0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Масло какой вязкости надо лить в awt? Зима,лето. В данный момент на лето 5w50 мобил, что на зиму лить? 175 тыс пробег.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
LeMurNet, а я наоборот хочу обратно перейти с MOTUL 8100 X-CESS 5W40 на Shell Helix HX8 5W40... Причина -периодически на сильно прогретом моторе, на холостых загоралась красная масленка.На Шеле ни когда такого раньше небыло! Толи вязкость у Мотуля занижена, толи хэ его знает что? Допуск VW есть...
Короче докатаю эт Мотюль зиму, жалко сливать 1500км только на нем прошел, а весной -в топку!!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
У меня кстать тоже такое бывает, но грешу на забитость масляной системы, а не на само масло. Сначала думал датчик. Меряли давление -все в норме было. Заменил датчик, стало реже выскакивать, но за лето пару раз поймал, в пробках в основном. Загорается - глушу. Опять завожу. Еду дальше - нормально. Опять тянучка - опять загорается. Достало капитально. Счас зп получу, поеду чистить все.
по поводу долива: был кастрол - от замены до замены долил почти 2,5 литра. Счас тебойл, 5 тык прошел, литр долил тоже.Но по ощущениям, на этом масле лучше работает двиг. И намыло вроде больше шлака в в масле, субъективно конечно. Думаю скинуть поддон и как раз поменять заодно и масло.
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Не ну понятно что и давление не мешало бы проверить и сетку посмотреть... Ну блин на Шеле такой хрени раньше то не было!!!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Судя по фоткам здесь, иксцесс некисло так полимеризуетсякак и Шелл хеликсы
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Прикольная статейка! Ну дык тогда поголовно на Лукойл переходим!Судя по фоткам здесь, иксцесс некисло так полимеризуетсякак и Шелл хеликсы
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
лью 3 года мобил 1 , 0-40 доволен в полне доливаю 0,7л-1,0л при кручении двс до отсечки (проезжаю 6-7 тыс до замены) если спокойно ездить то вообще не доливаю...
--- Добавлено чуть позже ---
а фишка нормально одета на ав датчике?У меня кстать тоже такое бывает, но грешу на забитость масляной системы, а не на само масло. Сначала думал датчик. Меряли давление -все в норме было. Заменил датчик, стало реже выскакивать, но за лето пару раз поймал, в пробках в основном. Загорается - глушу. Опять завожу. Еду дальше - нормально. Опять тянучка - опять загорается. Достало капитально. Счас зп получу, поеду чистить все.
по поводу долива: был кастрол - от замены до замены долил почти 2,5 литра. Счас тебойл, 5 тык прошел, литр долил тоже.Но по ощущениям, на этом масле лучше работает двиг. И намыло вроде больше шлака в в масле, субъективно конечно. Думаю скинуть поддон и как раз поменять заодно и масло.
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Не, ну можно на Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30 там ваще 504 и 507 допускиЕсли ценник не пугает ))
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вроде да, а шо есть подозрения?![]()
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
у меня как то была такая фигня..пищало заглушу заведу норм потом опять запищит..заменил датчик ав давления прошло потом опять через мес 2-3 началось думал насосу хана..снял фишку с датчика прочистил ее и одел все стало ОК !!! (как камень с души)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
jetbalanced, что -то все на премиум масла смотрят и тут же хаят кастрол и мобил, вот кстати по допускам ZIC 5w40 проходит есть 503 01
![]()
сам такое пользую для 1.8т. Пока устраивает и кстати вязкость это последняя цифра т.е 5-это температурный показатель, а 30, 40 или 50 это вязкость масла чем меньше цифра тем жиже масло, в фокус 3й вообще льют 5W20 водичка млин![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Это , я всегда заливал мотюль . И все отлично . Но други гонщеги говорят , что есть масло пентосин немецкое ,говорят очень хорошее и дешевое . Кто что знает?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ну так мотюль имеет моющие св-ва...вот он и вымыл гавницо и сетка загадилась..мое предположение. и чистка сеткиLeMurNet, а я наоборот хочу обратно перейти с MOTUL 8100 X-CESS 5W40 на Shell Helix HX8 5W40... Причина -периодически на сильно прогретом моторе, на холостых загоралась красная масленка.На Шеле ни когда такого раньше небыло! Толи вязкость у Мотуля занижена, толи хэ его знает что? Допуск VW есть...
Короче докатаю эт Мотюль зиму, жалко сливать 1500км только на нем прошел, а весной -в топку!!
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
PointZero,
На будущее - одни смайлы в сообщении запрещены! Будь добр писать и сопроводительный текст (Цитирование таким текстом не считается)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
да это понятно, но тем не менее 0-5-10W на густоту при комнатной температуре не влияют, а вот вторяя цифра влияет, если давление масла маленькое, то льют уже 50-60, а если давление норм то 20-30-40 тут уже как производитель советует, если не прав поправте ...
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо, гляну!
--- Добавлено чуть позже ---
Доливать нада?jetbalanced, что -то все на премиум масла смотрят и тут же хаят кастрол и мобил, вот кстати по допускам ZIC 5w40 проходит есть 503 01
![]()
сам такое пользую для 1.8т. Пока устраивает и кстати вязкость это последняя цифра т.е 5-это температурный показатель, а 30, 40 или 50 это вязкость масла чем меньше цифра тем жиже масло, в фокус 3й вообще льют 5W20 водичка млин
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
=Skip=, пока по местности ездил не уходило, потом на юга в Крым сгонял 5т.км итого долил за 10т.км 700грамм, для такого пробега и турбированого двигателя считаю -мизер![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Вторая цифра - вязкость не при комнатной температуре, а при рабочей температуре. Она несколько выше комнатной
Это справедливо для атмосферников, а для турбовых моторов простое увеличение горячей вязкости масла (лить 5W50 или выше) очень часто приводит к смерти турбины. Поэтому тут важно устранить причину проблемы, а не пытать вылечить двигатель другим (более густым) маслом
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Может быть кто знает, что из ассортимента Мобила 1, синтетика, кроме 0W40![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17