0
-
12.05.2021, 04:30 #1
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
Не понятная работа тормозов
Друзья, приветсвую. Поездив на других машинах понял что на моей тормоза не фонтан. После пересадки на другую машину давлю на педаль по привычке и торможу колом, обратно пересаживаюсь блин, где тормоза!? На тех машинах стоит ногу на педаль поставить и она бодро так тормозит. На моей нужно треть хода выбрать чтобы началось торможение. И так было всегда. И после замены дисков, колодок, и тормозухи, и трубки. Вообщем всегда как владею авто. С другим пассатам нет возможности сравнить. Конечно все субъективно но это норма для этих машин или нет?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
12.05.2021, 05:08 #2
- Регистрация
- 24.11.2017
- Адрес
- Павлодар, Республика Казахстан
- Сообщений
- 792
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 145
0Тьфу тьфу тьфу, но на своей я бы сказал что отличные тормоза, опять же как ты говоришь все субъективно но на ауди 80 и субаре легасе помягче тормоза, на субаре мне вообще казалось что их нету...
Может шланги мягкие стоят и их раздувает при торможении?Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
-
12.05.2021, 06:04 #3
- Регистрация
- 10.04.2015
- Сообщений
- 158
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 14
0электронный усилитель тормозов живой?
у меня из-за него такое... но привык и вроде как нет проблемVW passat b5+ 2001. awt 1.8t
-
12.05.2021, 07:00 #4
0Мне когда то довелось проехать на ниссан премьера, тоже такой эффект получил, чуть нажал на тормоз, а машина чуть ли носом не клюёт. Пересел на свою, тогда ещё мазда была и так же задумался о своих тормозах.... однако с ними был полный порядок...
Думаю это с непривычки такой эффект появляется, нога просто не привыкла к другой педали, это как например на другой машине на сцепление нажимать, которое по другому схватывает....
И если хочешь, что бы твои тормоза "вернулись", то осторожно, плавно, попробуй нажать на педаль не правой ногой, а левой... будешь обрадованVW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
12.05.2021, 07:54 #5
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0https://passatworld.ru/showthread.ph...chayut-tormoza
Сделай тест вакуума в вакуумном усилителе тормозов.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
12.05.2021, 10:57 #6
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
12.05.2021, 11:30 #7
- Регистрация
- 20.09.2012
- Адрес
- г.Лида, Беларусь
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 14
0У меня, я вот заметил, очень педаль "мягкая" (в смысле мало усилия прикладываешь, а она аж "клюёт") в морозы от минус 10 и ниже, в первые минуты езды пока не прогрелась, прямо как лет десять назад, когда купил авто. Когда заводишь педаль уходит и мягче становится, но думаю, что всё равно проблема в вакуумнике, есть небольшие утечки, поэтому и работает не на все 100%. А вообще у Вагов хорошие дозирующие тормоза, просто время не щадит резинки, уплотнения и т.д. Мне вот даже интересно, почему именно в мороз?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
-
12.05.2021, 11:37 #8
-
12.05.2021, 16:39 #9
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
12.05.2021, 17:16 #10
-
12.05.2021, 21:17 #11
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,453
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0У меня тоже тормоза слабые. У брата была Рено (забыл марку, легковая) - там только прикоснешься к педали и сразу лбом об руль.
У меня, чтобы АБС сработала на сухом асфальте, надо надавить на педаль со всей силы, вцепившись в баранку.
Причем тормоза заметно лучше после того, как машина постояла ночь. Первые метров 100 - тормоза прям огонь. Потом опять становятся прежними. Почему - непонятно...Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
12.05.2021, 23:52 #12
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
13.05.2021, 01:02 #13
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,014
Спасибо: Получено: 282
Отправлено: 95
0Я так думаю это связано со ржавчиной на дисках, которая после стоянки появляется. Попробуй другие колодки поставить. Потому что хоть вакуумник действительно слабоватый (плюс сильно пожилой) и ГТЦ малообъёмный - на нормальных колодках до юза на сухом асфальте продавить вообще никаких проблем.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
13.05.2021, 10:05 #14
- Регистрация
- 10.06.2020
- Адрес
- Wrocław
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 97
0Пара мыслей на этот счет...
Вакуумный насос не отвечает за величину хода педали. Он лишь снижает усилие, необходимое для выжимания педали тормоза.
Я бы начал с осмотра состояния колодок и всех направляющих. Если с ними все ок, то прокачал бы все систему, включая ABS и сцепление, для максимального удаления воздуха.
Если жидкость не менялась два-три года, то ее бы тоже стоило заменить. В случае, если все эти процедуры не принесут результата, то можно "грешить" и на ГТЦ. Возможно каверны на начальном участке делают его работу малоэффективной.
Но тут не узнаешь, пока не разберешь или не заменишь на новый.Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
-
13.05.2021, 15:33 #15
-
13.05.2021, 21:58 #16
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,453
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
0Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
14.05.2021, 00:25 #17
-
14.05.2021, 00:27 #18
- Регистрация
- 10.06.2020
- Адрес
- Wrocław
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 97
0Друзья, никто не пробовал эту процедуру?
Там нюанс в том, что не у всех данная группа доступна в программе и поэтому ABS приходится прокачивать несколько иным способом.
Буду копать в сторону ГТЦ.
ИPassat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
-
14.05.2021, 09:38 #19
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,014
Спасибо: Получено: 282
Отправлено: 95
0B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
14.05.2021, 13:43 #20
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
1раз ход педали на треть, то вакумник как раз исправен, иначе педаль была бы колом.
Если система завоздушивалась, то блок абс завоздушен.
Если перебирались суппорта, то педаль вернется через пару тройку дней.
Абс прокачать просто, отпускаешь один штуцер на блоке, второй человек вжимает педаль в пол и удерживает ее, затягиваешь штуцер, отпускаешь педаль. Так прокачивается 4 трубки пока тормозуха не будет идти без воздуха. Затем прокачиваешь суппорта. Так можно прокачать любой блок абс на любой машине.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Похожие темы
-
Непонятная работа тормозов...
от ksa в разделе Архив 2010г.Ответов: 21Последнее сообщение: 09.02.2010, 18:24 -
Работа тормозов.
от Algor в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 05.06.2006, 13:12 -
Прокачка тормозов
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 52Последнее сообщение: 02.09.2005, 13:46 -
Работа клима!
от wolf в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:42 -
Работа антенны.
от wolf в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:21