0
Тема: Моторное масло
-
22.11.2011, 13:31 #3021
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
22.11.2011, 13:46 #3022
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
22.11.2011, 15:05 #3023
- Регистрация
- 15.05.2011
- Адрес
- Севастополь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,431
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 60
0Други!!!! Перехожу с Rymco 5 w 40 на ARAL "HighTronic 5W-40" !!!! Кто его юзал, что скажете???
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
-
22.11.2011, 16:34 #3024
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0Процитирую многоуважаемого Румми:
503.01 ,собственно, говорит только о том , что масло очень долгоиграющее - способно не терять своих свойств в течение весьма длительного времени .
Исходя из этого , напрашивается естественный вывод - если оно такое долгоиграющее , то на пробеге 7500-8000 (на котором я и рекомендовал бы менять масло в условиях городской эксплуатации - пробках , а так же при езде в высоконагруженных режимах - рэйсинг) оно еще более сохранит свои свойства по сравнению с 502-505 . Вот отсюда и моя любовь к нему . Собственно , оно и разрабатывалось исключительно под пролонгированные интервалы замены , введенные маркетинговой политикой VW ; так что ,как видется мне, если масло менять с фильтром в 7500-8000 , то никаких проблем и с 502-505 не будет , хотя 503.01 еще более заманчив ,конечно,VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
22.11.2011, 17:53 #3025
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- М.О., г. Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет! Тут с другом одним недавно пересекся (он в сервисе работает), короче рассказывает мне: у него мазда 6 2.3 бензин, всегда лил кастрол 5в-40, проблем не было, ни жора, ни дыма. И тут короче подогнали ему или сам купил (точно не понял) оригинальное маздовское масло, он залил его и через 500 км застутчал, разобрал, вкладышам и колену досвидос! Ремонт обошелся с доп запчастями около 60 т.р.. Сделал он её и продал. Теперь говорит: Больше кастролу не изменит!))))))
P.S. ЭТО НЕ РЕКЛАМА И НЕ АГИТАЦИЯ! ПРОСТО СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ!
Сам лью кастрол 5в-40 дизель 505.01, меняю каждые 7000-7500 км, проблем нет! Пробег 173000 км, за 7500 км примерно доливаю 500 г.
И еще... Мне вообше кажется, что у нас в России всё масло льют из одной бочки по разным тарам!))))))
И масло большенство тупо выбирает от названия! Кому какое больше нравится, тот такое и льёт!!!
Так... мысли в слух... особо не ругайте... Всем хорошего настроения!!!!VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
-
22.11.2011, 18:16 #3026
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Так я и не ставлю под сомнение авторитет Румми... Просто для чего заливать масло с пролонгированным интервалом замены, чтоб менять его с обычным...
Там очень сложный пакет присадок, многие из которых начинают работать при пробегах ближе к 10 000км..., а ты его сливаешь... Следовательно и масло не вырабатывает своего ресурса и ты деньги выкидываешь...
Допуск 503 не каждому маслу дан... 502 легче всего найти. И выбор велик... На любой вкус и цвет... Да и на очень пробежных двигателях (коих большинство из присутствующих на форуме), использовать масло 5-30 или 0-30 (имеющие допуск 503 01), уже не целесообразно, ибо жидкие и угорают сильно...
Хотя конечно есть и 0-40 с допуском 503 01... но, как правило эти масла имеют и 502 00...Умри молодым, но как можно позже.
-
22.11.2011, 18:34 #3027
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0Так в том и дело, что если оно не теряет своих свойств по заверению производителей куда больше тысяч км, то оно предпочтительнее. Тем паче, если найти его за те же деньги, что и весьма распространённый у нас 5в-40. Согласен?
Вот в этом не уверен. Мне думается, что там просто используются пакеты присадок, позволяющие маслу сохранять свои свойства более длительный периуд, а не потому, что некоторые работают до 10 тысяч, некоторые после. Но это чисто мой мнение.
Так я же пишу, что если деньги одни и те же.
+ На зимузадумался о том, чтобы облегчить двигателю и турбине условия существования при холодных запусках и при прогреве переходом с 5В-40 на 0В-40. В инете много всякой инфы, точно определиться, конечно, невозможно, но решил остановить свой выбор на американском мобил-1 0в-40 (не путать с продаваемым в России нью-лайф 0в-40). Только вот никак не пойму, есть у него допуск 503.01 или нет (в инете то так, то сяк написано)VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
22.11.2011, 21:21 #3028
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
22.11.2011, 21:29 #3029
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
-
22.11.2011, 21:51 #3030
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
22.11.2011, 22:35 #3031
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0503 и 502 это разные вещи.
.Карел.,
если есть 506/507 то ниче больше не указывется...
http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php
врубился.... 502 это последний спек на не-ЛЛ масла. 503 - ЛЛ, 504=503+Евро4, 506/507 - дизельный ЛЛ.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
22.11.2011, 23:02 #3032
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Умри молодым, но как можно позже.
-
22.11.2011, 23:52 #3033
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0.Карел., 502 заменяет (суперсид) 500, 501 с какими то оговорками - непомню, с дизелями какая то накурка присутствует по поводу DPF и она - судя по знакомому забившему на это - обязательна к исполнению, иначе DPF очень быстро заканчивает свою счастливую жизнь.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
23.11.2011, 00:40 #3034
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
23.11.2011, 01:05 #3035
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0не, 50300 это ЛЛ на не "очень мощные", 50301 ЛЛ для мощных моторов, типа РС и прочего V12 и т.п.
502 восновном лемитирует повышенные моющие способности, ну и объединяет остальные спеки по маслам для бензинок.
503 требует меньшего угара, и долгого срока службы и т.п. туда прут всяческие присадки чтоб масло дольше жило и т.п. разлагалось после хххх км и т.п. думаю что очень лимитировали щелочное число под конец срока, плюс в 503 заложены энергосберегающие нормы.
короче мутно все спорить с ними (парни из ваг) мне неохота. мое имхо, что мсла с 503 можно смело катать дольше, например 15 тыщ в 1.8Т. Но т.к. я езжу относительно мало, то чего бы у менятам не было залито меняю через 10.
Лонг Лайф.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
23.11.2011, 01:08 #3036
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Судя по Volkswagen Oil Specifications, 503 01 отличается от 503 00 только тем, что (503 01) применим для моторов с мощностью более 180 лс....
В настоящее время эти допуски объединены в один 504 00 (для моторов экологического класса Евро 4)
ЛЛ- это Long Life обслуживание... Интервал замены масла раз в 30 тыс. км ...(в некоторых случаях увеличен до 50 тыс. км. ) или раз в 2 года...Умри молодым, но как можно позже.
-
23.11.2011, 01:14 #3037
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0Точно, спасибо! Написали бы LL-понял бы, а так не сообразил
Сдаётся мне, что и 1.8Т, если есть возможность, лучше смазывать 503.01, нежели только 502
--- Добавлено чуть позже ---
Помню был ОООчень сильно удивлён этими цифрами. До сих пор не могу поверить в такие цифры, точнее не могу поверить в то, что есть люди, которые могут 50 000 км не менять масло в моторе Да даже 30 А уж в наших условиях и подавноVW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
23.11.2011, 10:24 #3038
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ну дык маркетинг, матьего! Производитель завлекает покупателей типа "снижением стоимости владения" автомобилем...
Интервал ТО продлен... Соответственно клиент затратит меньше денег за период гарантийного обслуживания.
А если учесть, что в европах и америках, принято машину менятьт по истечении срока гарантии, то и владелец не парится о том, что там в моторе будет через 100 тыс км. .... Ибо не ему ездить на ней, а какому-нить русскому "олигарху"...Умри молодым, но как можно позже.
-
23.11.2011, 10:25 #3039
- Регистрация
- 26.10.2008
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 459
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Так для справки, что бы сильнее запутаться )): http://avtomaslo.info/pro-dopuski-mo...-vw-masla.html
и: http://www.autolub.info/class/acea.shtml
Сам лью Mobil Super 3000x1 5w-40, ACEA A3/B3,A3/B4; VW 502.00/505.00; меняю через 7-8 тыс.VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
-
24.11.2011, 15:00 #3040
- Регистрация
- 18.12.2010
- Адрес
- Магнитогорск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Извиняюсь, что влезаю в разговор. Но давайте так же не забывать и такой факт, что в разное время с завода заливалось разное масло. Так в одно время с завода заливали Кастрол, в другой период заливали Шел, в продаже есть масло Shell Helix Ultra AV-L 5w30 которое отвечает стандарту A3/B3/B4; C2&C3; VW 50400/50700; Porsche C30. Это масло отвечает только стандарту VW, сделано специально для них. Так же турбовые моторы не надо насиловать на масле гуще 5w40. Мой коллега ездит круглый год на тойотовском оригинальном 5w30, Селика 3SGTE. По поводу переодичности замены масла, производитель Ман говорит что фильтр может прослужить 30,000 км, но также говорят что это не для России. Не надо забывать о качестве бензина, Ман говорит прямо, все сроки на фильтрах можете смело делить на 2, и это будет нормально. Так что надо подбирать масло непосредственно под двигатель, под условия эксплуатации. Самое главное не вестись на ценники. А про то что присадки активизируются после 10к пробега, извините, но это бред. Не забудьте еще сравнить европейское и американское масло.
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11