1. #1
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Фотоотчет : Аппаратный тюнинг TDI AFN

    Аппаратный тюнинг TDI AFN
    Парни привет, давно уже заряжаю свой дизелек, начитавшись TDIклаба, украинских гольфоводов, Бусоводов….прям обида берет, почему у нас столько трактористов в клубе и все ограничиваются только чиптюнингом. Вот решил внести свою ляпту в это дело, буду потихоньку выкладывать свои доработки, а их уже не мало. Думаю для многих эта тема будет интересна, так как мало кто подозревает что с блока можно снять за 200коников и 500 момента.
    С чего начну – с того что ограничивает больше всего, с турбины. Стоковая VNT15 надувает 1.98 абсолюта, можно безопасно крутануть ее до 2.15 и получить прирост с 110 до 140. маловато, а турбине уже тяжко….изначально было лень покупать монстра, и заморачиваться переходными плитами и самодельными коллекторами, но хотелось прокачать по максимуму, поэтому нашел вариант практически без переделок – ККК BV43-109, легко дует 2.7 , ставилась на 170сильные моторы ауди а4, а6, а8,Q5,Q7, VW T5, Амарок.
    Вот каталожный номерок VAG
    03G 145 702H.
    Абсолютно такой же вход/выход, подача/слив масла, крепление к коллектору и выхлопной!!!!
    Есть еще такая же но с другим шлангом выхода с холодной улитки, мало ли кому что перепадет , вот ее номерки
    03L 145 701A
    03L 145 701С
    03L 145 701E
    03L 145 702E
    03L 145 702J
    03L 145 702N
    03L 145 702V
    Старая/новая вид сбоку

    Старая/новая холодная улитка

    Старая/новая горячая улитка

    Небольшая проблемка, на корбусе турбины толи выход на егр, толи на твинтурбо переход, короче дупло, в него идеально вкрутился болт от шруса.
    Болт

    Обрезаем по длинне, выпиливаем шлиц под отвертку и вкручиваем
    Заглушка

    Так как грибок на новой турбе больше, то тепловой экран целиком не встает, отрежем от него все лишнее
    Тепловой Экран

    Вот , почти уже собрал…..
    На машине

    Короче дует отлично, прет шикарно, есть небольшой турбо лаг, всетаки турба больше , дальше будем чипом полировать и многое многое другое......
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  2. #2
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    646
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    прет шикарно
    Привет AFN-щик!

    А как с моторесурсом движка будет.... Тем более движок у тебя, как и у меня, далеко не новый.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382, все хорошо... Но кто все это еще грамотно настроить сможет? Где хороший чип под это хоз-во взять? Дым как от камаза сейчас валит поди?

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    тавилась на 170сильные моторы ауди а4, а6, а8,Q5,Q7, VW T5, Амарок.
    Вот тут явно ошибка. На а8 и ку7 точно таких моторов не было... И не будет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,052
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,324
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382,
    Проблема дизелей 1.9ТДИ в том, что у них момент сваливается быстро. Проще говоря оно едет в диапазоне 2000-3000 всего, после 3000 трактор 1.9л тупит, до 2000 тоже подтупливает. Не надо спорить, что едет и т.д...
    Полка горбом, я катался на такой прошивке на 1.8Т долго...ужас, пошлифовать резиной норм, а для нормальной езды и хорошего ускорения мало. К тому же...слишком большой буст может дать бедную смесь, да солярка хорошо противостоит детонации...но её возможности не безграничны. Бедная смесь тоже плохо...хватит ли ТНВД и форсунок?


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    есть небольшой турбо лаг, всетаки турба больше
    Выход на наддув на 2200-2500 скажем, а на 4500 отсечка...и смысл? 2000 и переключать передачу?


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    дальше будем чипом полировать
    С таким бустом надо фронтальник первым делом ставить... Со стоковым, как бы кулером, как бы потому, что это не кулер а ХЗ что, его можно в багажник в запаску поставить и эффект будет такой же...хотя нет, лучше, зимой салон будет греть
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    моторесурс на любом уменьшаться будет если вваливать постоянно. Ваще блок 50коников на цилиндр держит. Проверено.парни годами так ездят машины на каждый день.
    Да и написал же-и многое многое другое...будет маслокулер и другие ништяки.
    Чип правлю сам, чтото сам знаю,чтото Гуру подскажут....
    Про дым,Василич, я по наддуву прокачал а не по топливу. Дым это несгоревшее топливо. Озы дизелизма...
    Кулер, фронтальник на таможне завис,пайпы от камазыча припасены (респект и уважуха за идею). Горб момента правится как надо.....про бедную смесь-скажи это на любом дизельном форуме-засмеют и я устал уже в который раз тебе рассказывать где ты не прав. Не утврждай то чего не знаешь.какая нах бедная смесь? На тракторе даже дроссельной заслонки нет чтоб смесь регулировать!!!
    Лишний буст на дизеле плох только тем.что для его достижения закрывают лопатки геометрии турбы.эффект забитого ката.
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 18.07.2011 в 22:47.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,052
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,324
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    и я устал уже в который раз тебе рассказывать где ты не прав.
    ТНВД и форсунки не резиновые. Не верю я в то, что стехиометрия смеси будет в порядке при таком бусте.




    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Горб момента правится как надо
    Я не очень понимаю смысл тюнинга дизеля едущий диапазон будет тысячи 2 оборотов всего, поехала и сразу переключаться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Горб момента правится как надо
    Кто его править будет? Есть уже вылизанная годами прошивка подэту турбину со всеми аварийными режимами и т.д? Нету...сам ты в жизни ничего не напишешь, тут нужен огромный опыт, годами нужно этим заниматься.
    ИМХО продай цацку и купи 2.7ТТ...там снять 300лс можно на штатном железе. Дешевле и быстрее
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ТНВД и форсунки не резиновые.
    терпение, написал же буду потихоньку выкладывать свои наработки, а их не мало, выложу и как по топливу прокачивал....
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не верю я в то, что стехиометрия смеси будет в порядке при таком бусте.
    йокараный бабай! да отстань уже от смеси! в который раз тебе говорить- это не бензин, это абсолютно другой двигатель!!!
    ребята с TDIклаба 22е турбы ставят , по 3 очка дуют и как ты говоришь "смесь" отлично себя чувствует
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю смысл тюнинга дизеля
    пару месяцев назад ты мне с пеной у рта доказывал что, цитирую... дизель можно и нужно чиповать определись уже
    если есть еще какието сомнения, набери в ютубе "дизель рвет ферари" или "дизель рвет ламбу", сомнений не будет
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    едущий диапазон будет тысячи 2 оборотов всего, поехала и сразу переключаться
    да , 2-3тыс диапазон, но коробка у дизеля другая, 3я очень длинная, хватает чтоб взлететь
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    сам ты в жизни ничего не напишешь,
    Кулер, ты меня лично не знаешь, ты со мной в школе/институте не учился, не знаешь кем и где я работаю, чем увлекаюсь..... откуда такая уверенность?
    Зачем тему в срач превращаешь? сам на тракторе не ездишь , врядли когда его прокачивать будешь, знания дизеля судя по высказываниям поверхностны и мозг наглухо заточен под бензинку, если есть вопросы, если тема интересна то лучше спроси, с удовольствием расскажу что знаю, а доказывать что оно у меня не поедет уже поздно, оно уже едет и едет не плохо
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 19.07.2011 в 08:29.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  8. #8
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382,Мишаня, так держать!!!
    A 5 FL

  9. #9
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Про дым,Василич, я по наддуву прокачал а не по топливу. Дым это несгоревшее топливо. Озы дизелизма...
    Ну и что наддув... Почему же он тогда дымит, когда патрубок на впуске рвется? Или почему дизель больше коптит после чип-тюнинга?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю смысл тюнинга дизеля едущий диапазон будет тысячи 2 оборотов всего, поехала и сразу переключаться...
    Вань, вот тут не согласен с тобой на 1000%. Это равносильно тому, что сказать, что я не понимаю смысла в тюнинге бензинки У меня был дохлячок АНН - так там чип офигеть как преобразил мотор. Если автор найдет хорошую прошивку под эту турбу - я думаю результат будет вообще супер. Но (честно говоря) сомневаюсь, ибо на штатную турбу хорошую прошивку днем с огнем не найдешь.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #10
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Василич, рассказываю, дизель едет когда есть топливо в цилиндрах и оно горит, чтоб оно горело нужен воздух, то есть наддув, порвав впуск наддув уходит в атмосферу а не в котлы, горение хуже , дым....добавив воздуха я наоборот улучшил горение, никакого дыма, плюс расходомер увидел больше воздуха и разрешил влить больше топлива, она и поехала быстрее.
    насчет чипа -если на пальцах то есть пропорция воздух-топливо когда
    *плохо едет и не дымит
    *хорошо едет и поддымливает
    *дымит пипец как , едет еще лучше
    *дымит как паровоз но лучше уже не едет
    экологи в немеции кроме первого варианта не приемлют ничего, а чипперы поднимают буст насколько механическая прочность турбины позволяет и добавляют топлива в стиле smoke=power
    лично я за экологию, в тошнот режиме дыма быть не должно, но если уж я решил СЕРЬЕЗНО разгоняться то пофиг мне на облако сзади, зато ушел красиво
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,052
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,324
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    пару месяцев назад ты мне с пеной у рта доказывал что, цитирую... дизель можно и нужно чиповать
    Чиповать, сам же пишешь...но не ставить на мотор другие турбины и кулеры.Это несколько разные вещи



    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    знания дизеля судя по высказываниям поверхностны и мозг наглухо заточен под бензинку
    Я тебе задал вопрос, а ты ответить не можешь...у кого из нас поверхностные?



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, вот тут не согласен с тобой на 1000%. Это равносильно тому, что сказать, что я не понимаю смысла в тюнинге бензинки У меня был дохлячок АНН - так там чип офигеть как преобразил мотор. Если автор найдет хорошую прошивку под эту турбу - я думаю результат будет вообще супер. Но (честно говоря) сомневаюсь, ибо на штатную турбу хорошую прошивку днем с огнем не найдешь.
    Вась, читай выше, что я написал. Я за чип, но против такого колхоза с мотором...


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    плюс расходомер увидел больше воздуха
    А что с ДМРВ делать будешь?




    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    ты меня лично не знаешь, ты со мной в школе/институте не учился, не знаешь кем и где я работаю, чем увлекаюсь..... откуда такая уверенность?
    Зачем тему в срач превращаешь? сам на тракторе не ездишь , врядли когда его прокачивать будешь, знания дизеля судя по высказываниям поверхностны и мозг наглухо заточен под бензинку, если есть вопросы, если тема интересна то лучше спроси, с удовольствием расскажу что знаю, а доказывать что оно у меня не поедет уже поздно, оно уже едет и едет не плохо
    Ты не родственник itpb?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Василич, рассказываю, дизель едет когда есть топливо в цилиндрах и оно горит, чтоб оно горело нужен воздух, то есть наддув, порвав впуск наддув уходит в атмосферу а не в котлы, горение хуже , дым....добавив воздуха я наоборот улучшил горение, никакого дыма, плюс расходомер увидел больше воздуха и разрешил влить больше топлива, она и поехала быстрее.
    насчет чипа -если на пальцах то есть пропорция воздух-топливо когда
    *плохо едет и не дымит
    *хорошо едет и поддымливает
    *дымит пипец как , едет еще лучше
    *дымит как паровоз но лучше уже не едет
    экологи в немеции кроме первого варианта не приемлют ничего, а чипперы поднимают буст насколько механическая прочность турбины позволяет и добавляют топлива в стиле smoke=power
    лично я за экологию, в тошнот режиме дыма быть не должно, но если уж я решил СЕРЬЕЗНО разгоняться то пофиг мне на облако сзади, зато ушел красиво
    Передув тоже не есть хорошо... Нужно подачу топлива регулировать. А получится ли так сделать, чтобы не дымило? Для меня это тот самый тормоз. Именно поэтому не чипую свой второй дизель. Во-первых из-за повышенной дымности, во-вторых акп жалко. И так рву ее нормально

    Парни, только без срача давайте, ок?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Стоковая VNT15 надувает 1.98 абсолюта
    Штатный ТКР на AFN дует 1.55атм, больше 1.55 датчик не может замерять(см.тех.докумен тацию по датчику давления наддува), так что возможно она дует и больше.
    Ради 0.15 наддува покупать турбину - не понимаю.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю смысл тюнинга дизеля едущий диапазон будет тысячи 2 оборотов всего, поехала и сразу переключаться...
    Асболютно прав. Вариант с поздним выходом из турбоямы не приемлем на дизеле, ввиду малого кол-ва оборотов. Что делают сейчас? Ставят Твин-турбо для этих целей, чтобы получить как можно бОльший рабочий диапазон. И то...не получается полки, как у бензинового мотора. Короткая полка и свал идет. Как не стараются инженеры всего мира, но не выходит. Максимум 1300-3000 делают знаю полкой, тюнинговать дизель на ручке странная идея, клацать передачи каждые пару секунд вряд ли принесет удовольствия. Передачи на МКПП у дизеля короткие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А получится ли так сделать, чтобы не дымило?
    С катом нет, только с DPF. У меня мое чудо в перьях не дымит вообще. Хотя бензинка иногда плюется черными при старте , хотя должно быть наоборот.
    Последний раз редактировалось Сева; 19.07.2011 в 10:20.

  14. #14
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, что лучше?
    -если родная турба дует наизнос из последних сил, перекрыв при этом выхлоп геометрией, создав повышенную температуру выхлопа, давление в цилиндре, раскаляя и выжигая в кокс масло или турба побольше которая дует не напрягаясь в пол силы с тем же давлением и без патологий?
    -если я через штатные ссалки вливаю лошадиные дозы топлива, увеличивается длительность впрыска, смещается момент впрыска, если рано то разрушаются кольца и канавки, трескается голова, если поздно то дым, повышенная температура, прогар поршневой.....или если я терез бОльшие форсунки стреляю за то же время более толстыми патронами без каких либо сдвигов?

    легкий чип на крутом железе гораздо лучше жесткого чипа на стоке.
    ковырял я прошивки абсолюта, дигитека и других с красивыми названиями....это ж ужас! скока топлива там вливают через штатные ссалки, как углы правят, зато прокладка ушастая довольна, авто прет, минимум временных и финансовых вливаний.

    про расходомер ща фоток залью, расскажу.....только предупреждаю сразу, у тебя как у бензинщика будет инфаркт и полное непонимание происходящего

    --- Добавлено чуть позже ---

    сева, не путай избыток и апсолют 1.55атм избытка=2.55 апсолюта

    --- Добавлено чуть позже ---

    василич, если тюнер сам правит карты то возможно все, если тупо льет чужое то нет.
    и по коробасу, крутящий момент ограничить пределом коробаса не вопрос, опять же для грамотного тюнера
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    не путай избыток и апсолют 1.55атм избытка=2.55 апсолюта
    Я про избыток...в абсолюте штатная, там Гарет вроде, дает 2550мб = 2,55атм абсолюта. Это абсолютно точно, причем я думаю в реальности оно под 2,7 точно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    и по коробасу, крутящий момент ограничить пределом коробаса не вопрос, опять же для грамотного тюнера
    У меня на V6 2.5 был момент 430 где-то...но у меня был полноприводный типтроник, нормально работала

  16. #16
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там были VNT15 и VNT17 в зависимости от года
    семнашку можно крутить поболе а пятнашка совсем чахлик, как я и писал 2.15 ее безопасный предел
    2.7 это уже двадцатки выдают, семнашка мож и дунет столько но не долго.
    и еще не надо путать пики и устаявшийся наддув, в пиках еще не то покажет, и пики это зло

    --- Добавлено чуть позже ---

    кулер, держись ....про расходомер

    кто смотрел 8ю группу в вагкоме думаю всегда хотел увидеть голубой график (ограничение по МАФ) чуть повыше,
    слева подуставший расходомер, а справа - мечта "лей сколько хочешь"



    как добиться? я поправил прошивку в карте расходомера, сколько бы он не нанюхал всегда льем верхний предел,
    плоскость на 3х мерной карте
    некоторые ищут аварийное значение расходомера 550 и правят его на 850, захотел с ветерком прокатиться - выдернул фишку
    и полетел, хотя можно просто тапку ласковее давить.
    еще можно на информационный провод расходомера подать 4.7в диодом, но надо проводку резать....
    а с расходомером я вот что сотворил:
    -удалил плассмассовую сетку, хз сколько она площади заслоняет, но много, железную сеточку оставил, мало ли фильтр че не поймает
    -вырернул вставку и сделал заглушку из пвх, вставка гдето 17% площади заслоняет
    эффект - минимум сопротивления на впуске и по топливу ограничен только крутящим моментом и тапкой




    без расходомера кстати турбо лаг заметно меньше стал....

    кулер.....выдыхай!


    если просто сетку удалить то покания расходомера повысятся, замерял логи на ХХ:
    с сеткой 450-465
    без 465-500
    на тнвд прокатило, а на НФ кореш говорил ошибку выкидывает по некорректным показаниям маф, поэтому на подуставшем расходомере частями выгрызают сетку, догнав до 475 и на этом успокаиваются.
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 15.02.2012 в 10:11.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,052
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,324
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    сколько бы он не нанюхал всегда льем верхний предел
    Проще говоря тактование 75 зависит от положения педали?


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    без расходомера кстати турбо лаг заметно меньше стал....
    На каких оборотах она выходит на полку и когда полка заканчивается?


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    кулер.....выдыхай!
    Честно сказать ничего такого ахх и вах не прочитал
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    >>На каких оборотах она выходит на полку и когда полка заканчивается?
    к двум, может к двум с копейками гдето вернулось, логи еще не снимал, а по манометру на стойке точно не скажу....
    когда сваливается тоже хз - резкого провала нет, но есть конечно легкое тупение на самых самых верхах.

    >>Проще говоря тактование 75 зависит от положения педали?
    Вань, не путай теплое с мягким......начинал про тюнинг, а вернемся к озам.....
    чел давит на педаль,мозг вычисляет количество топлива которое хотим влить, мозг смотрит на это количество, на ограничитель крутящего момента и отрезает лишнее, далее смотрит что показывает МАФ и по таблице зависимости маф-обороты (у меня в ней верхнее значение везде) опять отсекает лишнее(смок лимитер), оставшееся топливо разрешает насосу влить. далее смотрит на это количество топлива и решает сколько дунуть турбой чтоб все это сжеч, дует , смотрит сколько не додул или передул и корректирует скважностью 75го .
    то есть 75й от педали и расходомера никак не зависит.

    >>Честно сказать ничего такого ахх и вах не прочитал
    да ниче такого и нет криминального, если это на бензинки не примерять
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,052
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,324
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Вань, не путай теплое с мягким......начинал про тюнинг, а вернемся к озам.....
    чел давит на педаль,мозг вычисляет количество топлива которое хотим влить, мозг смотрит на это количество, на ограничитель крутящего момента и отрезает лишнее, далее смотрит что показывает МАФ и по таблице зависимости маф-обороты (у меня в ней верхнее значение везде) опять отсекает лишнее(смок лимитер), оставшееся топливо разрешает насосу влить. далее смотрит на это количество топлива и решает сколько дунуть турбой чтоб все это сжеч, дует , смотрит сколько не додул или передул и корректирует скважностью 75го .
    то есть 75й от педали и расходомера никак не зависит.
    Расчет кол-ва топлива идет по ДМРВ, у тебя его нет...дмрв считай показывает нагрузку, с учетом педали газа и температуры воздуха и т.д.
    Что значит таблица зависимости маф от оборотов? По таблице не всегда будет верное показание кол-ва воздуха засосаного мотором, для это и ставят дмрв, для более точного анализа.
    У тебя сейчас и получается, если говорить упрощенно, то 75 тактуется от нажатия гашетки, как я думал. Без учета показаний датчика.


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    к двум, может к двум с копейками гдето вернулось, логи еще не снимал, а по манометру на стойке точно не скажу....
    когда сваливается тоже хз - резкого провала нет, но есть конечно легкое тупение на самых самых верхах.
    А ты аварийный порог сдвинул уже?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    >>Что значит таблица зависимости маф от оборотов
    чтоб сжеч еденицу салярки нужно гдето 17-20 едениц воздуха, 17 или 20 зависит от оборотов и эта зависимость находится в этой таблице.

    >>У тебя сейчас и получается, если говорить упрощенно, то 75 тактуется от нажатия гашетки, как я думал. Без учета показаний датчика.
    ладно убедил пусть не прямая зависимость но гдето оно примерно так

    аварийный порог как и всю таблицу наддува пока поднял на 10%, до установки маслокулера не хочу насиловать

    --- Добавлено чуть позже ---

    расскажу уж и про форсунки пока вдохновение нашло
    как уже писал бОльшую дозу пропихнуть через штатные распылители за то же время невозможно, надо сдвигать момент впрыска,
    слишком рано - плохо, разрушение колец, канавок, трескается голова
    слишком поздно - дым, повышение температуры, прогар поршневой
    для этого ставят распылители с бОльшими отверстиями...из штатных заводских решений для сравнения

    двиг отверстие тип распылителя н.распылителя номера форсунок 3+1
    AHU 90сил 0.186мм DSLA150P357 0434175058 028130201G 028130201J
    AFN 110сил 0.205мм DSLA150P520 0433175093 028130201T 028130201S
    AHY 151 0.216мм DSLA150P764 0433175176 074130201K 074130202R
    если не чиповаться, то 216е можно воткнуть и уже поедет веселее, можно и больше но под конкретную турбу надо будет чипом убирать чтоб передувов не было.
    чем больше турба тем больше нужны форсунки чтоб ее раскрутить.
    вот табличка того чего нарыл по тюнинговым итальянским, хорошие но дорогие заразы

    себе взял 240 румынские, продавец на ебее обещал 100тыс гарантии или 3 года, да и парни с украинского гольфклуба их хвалили после года пользования, распылители стабильные.
    Получилось по 35евриков за штуку
    новые сфотать не успел, их сразу поставили, только коробочки в которых они приехали

    и старые снятые распылители

    ужос! все в нагаре, игла с переливами от температурных нагрузок, как никак 300тыс проработали.
    давление открытия настраивал 230 вместо 190 - чем больше дырка тем большее давление нужно для нормального распыла.
    правда в дизельцентре мне долго крутили у виска, отговаривали, обещали что не заведется, потом взяли расписку об отказе от гарантии и сделали все как я просил.

    после установки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо настроить момент впрыска, так как из за смены давления открытия момент впрыска уползает.
    настраивать надо
    4группа актуал=реквест и скважность 10-15 процентов
    далее надо IQ в первой группе выставить как можно больше, у меня дальше 4.2 не получилось, ну и ладно, 4.2 - хороший запас чтоб ХХ регулировать с такими лейками.
    собственно эффект, теперь через такие лейки топлива можно влить до 80% больше за то же время, не надо задирать углы момента впрыска
    на холостых не дымит, значит распыл хороший, пока чипом по топливу не ужал и турбу не поставил поддымливало при газе в пол, и неплохо так....но какой пЁр был!!
    ща с новой турбой при тапке в пол есть легкий DA PUFF пока турба не раскрутится, далее чистый взлет
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 19.07.2011 в 16:26.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

Страница 1 из 33 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •