50 тык не заклинило по трассе... Но ресурс бы явно не продлило... Лучше раньше масло поменять чем через пару лет локти кусать... Ваг рекомендует через пять лет машину в утиль и за новой в салон с наилучшими пожеланиями экономит наши деньги на масло... И считает свою будущую прибыль...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ага... заказал вот по старой цене Мотюль, 570р нашел. Интересно продадут или нетСтавлю на то, что его бы и за 50 тык не заклинило по трассе... Но ресурс бы явно не продлило... Лучше раньше масло поменять чем через пару лет локти кусать... Ваг рекомендует через пять лет машину в утиль и за новой в салон с наилучшими пожеланиями экономит наши деньги на масло... И считает свою будущую прибыль...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
у нас в Калининграде в теме нашел ценник MOTUL MULTI ATF по 400 руб литр.. ХЗ - остатки наверное древние.
Присмотрелся еще к ЛИКВИ МОЛИ ATF1200 правда оно НС синтезом получено, а вот Ликви Моли 1700 - полностью синтетика, но у него вроде допуска нет 5-ти ступки АКПП
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Ахтунг!!!
Увидел ценник на мобил 1 в юлмарте-2900,челюсть упала...
Заказал в автодоке за 2400, глядя на курс ойро-не подешевеет наш мобил...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7