0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
LaNcc, ищи допуск 503.01 - как раз для тебя. Поменяешь масло, покатаешься пару-тройку тыщ и опять меняй - хорошая синтетика и так моет неплохо, если сомневаешься - сделай так пару раз; фильтр большой - в БЗ есть Knecht (Mahle Filter) ОС470
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я уже купил Mann W 940/66, допуск 503.01 это конечно интересно, но конкретно модели не подскажите который есть в ашане=) или авто49... сейчас хочу как раз заехать купить и я так понимаю 5в40 что то нет, какое брать то?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
пойдет, аналог... масло-религия... я лью такое (вторая позиция - пару-тройку страниц назад писал, не реклама), вроде ничего http://www.shell.com.ru/home/content...w/helix_ultra/
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо мужик, как раз у друга в сервисе в бочках оригинальное Shell Helix Ultra 5W-40 по привлекательной цене )) залью покатаю тысячи 2-3 и поменяю тогда
вообще стати в гольфе4 2 раза масло менял с промывкой, сначала когда купил перешёл на мобил 3000 5в40 промывал, потом опять промывал на нисан оригинал 5в40, так и ездил..ничего страшного не произошло, а тут не рекомендуют я так понял из за того что если в моторе есть кокс он может забить масленый насос, или другие какие подводные камни?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хлопцы, буду менять масло, скажите конкретно, ЧТО ЛУЧШЕ ЛИТЬ????
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Масло с соответствующим допуском, обязательно моторное.В общем: 502.00 и менять каждые 8 т.км.
А по марке масла - эт каждому свое, о чем свидетельствуют более 180 страниц темы.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
igor71, боюсь спросить, ценник на него какой?
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
в экзисте есть:
Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", VW 504.00|VW 507.00, 5л - G 052 195 M4
Масло моторное синтетическое "Longlife II 0W-30", 5л, VW 503.00|VW 506.00|VW 506.01 - G 052 183 M4
Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40", VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01, 5л, G 052 167 M4 - это то масло, которое на фото выше
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40", VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01, 5л, G 052 167 M4. Недешево в отличие от Кастрюля 4л - 1200 руб. Но наверное хорошее.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
igor71, меняешь через сколько?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Я для себя решил так:
Liqui Moly Longtime Hight Tech 5W30 или MOTUL 300V Power Racing 5W30.
Мотюль конечно козырнее ибо конкретно это масло самая синтетическая синтетика которую у нас в стране можно взять.Чтоб не закидали тапками напишу ИМХО,но этот вопрос тщательно изучал на прошлой неделе.
Разаница в цене в 2 раза.
Из доступного можно попробовать Valvoline Synpower 5w30,оно по крайней мере выпускается на одном заводе для всех,отсюда качество.
Всё ИМХО.
Сам выбираю между Ликви и Мотюлем т.к. есть возможность ликви брать в проверенном месте за недороха.А так бы выбирал между Вальволайном и Мотюлем,но именно 300V.
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |