0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Может кто занимался таким делом и переходил с ТНВД. Хочу запихнуть avf с 6 МКПП. Какие проблемы с проводкой? Иммо можно отшить? Приборку менять и добавлять кан шину я так понимаю. Колба в баке тоже под замену? Или не страдать и купить что хочу
--- Добавлено чуть позже ---
Также вопрос по блоку комфорта- можно оставить родной или надо обязательно менять под кан шину
                  
            
            
            
					странно. обычно народ уходит с насос форсунок на ТНВД.ну провода моторного отсека менять. мозг тоже. насчет банки в баке не факт что придется менять. у меня стоит с насосом на 0.5 бара. если у тебя тоже тгда можешь не трогать. а сейчас то у тебя чего стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем БК менять? он вроде к ДВС отношения не имее.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Стоит AFN. Насоса в колбе нет. Поездил я немного на ATJ 116 л.с. Довольно таки интересно едет. Возможно из-за 6 МКПП и более сближенных передач
                  
            
            
            
					а вообще эти двигатели практически одинаковые. по-моему достаточно поменять гбц и мозги. насчет проводов точно не знаю.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
                  
            
            
            
					Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
                  
            
            
            
					косу моторного отсека все же придется менять. из-за жгута к форсункам как минимум.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Тнвд можно раскачать не хило. Даже на сток железе ехать будет поинтересней.
https://passatworld.ru/showthread.ph...yuning-TDI-AFN
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Почитал тему да так разной инфы. проще и надежнее сделать небольшой апгрейд. AFN сток железо держит где то до 200 лс. Мне столько и не надо.Тнвд можно раскачать не хило. Даже на сток железе ехать будет поинтересней.
https://passatworld.ru/showthread.ph...yuning-TDI-AFN
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Вот я и о том же. Если двигатель хотите поменять по причине увеличения мощности, то проще тогда на AFN сделать чип. Мотор надёжный, топливная простая.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Спрошу ещё? Где в AFN стоит обратный клапан в масляной магистрали. На холодную секунд 30 барабанят компенсаторы. Недавно при замене ГРМ поменял весь комплект на ina. Ничего не изменилос. На прогретую все норм.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрел схемы в етка. Там ничего не нашел для этого мотора. В более новых под кронштейном масляного фильтра.

