0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Друзья, приветсвую. Поездив на других машинах понял что на моей тормоза не фонтан. После пересадки на другую машину давлю на педаль по привычке и торможу колом, обратно пересаживаюсь блин, где тормоза!? На тех машинах стоит ногу на педаль поставить и она бодро так тормозит. На моей нужно треть хода выбрать чтобы началось торможение. И так было всегда. И после замены дисков, колодок, и тормозухи, и трубки. Вообщем всегда как владею авто. С другим пассатам нет возможности сравнить. Конечно все субъективно но это норма для этих машин или нет?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Тьфу тьфу тьфу, но на своей я бы сказал что отличные тормоза, опять же как ты говоришь все субъективно но на ауди 80 и субаре легасе помягче тормоза, на субаре мне вообще казалось что их нету...
Может шланги мягкие стоят и их раздувает при торможении?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
электронный усилитель тормозов живой?
у меня из-за него такое... но привык и вроде как нет проблем
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Мне когда то довелось проехать на ниссан премьера, тоже такой эффект получил, чуть нажал на тормоз, а машина чуть ли носом не клюёт. Пересел на свою, тогда ещё мазда была и так же задумался о своих тормозах.... однако с ними был полный порядок...
Думаю это с непривычки такой эффект появляется, нога просто не привыкла к другой педали, это как например на другой машине на сцепление нажимать, которое по другому схватывает....
И если хочешь, что бы твои тормоза "вернулись", то осторожно, плавно, попробуй нажать на педаль не правой ногой, а левой... будешь обрадован![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...chayut-tormoza
Сделай тест вакуума в вакуумном усилителе тормозов.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У меня нет в комплектации его.
--- Добавлено чуть позже ---
На эффективность не жалуюсь если нажимать как следует, то тормозттно на середине хода педали.
--- Добавлено чуть позже ---
Шланги оригинал. Новые.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
У меня, я вот заметил, очень педаль "мягкая" (в смысле мало усилия прикладываешь, а она аж "клюёт") в морозы от минус 10 и ниже, в первые минуты езды пока не прогрелась, прямо как лет десять назад, когда купил авто. Когда заводишь педаль уходит и мягче становится, но думаю, что всё равно проблема в вакуумнике, есть небольшие утечки, поэтому и работает не на все 100%. А вообще у Вагов хорошие дозирующие тормоза, просто время не щадит резинки, уплотнения и т.д. Мне вот даже интересно, почему именно в мороз?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Я вот грешу на ГТЦ. А в мороз тормуза густеет и возможно не перетекает в ГНЦ.У меня, я вот заметил, очень педаль "мягкая" (в смысле мало усилия прикладываешь, а она аж "клюёт") в морозы от минус 10 и ниже, в первые минуты езды пока не прогрелась, прямо как лет десять назад, когда купил авто. Когда заводишь педаль уходит и мягче становится, но думаю, что всё равно проблема в вакуумнике, есть небольшие утечки, поэтому и работает не на все 100%. А вообще у Вагов хорошие дозирующие тормоза, просто время не щадит резинки, уплотнения и т.д. Мне вот даже интересно, почему именно в мороз?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Это норма для пассатов с мкпп
улучшить тормоза можно, заменив вакумник от акпп, посмотри по каталогу они разные, или увеличить диаметр дисков
Так же тормозное усилие зависит от качества дисков и колодок при полностью исправных компонентах системы.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
У меня тоже тормоза слабые. У брата была Рено (забыл марку, легковая) - там только прикоснешься к педали и сразу лбом об руль.
У меня, чтобы АБС сработала на сухом асфальте, надо надавить на педаль со всей силы, вцепившись в баранку.
Причем тормоза заметно лучше после того, как машина постояла ночь. Первые метров 100 - тормоза прям огонь. Потом опять становятся прежними. Почему - непонятно...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Да эффективность нормальная, но после трети хода педали.
--- Добавлено чуть позже ---
Как мысль эжекционный насос. Пока ездишь он плохо качает, потом пока паркуешься и работает на ХХ бачок вакулмом наполняеся и его утром хватает на 100 метров.У меня тоже тормоза слабые. У брата была Рено (забыл марку, легковая) - там только прикоснешься к педали и сразу лбом об руль.
У меня, чтобы АБС сработала на сухом асфальте, надо надавить на педаль со всей силы, вцепившись в баранку.
Причем тормоза заметно лучше после того, как машина постояла ночь. Первые метров 100 - тормоза прям огонь. Потом опять становятся прежними. Почему - непонятно...
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Я так думаю это связано со ржавчиной на дисках, которая после стоянки появляется. Попробуй другие колодки поставить. Потому что хоть вакуумник действительно слабоватый (плюс сильно пожилой) и ГТЦ малообъёмный - на нормальных колодках до юза на сухом асфальте продавить вообще никаких проблем.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Пара мыслей на этот счет...
Вакуумный насос не отвечает за величину хода педали. Он лишь снижает усилие, необходимое для выжимания педали тормоза.
Я бы начал с осмотра состояния колодок и всех направляющих. Если с ними все ок, то прокачал бы все систему, включая ABS и сцепление, для максимального удаления воздуха.
Если жидкость не менялась два-три года, то ее бы тоже стоило заменить. В случае, если все эти процедуры не принесут результата, то можно "грешить" и на ГТЦ. Возможно каверны на начальном участке делают его работу малоэффективной.
Но тут не узнаешь, пока не разберешь или не заменишь на новый.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Диски и колодки новые, каждую смену колес делаю ревизию тормозам, тормозуху меняю раз в два года. Буду копать в сторону ГТЦ.Пара мыслей на этот счет...
Вакуумный насос не отвечает за величину хода педали. Он лишь снижает усилие, необходимое для выжимания педали тормоза.
Я бы начал с осмотра состояния колодок и всех направляющих. Если с ними все ок, то прокачал бы все систему, включая ABS и сцепление, для максимального удаления воздуха.
Если жидкость не менялась два-три года, то ее бы тоже стоило заменить. В случае, если все эти процедуры не принесут результата, то можно "грешить" и на ГТЦ. Возможно каверны на начальном участке делают его работу малоэффективной.
Но тут не узнаешь, пока не разберешь или не заменишь на новый.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
На моей машине его нету...
--- Добавлено чуть позже ---
За время владения много раз менял колодки и диски, раза три-четыре точно. Эффект одинаковый.
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, никто не пробовал эту процедуру?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
А что пробовать? Бери да делай.))Друзья, никто не пробовал эту процедуру?
Там нюанс в том, что не у всех данная группа доступна в программе и поэтому ABS приходится прокачивать несколько иным способом.
Прокачай ABS. У меня была похожая фигня с педалью после замены ГТЦ и завоздушивания ABS. Прокачал и теперь хватает в самом верху, едва нажимаю на тормозБуду копать в сторону ГТЦ.
И
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Можно же каждый раз ставить нетормозящие колодки типа Dafmi. Однако если колодки всё же АТЕ, то тогда вероятнее всего вакуумник "ослаб", т.к. воздух в системе влиял бы на ход педали, а механизмы как правило подклинивать начинают не все 4 одновременно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
раз ход педали на треть, то вакумник как раз исправен, иначе педаль была бы колом.
Если система завоздушивалась, то блок абс завоздушен.
Если перебирались суппорта, то педаль вернется через пару тройку дней.
Абс прокачать просто, отпускаешь один штуцер на блоке, второй человек вжимает педаль в пол и удерживает ее, затягиваешь штуцер, отпускаешь педаль. Так прокачивается 4 трубки пока тормозуха не будет идти без воздуха. Затем прокачиваешь суппорта. Так можно прокачать любой блок абс на любой машине.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN