Замена на нештатный двигатель
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена на нештатный двигатель

    Доброго времени суток, господа. Случилась такая зазада: https://passatworld.ru/showthread.ph...-dvigatel-CCTA. Решил вынести в отдельную тему сюда. Есть VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA). Ценник на контрактные двигатели серии EA888 gen1 (CCTA в том числе) стыкующиеся с моей АКПП конский. Есть по приемлемой цене из серии ЕА113 2.0 FSI, в частности двухлитровый BVY атмосферник. Можно подружить такой двигатель с моим железом и что для этого придется делать?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В серии 2-х литровых поперечно расположенных двигателей серии EA888 gen1, помимо CCTA, есть CBFA (американец, с более жесткими нормами выхлопа под Калифорнию), CAWB (полный аналог для Европы) и пара двигателей с пониженной мощьностью (170 л.с. против 200 л.с. у выше описанных) CCTB (американец) и CAWA (европеец). У всех одинаковые турбины KKK K03. Несколько вопросов знатокам. Если взять не CCTA, а его 200-сильные аналоги CBFA/CAWB или 170 сильные CCTB/CAWA надо будет мозги перепрошивать? Что-то еще придется переделывать? И еще. В 2016 году я уже брал контрактник для этой машины. Тогда у меня были вины машин, с которых снимались двигалели и я выбрал, тот который был состыкован с АКПП KGU Aisin, а не с DSG. Сейчас узнать вины машин, с которых снимались двигатели, практически невозможно. Как можно визуально определить, с какой коробкой стыковался двигатель? И можно ли двигатель, стыковавшийся с DSG, подогнать для стыковки с гидромеханической KGU Aisin?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена фланца охлаждения. Двигатель AEB. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:28
  2. Passat B5/B5+ Замена выпускного коллектора. Двигатель 1,6 AHL (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:19
  3. Passat B5/B5+ Замена ремня ГРМ. Двигатель V6 APR (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 11:39
  4. Замена Ремня ГРМ двигатель AWT
    от rockmann26 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 07:49
  5. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •