0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
У меня друган купил америкоса два года назад, лил в него только виско 10в40 итог вчера полетел датчик коленвала решили проверить компресию а там везде 6стала жрать масло ,кароче мотор убит.
Перед покупкой все было окей.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так мложет быть разобраться для начала?
0-40 от 5-40 отличается только поведением при очень больших "минусах"- будет чуть пожиже в "холодном" состоянии... Если зимой температура в твоем регионе не опускается ниже -35*, то и 0-40 и 5-40 будут вести себя в твоем моторе практически одинаково, ибо на "горячую" характеристики этих масел практически идентичны...
Умри молодым, но как можно позже.
Правильно я понял залить 5-40 и не парится.
А 5-50 не лучше?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Понятно тогда так и буду лить мобил 5-40.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый вечер. Хочу поделиться своим опытом. Машина в подписи, расход масла 300 - 400 мл. на 10 000 км. Пробег 300 000 км. Турбина сильно потеет). Масло Shell Helix Ultra 5W40.
Двигатель кручу 2000 об/мин. 1-4 передачи, 5-ая 2200-2400. Разгон до переключения 2400 - 2600 об/мин, иногда 3000 об/ мин. Где-то раз в две недели моча бьет в голову и кручу мотор не более 4400 об/мин. на дистанции не более 10 км. Руководствуюсь след. графиком динамики двигателя 1.8Т:
Сегодня в университете проводили температурные калибровки термопары, в качестве среды предложил свое масло (в машине валяется всегда 0.5 л). Вязкость масла при температуре 70 градусов заметно меняется и сохраняется таковым в плоть до 200 градусов, далее не грели. Резких запахов не наблюдал. Не однократно капли масла попадали на нагревательный элемент, 320 - 350 градусов, масло не загорелось, тлело с дымом, практически без остатка.
Подскажите пожалуйста, температуры деталей в двигателе, хочется провести несколько опытов.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ребят, 299800 км чистого пробега, сейчас ELF полу-синтетика, интервал 8 000 км, масло долили 200-250 грамм. Стоит ли сменить масло и на какое? 1.9 TDI ATJ
Просто через пару сотен менять надо...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я тоже, но думаю в нете можно найти
если по допуску подходит на твой мотор и жор не мучает - я бы не менялсмысла никакого нет. с дизелем вобще проще, тепловых нагрузок нет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За 4000км долил 1л. Прям под край уровня.... Это же норм?С учетом чмо ездил в Сочи и прилично крутил
Casrtrol 0w30
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Хозяин бывший, друг мой, он крутил мотор до 3,5 не более. И 800 грам я думаю тоже нормально. Знакомые на тигуане и туареге новых говорили что от замены до замены литр это как бы норма, им так в VW сервисе сказали.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
те, которые смазываются - распредвалы/коленвалы.
Хочу проверить:
1) при какой тепературе рвется масляная пленка на поверхности металла, думаю это интересно.
2) при какой тепературе возникает загрязнение, закоксовка, нагретой металлической детали.
Кстати, другое масло (для смазки станка) при подобных нагревах заметно, что уменьшается в объеме, т.е. испаряется и запах стоит не очень. Испарение масла может быть причиной разного кол-ва съеденного мотором масла в двигателе, но разных марок.
--- Добавлено чуть позже ---
да там 1 литр на 1000 км это не расход
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. 2 литра на 10000 км. это многовато.
Какой пробег у машины?
Компрессию мерил?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
добрый вечер.
ребята прешел время менять масло 7000 км уже ездил с этим.. но долил где то 2л...масло Meguin 5w40 ... мнаговато думаю... пробег 162000км, но машина нормально разгионяется... турбина работает...здесь мне сервисах где минают масло... говорят если пробег уже 162000км золить надо пло синтетику 10w40 допусками моей машины слушать ли их?
и еще скоро лето... у нас летом +40 ...менять ли на это? подскажите.. пожалуйста..
.--- Добавлено чуть позже ---те, которые смазываются - распредвалы/коленвалы.
Хочу проверить:
1) при какой тепературе рвется масляная пленка на поверхности металла, думаю это интересно.
2) при какой тепературе возникает загрязнение, закоксовка, нагретой металлической детали.
Кстати, другое масло (для смазки станка) при подобных нагревах заметно, что уменьшается в объеме, т.е. испаряется и запах стоит не очень. Испарение масла может быть причиной разного кол-ва съеденного мотором масла в двигателе, но разных марок.
--- Добавлено чуть позже ---
да там 1 литр на 1000 км это не расход
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. 2 литра на 10000 км. это многовато.
Какой пробег у машины?
Компрессию мерил?
.те, которые смазываются - распредвалы/коленвалы.
Хочу проверить:
1) при какой тепературе рвется масляная пленка на поверхности металла, думаю это интересно.
2) при какой тепературе возникает загрязнение, закоксовка, нагретой металлической детали.
Кстати, другое масло (для смазки станка) при подобных нагревах заметно, что уменьшается в объеме, т.е. испаряется и запах стоит не очень. Испарение масла может быть причиной разного кол-ва съеденного мотором масла в двигателе, но разных марок.
--- Добавлено чуть позже ---
да там 1 литр на 1000 км это не расход
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. 2 литра на 10000 км. это многовато.
Какой пробег у машины?
Компрессию мерил?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
спасибо......за совет......значит...оставить 5w 40? .... .. а это будет держать нормально давление.. если машине пробег 162000 км? и почему так...доливаю?,,, и эти "
специ" почему говорят что 10w 40 лутчше своей вязкостью чем 5w40 , со всем наоборот здес говорят....а можно ли узнать какое марке масло золить.. чтоб меншье долилвался.. за переод...но это масло кторое я прошлом году.. золил.. мне нраивлся... меньше шума.. и расход топлива уменшился... думаю. Только долил премерно 2 л.... на 7000км, может перейти опять на costrol 5w40
...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos