Застучал двигатель CCTA
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Застучал двигатель CCTA

    Пробежал больше около 400 т. км. На холостом на холодном с утра все было тихо. Застучал в движении на средних оборотах километров через 5 после начала движения и подстукивал еще 15 км пока доехал до сервиса. Сняли поддон, в поддоне стружка ... С учетом стоимости нормальных запчастей, сервисмены рекомендовали рассмотреть вариант замены на контрактный двигатель. Обязательно искать именно CCTA или можно какой-нибудь другой подобрать? И где поискать?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  2. #2
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,246
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно какой угодно, но придется делать перегистрацию в ГАИ. а если поставить такой какой был с новья делать ничего не потребуется. но бумаги от продавца контрактного мотора лучше взять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    если в Москве то можно попробовать обратиться в ходос авто или автостронг (не реклама). я покупал не контракт, а б/у двс в автостронге. ну так себе качество, но я брал не контракт, а именно б/у т.к. были запчасти
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    можно какой угодно
    Хотелось бы чтобы стыковался с моей коробкой KGU Aisin без чрезмерного геморроя. Нашел несколько двигателей BVY. Состыкуется с моей АКПП?

    Опсс.. А он атмосферный.. Так понимаю, никак не подружить с моим железом?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, форумчане. Контрактный двигатель на замену – это лоторея с высокой стоимостью билета. Указанные продавцами пробеги фейковые, установить страну основной эксплуатации и вероятный остаточный ресурс как правило невозможно… Остается молиться. По-хорошему на линейке EA888 gen1 до установки в машину менять цепи, натяжитель (на нового образца) и балансирные валы, маслонасос. Это все нехилые деньги, сопоставимые со стоимостью контрактника
    Поэтому все острее желание починить сам стуканувший двигатель. Для начала помогите по симптомам определить, что с ним могла случиться и диагностический алгоритм для уточнения
    1. Мотор обслуживался в одном и том же сервисе, регулярная смена масла и расходников, проверка натяжителя цепи (поставили усиленную цепь от Аморока и натяжитель нового образца). Эксплуатация последний год щадящая, по 60 км в день 4 раза в неделю – ездила жена. Чек давно не загорался.
    2. Со слов жены, на скорости около 100 км/час загорелся чек, появились перебои в двигателе. Сбросила газ, стала перестраиваться вправо -чек и перебои пропали. Километров через десять появился стук, совпадающий с оборотами двигателя. С этим стуком доехала до дома, километров 5. Утром завожу сам – стука нет, дал километровый круг – стука нет, Вася диагност показывает разовый пропуск в четвертом цилиндре накануне. Потер ошибки – по новой не появились. Постояла часа 4, снова завел – стук при пуске, потом тихо, при нажатии на газ появляется. Заглушил, договорился с сервисом на следующий день. На следующее утро завел – стука нет. Решил самоходом 25 км до сервиса доехать. Километров через пять стук появился на средних оборотах, не постоянной интенсивности. Играя газом, чтобы звук был потише, доехал до сервиса. Чек не загорелся, ни одной желтой или красной лампы на приборке
    3. Сервисмены слили масло, сняли поддон – в поддоне желто-красная стружка. Больше никаких диагностических действий не проводилось. Было предложено искать контрактник
    В чем может быть причина?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  5. #5
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,246
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снимать бугеля коленвала и шатунов. после этого проверить саму постель коленвала, кривизну шатунов, задиры в цилиндрах. если повезет, то проще перебрать свой. дорого конечно, но это лучше чем б/у. контрактных ДВС у нас как правило нет только б/у, а это лотерея и может выльется в большие деньги чем перебрать свой. нужно сделать полную разборку своего ДВС с дефектовкой.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если рискнуть и попытаться обойтись малой кровью? Я предполагаю, что пропуск зажигания в 4 цилиндре и появившийся после этого стук, указавает на проблемы с ним. Если, не снимая и не разбирая двигатель, снять крышку шатуна 4 поршня, убедиться что именно его вкладыш провернулся и, при отсутствии задиров на шейке, просто вставить новую пару номинальных вкладышей?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  7. #7
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,246
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не пойдет. во-первых стружка по мотору погуляла и его как следует мыть, во-вторых если даже и там проблема, то как проверить геометрию коленвала, нижней головки шатуна, а может это стружка от верхней головки шатуна. она как раз латунь. не только полностью разбирать и деффектовать. не жалей денег-для себя делаешь.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Похожие темы

  1. Застучал двигатель.
    от Andron85 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 23:43
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 01:09
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •