0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
Доброго времени суток, господа. Случилась такая зазада: https://passatworld.ru/showthread.ph...-dvigatel-CCTA. Решил вынести в отдельную тему сюда. Есть VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA). Ценник на контрактные двигатели серии EA888 gen1 (CCTA в том числе) стыкующиеся с моей АКПП конский. Есть по приемлемой цене из серии ЕА113 2.0 FSI, в частности двухлитровый BVY атмосферник. Можно подружить такой двигатель с моим железом и что для этого придется делать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 61 |
В серии 2-х литровых поперечно расположенных двигателей серии EA888 gen1, помимо CCTA, есть CBFA (американец, с более жесткими нормами выхлопа под Калифорнию), CAWB (полный аналог для Европы) и пара двигателей с пониженной мощьностью (170 л.с. против 200 л.с. у выше описанных) CCTB (американец) и CAWA (европеец). У всех одинаковые турбины KKK K03. Несколько вопросов знатокам. Если взять не CCTA, а его 200-сильные аналоги CBFA/CAWB или 170 сильные CCTB/CAWA надо будет мозги перепрошивать? Что-то еще придется переделывать? И еще. В 2016 году я уже брал контрактник для этой машины. Тогда у меня были вины машин, с которых снимались двигалели и я выбрал, тот который был состыкован с АКПП KGU Aisin, а не с DSG. Сейчас узнать вины машин, с которых снимались двигатели, практически невозможно. Как можно визуально определить, с какой коробкой стыковался двигатель? И можно ли двигатель, стыковавшийся с DSG, подогнать для стыковки с гидромеханической KGU Aisin?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)